Вот мусорка - все что я нашел в опелевской конфе.
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=7417http://www.astraman.ru/p319.htmlhttp://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=9f86782eed81287a3569321302e6e724&showtopic=40677&st=0http://www.pedalbooster.ru/index.htmlhttp://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1357&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0+%EA%EF%EFВместо 18ой ставят 23ю
F23 ставилась на V6.
F23CR F23WR F18WR F18CR
1 3.58 3.58 3.58 3.58
2 2.02 1.89 1.87 2.14
3 1.35 1.19 1.23 1.48
4 0.98 0.85 0.92 1.12
5 0.81 0.69 0.74 0.89
(Данные по F23 (c) VectraB )
словам специалистов "Opel-Service" F18 - однин из самых неудачных агрегатов на Vectra B. Это просто немного модифицированная коробка от Vectra A, которая не выдерживает 136 л.с. (X20XEV). И сколько их не перебирай, она нормально работать не будет. При замене шестеренок нарушаются приработанные пятна контактов, точных регулировок помоему нет ни у кого. Да и стоимиость ремонта велика.
F23 - разработка SAAB, более надежная и скоростная. Все "мусорские" Vectrы комплектуются ей. Только в коде есть обозначение SS, SR и тд.
главное не взять с дизельной машины - она менее скоростная, но более тяговитая.
Да кстати - задняя включается подругому (рычаг вправо и назад) -наша 23
У меня тоже F23 и тоже убитая кулиса (люфтит и 1ая тяжеловато втыкается))) Пробовал подделать у Fe, но ничерта не помогло. Менять только в сборе можно, как в F18 к сожалению нет ремкомплектов.
Попробуй для начала подрегулировать. может помочь с вылетом 5й.
Штифт стоит на самой кулисе в салоне. Фото 2 это вид сверху на рычаг со снятым чехлом. Под капотом только надо поставить на самой каробке на нейтраль (но это только для случаев когда не совпадает нейтраль вообще, так что тебе можно не заморачиваться). Просто ставишь на нейтралку, снимаешь зажимы аккуратно на 1 щелчок (отгибаешь сбоку отверткой язычки чуть вперед и поднимаешь зажимы вверх - то есть зажимы освободятся и смогут свободно перемещаться по тросам) и вгоняешь штифт до упора (он подведет рычаг в нужное положение, отцентрует так сказать), нажимаешь на сами зажимы сверху до щелчка (тут уже не бойся давить сильно) и вынимай штифт обратно.
Ссылки на сайты З/ч в США, там можно найти некоторые оригинальные и не оригинальные номера З/ч
http://www.autopartswarehouse.com/ ;
http://www.rockauto.com/.
Ссылка на сайт в оссии
www.exist.ru