db start Вот и я словил Р0068

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Вот и я словил Р0068  (Read 2458 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Atom

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
  • HHR 2.4L Panel 2008г. VVT (LE5)
    • HHR LT 2.4L VVT
Вот и я словил Р0068
« on: 20-12-2011, 21:14:59 »

Всем привет. Вообщем ехал по трассе из Киева в Харьков с полным баком. (Шел-92) и вдруг под Полтавой 350 км от Киева авто чих, круиз отключился, через пару километров еще раз чих, потом все чаще и чаще. в конце концов затроило и авто остановилось. На приборке загорается понижение мощности. и т.д. После 5 минутной стоянки авто заводится, но работает всего 5-10 сек потом троение и глохнет. Эвакуатор, СТО мерседес-шевроле. Все это происходило в пятницу вечером, потом выходные , Николая и т.д. вообщем сегодня авто сканировали, выявили  0068. Давление топлива в норме, катализаторы проверяли путём замера давления перед катализатором (все в норме), свечи правда страшноватые были. Вообщем вердик СТО - не знаем ничего поделать не можем. В четверг привезут в Киев буду разбираться сам уже.
Какие мысли, кто с таким сталкивался?
« Last Edit: 20-12-2011, 21:18:58 by Atom »
Logged
Ненуашо. :)

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #1 on: 20-12-2011, 22:04:59 »

Диагностический код неисправности (DTC) P0068
Описание DTC
DTC P0068: Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание цепей / систем
В контроллере электронной системы управления двигателем (ECM) для расчета ожидаемой величины расхода воздуха используется следующая информация:
Датчик положения дроссельной заслонки (TP).
Температура впускного воздуха (IAT).
Обороты двигателя.
Условия появления кода DTC
Коды неисправности P2101 или P2119 не установлены.
Двигатель работает.
Код неисправности P0068 выдается постоянно при выполнении указанных выше условий.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ECM обнаруживает, что положение дроссельной заслонки и показываемая нагрузка двигателя не соответствуют ожидаемой нагрузке и положению дроссельной заслонки в течение менее 1 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0068 относится к типу А.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностический код неисправности DTC P0068 относится к типу А.
Испытание цепи / системы
Проверить следующее:
Отсутствие трещин, перекручивания, а также надежность соединения вакуумных шлангов, как показано на информационной табличке по контролю токсичности выхлопных газов автомобиля.
Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.
Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора.
Проверить корпус дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:
Ослабление крепления или повреждение дроссельной заслонки.
Поломка оси дроссельной заслонки.
Какое-либо повреждение корпуса дроссельной заслонки.
При наличии какого-либо из этих условий заменить корпус дроссельной заслонки в сборе.
Подключить сканирующий прибор и подождать, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Наблюдать параметры датчика MAF\MAP.
Создать протокол с перечнем данных двигателя, выполнив перечисленные ниже действия.
Запустить двигатель на холостом ходу.
Медленно повысить обороты двигателя до 3000 об/мин, затем вернуться на холостой ход.
Завершить создание протокола и просмотреть данные.
По кадрам просмотреть параметры датчика MAF/TP/MAP. Параметры датчика MAF/TP должны плавно и непрерывно изменяться по мере повышения оборотов двигателя и возвращения на холостой ход.
Если параметры датчика MAF/TP не изменяются непрерывно и плавно по мере возрастания оборотов двигателя и возвращения на холостой ход, найти неисправный датчик и заменить его.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #2 on: 20-12-2011, 22:19:07 »

Logged

Atom

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
  • HHR 2.4L Panel 2008г. VVT (LE5)
    • HHR LT 2.4L VVT
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #3 on: 21-12-2011, 01:21:33 »

огромное человеческое спасибо!!!! за описание процедуры выявления несправностей. Если есть где почитать какие значения по вольтажу и сопротивлению в выше указанных датчиков, был бы признателен, потому как наверно сам буду выявлять причину. На выходные думаю буду в авто копаться. ELM -327 возмет его? Или элетросхемы.  Книжку скачать может можно?  ::)

З.Ы. тему читал и раньше. Давление в топливной 4kPa, давление выхлопа перед катализатором так же мерили говорят все в норме. На заморских форумах инфы много по бюллетеням GM о выявлении официальных неисправностей. А перрепрошить мозги авто почти обязательная процедура.  :o
« Last Edit: 21-12-2011, 01:29:24 by Atom »
Logged
Ненуашо. :)

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #4 on: 21-12-2011, 08:58:24 »

Перепрошивать мозги- нет необходимости. Давление выхлопа перед катализатором может и в норме, но если кат. забит до такой степени, что душит выхлоп, то может появиться эта ошибка
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #5 on: 21-12-2011, 09:35:51 »

Вот стоп-кадр с исправного Сатурна.

[ EOBD ]
Record1 -> Live Data -> Complete Data Set   
------------1------------
DTC_CNT              0
FUELSYS1            CL
FUELSYS2            --
LOAD_PCT(%)         21.6
ECT(°C)             87
SHRTFT1(%)          3.1
LONGFT1(%)          -4.7
MAP(kPa)            29
RPM(rpm)            773
VSS(km/h)           0
SPARKADV(°)         10.5
IAT(°C)             40
TP(%)               9.0
O2SLOC              B1S12--B2S----
O2B1S1(V)           0.650
SHRTFTB1S1(%)       3.1
O2B1S2(V)           0.210
SHRTFTB1S2(%)       99.2
OBDSUP              OBD&OBDII
MIL_DIST(Km)        0
Logged

Atom

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
  • HHR 2.4L Panel 2008г. VVT (LE5)
    • HHR LT 2.4L VVT
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #6 on: 21-12-2011, 14:45:19 »

Перепрошивать мозги- нет необходимости. Давление выхлопа перед катализатором может и в норме, но если кат. забит до такой степени, что душит выхлоп, то может появиться эта ошибка

как авто привезут, откручу кат посмотрю шо там с ним.

З.Ы. за стоп кадр спасибо, подключу сканер гляну у себя.
Logged
Ненуашо. :)

Atom

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
  • HHR 2.4L Panel 2008г. VVT (LE5)
    • HHR LT 2.4L VVT
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #7 on: 23-12-2011, 02:14:43 »

сегодня привезли авто.Двигатель не заводиться, свечи черные и мокрые, елм-ка никаких ошибок не показывает (блок определила) но везде вольтаж и проч значения "0" и "-" Батарея снимали это понятно. Скан матик
Logged
Ненуашо. :)

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #8 on: 23-12-2011, 08:05:34 »

А у Вас Saturn или HHR?
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Atom

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
  • HHR 2.4L Panel 2008г. VVT (LE5)
    • HHR LT 2.4L VVT
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #9 on: 23-12-2011, 14:44:07 »

HHR 2.4
авто получил с наклейками на лобовом, где написано когда меняли масло. (внешний осмотр и уровень не выявил никаких отклонений) Воздушный вчера глянул, чистый почти как с завода, давление в топливной рампе 4kPa что норма (делали при мне). Грешу на бенз заправленный в "Малых Дышлах" :)  и забитый катализатор, Хотя сервис мены утверждают что давление перед катом в норме. Как замеряли не видел, может и п...ят. Свечи в туалетном утенке ночью отпарил, повыпадало хрени с них всякой немеряно, попробую завестись седня.
Logged
Ненуашо. :)

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #10 on: 23-12-2011, 15:22:52 »

Все понятно.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Atom

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
  • HHR 2.4L Panel 2008г. VVT (LE5)
    • HHR LT 2.4L VVT
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #11 on: 23-12-2011, 21:21:20 »

вообщем мытарства продолжаются.
-Свечи проверились, одна вообще мертвая, купил новые АСДелко (каталожные иридиум)
-Авто заводится на холодную с волшебного баллона ,(Холодный старт)

-Батарея села оконательно, поставил на зарядку.

Посматриваю в строну электромагнитного клапана продувки бака (есть такой на моем моторе).
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=214-1680

подозреваю, что он вышел из строя и через него воздух попадает в впускной коллектор. проверить пока неудалось, потомку как нечем завести.
Logged
Ненуашо. :)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #12 on: 23-12-2011, 23:54:22 »

вообщем мытарства продолжаются.
-Свечи проверились, одна вообще мертвая, купил новые АСДелко (каталожные иридиум)
-Авто заводится на холодную с волшебного баллона ,(Холодный старт)

-Батарея села оконательно, поставил на зарядку.

Посматриваю в строну электромагнитного клапана продувки бака (есть такой на моем моторе).
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l2736&_nkw=214-1680

подозреваю, что он вышел из строя и через него воздух попадает в впускной коллектор. проверить пока неудалось, потомку как нечем завести.
Без питания через него не должен проходить воздух!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #13 on: 23-12-2011, 23:56:34 »

ДА! И выкрутите лямду! Может всетаки заведётся!
Logged
Спокойно!!!

Atom

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 15
  • HHR 2.4L Panel 2008г. VVT (LE5)
    • HHR LT 2.4L VVT
Re: Вот и я словил Р0068
« Reply #14 on: 24-12-2011, 01:34:36 »

вообщем вечером посмотрел через сканер работу и показания разных датчиков,
В системе (EVAP) улавливание паров бензина, у меня сосотоит из двух клапанов, один на двигателе другой возле бака, где точно не знаю, но там возле бака висит здоровая байда. Сканер показывал там давление 16532,32  а,  :o если я правильно понимаю, это в паскалях. Значение более чем странное. Пошморгав провода и разъемы возле бака (на днище), получил на сканере 2.5-3.5  а.   >:( Крутанув старером получил опять 16523,25  а ну там плюс минус меняется постоянно последних 3 цифры
Тут села батарея, поставил на зарядку и пошел домой размышлять, видимо там буду чистить провода и т.д. Думаю при таких значениях клапан (EVAP) открыт постоянно, поступает много лишнего воздуха в впускной коллектор, отсюда и разница в давлениях. В свою очередь компьютер на такое еолличество воздуха подает больше топлива и т.д.
 Какие мысли?

Кстати эти разьемы и провода не особо там защищены и на них попадает всякая грязь с дороги.  Когда началось все это ехал в дождь постоянно.
« Last Edit: 24-12-2011, 01:37:25 by Atom »
Logged
Ненуашо. :)
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 26 queries.

  .