db start Последствия диагностики.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Последствия диагностики.  (Read 2252 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Последствия диагностики.
« on: 10-02-2012, 11:16:10 »

SES горит с 2007г (с момента покупки автомобиля) и выдавал в тот момент P0420 (собственно неисправный катализатор). На данную неисправность мною было положено, как говориться заклятье  ;D и с ней я продолжал и продолжаю ездить.
Вчера мною была посещена диагностика, которая выявила следующие ошибки:
- P0420 - ...
- P0378 - "опорный синхронизатор таймера, сигнал В, нестабильные импульсы"... судя по циферкам что-то с системой зажигания
-  0502 - "датчик скорости автомобиля, замыкание на массу"
-  1512 -... что-то с дроссельной заслонкой.

Ошибки сбросили но SES, что естественно, загорелся снова где-то через 50км.
Автомобиль в целом едет нормально но:
-повышенный расход топлива (от 13 до 14,5 л/100км) грешу, конечно, на зиму
-при разгоне периодически автомобиль подергивается.
Мне думается следующее сегодня-завтра подключиться к сканеру и считать ошибки снова и:
-поменять свечи;
-почистить форсунки Winsом;
-почистить дроссельную заслонку
-выпотрошить катализатор и обманным путём завладеть показаниями лямбда зонда.

На чем посоветуете заострить внимание и где этот датчик скорости?
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Последствия диагностики.
« Reply #1 on: 10-02-2012, 13:11:04 »

Обрати внимание на датчик скорости. Как правило при таких ошибках, может дергаться при разгоне.
 асположен на коробке (Механика). Прозвони все провода по схеме (их там три)
« Last Edit: 10-02-2012, 13:13:50 by sergey »
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Последствия диагностики.
« Reply #2 on: 10-02-2012, 13:54:47 »

SES горит с 2007г (с момента покупки автомобиля) и выдавал в тот момент P0420 (собственно неисправный катализатор). На данную неисправность мною было положено, как говориться заклятье  ;D и с ней я продолжал и продолжаю ездить.
Вчера мною была посещена диагностика, которая выявила следующие ошибки:
- P0420 - ...
- P0378 - "опорный синхронизатор таймера, сигнал В, нестабильные импульсы"... судя по циферкам что-то с системой зажигания
-  0502 - "датчик скорости автомобиля, замыкание на массу"
-  1512 -... что-то с дроссельной заслонкой.

Ошибки сбросили но SES, что естественно, загорелся снова где-то через 50км.
Автомобиль в целом едет нормально но:
-повышенный расход топлива (от 13 до 14,5 л/100км) грешу, конечно, на зиму
-при разгоне периодически автомобиль подергивается.
Мне думается следующее сегодня-завтра подключиться к сканеру и считать ошибки снова и:
-поменять свечи;
-почистить форсунки Winsом;
-почистить дроссельную заслонку
-выпотрошить катализатор и обманным путём завладеть показаниями лямбда зонда.

На чем посоветуете заострить внимание и где этот датчик скорости?

чем сканировали? и где?
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re: Последствия диагностики.
« Reply #3 on: 10-02-2012, 14:08:34 »

Обрати внимание на датчик скорости. Как правило при таких ошибках, может дергаться при разгоне.
 асположен на коробке (Механика). Прозвони все провода по схеме (их там три)

где взять схему? и где он (датчик) расположен на МКПП?

чем сканировали? и где?
х.з. какая-то коробочка подсоединенная  к буку в последовательности: разъем (в автомобиле) => переходник => провод => эта какая-то коробочка => провод => бук.  :)
Сканили на сервисе в воронеже
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Последствия диагностики.
« Reply #4 on: 10-02-2012, 15:41:07 »

А что на спидометре? Показания есть?
Logged

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re: Последствия диагностики.
« Reply #5 on: 10-02-2012, 16:31:48 »

А что на спидометре? Показания есть?
все приборы работают нормально
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Последствия диагностики.
« Reply #6 on: 10-02-2012, 17:13:20 »

Если скорость показывает, то  и датчик скорости работат и  замыканий на массу быть не должно. Но,... чем черт не шутит.
Logged

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re: Последствия диагностики.
« Reply #7 on: 10-02-2012, 17:17:30 »

Если скорость показывает, то  и датчик скорости работат и  замыканий на массу быть не должно. Но,... чем черт не шутит.
насколько я понял один на массу, другой к замку зажигания, третий к блоку управления двигателем...
Спасибо за информацию!
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Последствия диагностики.
« Reply #8 on: 10-02-2012, 17:18:48 »

А по  1512:

The engine control module (ECM) determines the minimum throttle position each time the ignition is turned on. In order to learn this position, the ECM moves the throttle plate to the closed position. If the ECM determines the throttle plate is not moving to the fully closed position during this learn procedure, DTC P1512 will set.

Conditions for Running the DTC
The ignition is ON.
The ignition voltage is more than 5.25 volts.
Conditions for Setting the DTC
The ECM detects that the throttle plate did not return to the minimum position during learn procedure.

Action Taken When the DTC Sets
The control module illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) when the diagnostic runs and fails.
The control module records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The control module stores this information in the Freeze Frame and/or the Failure Records.
The control module commands the TAC system to operate in the Reduced Engine Power mode.
A message center or an indicator displays Reduced Engine Power.
Under certain conditions the control module commands the engine OFF.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
The control module turns OFF the malfunction indicator lamp (MIL) after 3 consecutive ignition cycles that the diagnostic runs and does not fail.
A current DTC, Last Test Failed, clears when the diagnostic runs and passes.
A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any other emission related diagnostic.
Clear the MIL and the DTC with a scan tool.
Diagnostic Aids
Inspect for mechanical conditions or binding that may be temperature related. Components may not move freely in extreme heat or cold due to the presence of contaminants or ice formation.

Step
 Action
 Values
 No
 
Schematic Reference: Engine Controls Schematics

Connector End View Reference: Engine Controls Connector End Views or Engine Control Module (ECM) Connector End Views
 
1
 Did you perform the Diagnostic System Check-Engine Controls?
 --
 Go to Diagnostic System Check - Engine Controls
 
2
 Are DTCs P1120 and P1220 also set?
 --
 Go to Step 3
 
3
 Observe the Freeze Frame/Failure Records for this DTC.
Turn OFF the ignition for 90 seconds.
Turn ON the ignition, with the engine OFF.
Operate the vehicle within the conditions for running the DTC. You may also operate the vehicle within the conditions you observed from the Freeze Frame/Failure Records.
Did the DTC fail this ignition?
 --
 Go to Intermittent Conditions
 
4
 Remove the throttle body assembly. Refer to Throttle Body Assembly Replacement .

Did you find any obstructions preventing the throttle plate from returning to the minimum position?
 --
 Go to Step 6
 
5
 Remove the obstruction.

Did you find and correct the condition?
 --
 --
 
6
 Replace the throttle body assembly. Refer to Throttle Body Assembly Replacement .

Did you complete the replacement?
 --
 --
 
7
 Clear the DTCs with a scan tool.
Turn OFF the ignition for 90 seconds.
Turn On the ignition, with the engine OFF
Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC. You may also operate the vehicle within the conditions that you observed from the Freeze Frame/Failure Records.
Did the DTC fail this ignition?
 --
 Go to Step 8
 
8
 
Important
Be aware that repairing one individual condition may correct more than one DTC.


Observe the Capture Info with a scan tool.

Are there any DTCs that have not been diagnosed?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Последствия диагностики.
« Reply #9 on: 10-02-2012, 17:35:01 »

Вот так, может понятнее будет. Тоже самое, но из другого Мануала
DTC P1512: THROTTLE POSITION SENSOR MINIMUM LEARN FAULT
Circuit Description
The Engine Control Module (ECM) determines the minimum throttle position each time the ignition is turned
on. In order to learn this position, the ECM moves the throttle plate to the closed position. If the ECM
determines the throttle plate is not moving to the fully closed position during this learn procedure, DTC P1512
will set.
Conditions For Running DTC
???? Ignition is on.
???? Ignition voltage is greater than 5.25 volts.
NOTE: To locate components, see COMPONENT LOCATIONS . For circuit reference,
see ENGINE PERFORMANCE in SYSTEM WIRING DIAGRAMS article in
ELECTRICAL. For connector terminal identification, see CONNECTOR
IDENTIFICATION .
Conditions For Setting DTC
ECM detects that the throttle plate did not return to the minimum position during learn procedure.
Action Taken When DTC Sets
???? The control module illuminates the Malfunction Indicator Light (MIL) when the diagnostic runs and fails.
???? The control module records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The control module
stores this information in the Freeze Frame and/or the Failure Records.
???? The control module commands the TAC system to operate in the Reduced Engine Power mode.
???? Under certain conditions the control module commands the engine OFF.
???? The message center displays Reduced Engine Power.
Conditions For Clearing MIL/DTC
???? The control module turns off the Malfunction Indicator Light (MIL) after 3 consecutive ignition cycles
that the diagnostic runs and does not fail.
???? A current DTC, Last Test Failed, clears when the diagnostic runs and passes.
???? A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any other
emission related diagnostic.
???? Clear MIL and DTC with scan tool.
Diagnostic Procedures
1. Perform diagnostic system check - engine controls. See DIAGNOSTIC SYSTEM CHECK - ENGINE
CONTROLS under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM. After performing diagnostic system check - engine
controls, go to next step.
2. Are DTCs P1120 and P1220 also set? If yes, go to DTC P1120: THROTTLE POSITION SENSOR
NO. 1 CIRCUIT and DTC P1220: THROTTLE POSITION SENSOR NO. 2 CIRCUIT . If no, go to
next step.
3. Observe the Freeze Frame/Failure Records for this DTC. Turn ignition off for 90 seconds. Turn ignition
on, with engine off. Operate the vehicle within the conditions for running the DTC. See CONDITIONS
FOR RUNNING DTC . You may also operate the vehicle within the conditions you observed from the
Freeze Frame/Failure Records. Did the DTC fail this ignition? If yes, go to next step. If no, problem is
intermittent. See INTERMITTENTS in TROUBLE SHOOTING - NO CODES - 2.2L & 3.0L VUE
article.
4. Remove the throttle body assembly. Did you find any obstructions preventing the throttle plate from
returning to the minimum position? If no, go to step 6 . If yes, go to next step.
5. Remove the obstruction. After repairs, go to step 7 .
6. Replace the throttle body assembly. After replacing throttle body assembly, go to next step.
7. Clear the DTCs with a scan tool. Turn ignition off for 90 seconds. Turn ignition on, with engine off.
Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC. See CONDITIONS FOR RUNNING
DTC . You may also operate the vehicle within the conditions that you observed from the Freeze
Frame/Failure Records. Did the DTC fail this ignition? If yes, go to step 2 . If no, go to next step.
8. With a scan tool, observe the stored information, Capture Info. Does the scan tool display any DTCs that
you have not diagnosed? If yes, see DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONS . If no, system
is okay.
Diagnostic Aids
Inspect for mechanical conditions or binding that may be temperature related. Components may not move freely
in extreme heat or cold due to the presence of contaminants or ice formation.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Последствия диагностики.
« Reply #10 on: 12-02-2012, 17:48:26 »

Вася, в каком сервисе тебе сканили? Насколько я понял эта "коробочка" - простой контроллер OBD to RS232 or USB. Если хочешь подробную диагностику - то съезди в "Г АНД" (эт на пр-те Труда, пересечение с Урицкого), там спец - Андрей Пицул - светлая голова; у него специальная приблуда есть - типа диагностирующий кампутер и там есть прога для Вуёв... Короче помимо кодов ошибок можно посмотреть все табличные данные реального времени (именно все данные вплоть до давления масла в вариаторе например, которые сканируются ВСМ и при несовпадении со стандартными ВСМ выдаёт джекичана тебе на приборку) - вот это настоящая диагностика, более того он сам тебе и скажет что точно нужно делать, (только не делай этого там, а то денег дерут много)...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re: Последствия диагностики.
« Reply #11 on: 13-02-2012, 08:59:29 »

Вася, в каком сервисе тебе сканили? Насколько я понял эта "коробочка" - простой контроллер OBD to RS232 or USB. Если хочешь подробную диагностику - то съезди в "Г АНД" (эт на пр-те Труда, пересечение с Урицкого), там спец - Андрей Пицул - светлая голова; у него специальная приблуда есть - типа диагностирующий кампутер и там есть прога для Вуёв... Короче помимо кодов ошибок можно посмотреть все табличные данные реального времени (именно все данные вплоть до давления масла в вариаторе например, которые сканируются ВСМ и при несовпадении со стандартными ВСМ выдаёт джекичана тебе на приборку) - вот это настоящая диагностика, более того он сам тебе и скажет что точно нужно делать, (только не делай этого там, а то денег дерут много)...
спасибо, заеду
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

Тарас

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 39
Re: Последствия диагностики.
« Reply #12 on: 13-02-2012, 23:26:16 »

Ошибки сбросили но SES, что естественно, загорелся снова где-то через 50км.
Автомобиль в целом едет нормально но:
-повышенный расход топлива (от 13 до 14,5 л/100км) грешу, конечно, на зиму
-при разгоне периодически автомобиль подергивается.
Мне думается следующее сегодня-завтра подключиться к сканеру и считать ошибки снова и:
-поменять свечи;
-почистить форсунки Winsом;
-почистить дроссельную заслонку
-выпотрошить катализатор и обманным путём завладеть показаниями лямбда зонда.

На чем посоветуете заострить внимание и где этот датчик скорости?

Тоже появляется дерганье. Лечу заменой заправки, на более дорогой и наверное лучший бензин (Шел, Несте), через неделю проходит. В эти же моменты появляется посторонний шум при работе бензонасоса. Прислушайся при заводе двигла.
Logged

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re: Последствия диагностики.
« Reply #13 on: 14-02-2012, 09:09:45 »

Тоже появляется дерганье. Лечу заменой заправки, на более дорогой и наверное лучший бензин (Шел, Несте), через неделю проходит. В эти же моменты появляется посторонний шум при работе бензонасоса. Прислушайся при заводе двигла.
У нас все заправки на одной нефтебазе заправляются, так что маловероятно что бензин. Насос пока в норме.
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Последствия диагностики.
« Reply #14 on: 14-02-2012, 16:31:51 »

Начни с малого- свечей!
Logged
Спокойно!!!
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 27 queries.

  .