Вчера при минус 25 запустился, прогрелся и поехал на работу... Это было утром. Далее в обеденное время решил смыться с работы нафиг под несусветными предлогами, вышел из офиса и подходя к моему любимому автомобилю Сатурн Вью заметил небольшую лужку под мотором на снегу. Заглянул - КА ТЕ жирный весь . Вытащил щуп - вроде есть масло. Запустил двигло и отъехал. Осмотрел лужу - МАСЛО из двигла... И решил я поехать к дружку в бокс на яму посмотреть... Пока ехал - каждые пол-часа проверял уровень. Во время стоянок маслице кап-кап... Друга в боксе небыло... И поехал я домой, а вечером, когда пробки рассосались, отправился в ближайший автосервис, где за 100 рубликов машину задрали на подъемнике. Вот я сам всё и увидел. Трещина в картере похожая на улыбку, чуть стёсано ребро жесткости. Я НЕ П ИПОМНЮ, ЧТОБЫ Я Б ЮХОМ ЧТО-ТО ЗАДЕЛ... Во думаю фигня какая... А масло оттуда кап-кап. Сервисмен предложил приехать на следующий день - типа мол будет аргонщик, быть может заварит снаружи не снимая картер.
А у меня в запасе есть картер - можно же просто поменять, но меня стали разводить, что придётся частично разобрать подвеску, типа мол подрамник мешается.
За сегодняшнюю ночь масло ушло всё до капли - щуп сухой. И я поехал на работу на отцовской таётке...
Требуется от вас, мои дорогие совет. Чтобы гнать машину в сервис - нужно купить новое масло и залить. После чего это масло будет слито вновь. Если это будет дорогое масло, то мне брезгливо будет его обратно вливать после того как оно побывает в сливном тазике сервиса. Может купить простенькое дешевенькое маслице - проехать 4 км чтобы и нафиг его потом, а залить в двигло после устранения бреши масло какое надо?
Еще меня удивило, что в масле еще и правая сторона картера, как будто сопливит сальник шкива коленвала или чо... Но осмотрели с фонарём - ничего не сопливит.
И сопливит сальник МКПП правого привода... Он меняется изнутри коробки или снаружи, а? Кто знает? Прошу ваших дельных советов по всей фигне. Очень нуждаюсь в этом.