db start Вопрос про кислородные датчики.Помогите.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Вопрос про кислородные датчики.Помогите.  (Read 5826 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

лучше бы без перевода! ;) ... к стати как я всем и говорю очень много в мануале написано, только желательно все-же сканер хороший иметь, лучше ТЕК2 , к стаи сейчас в СПб емсть ТЕК2 на продажу...  в личку если кому надо пишите
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

vladimir80-78ru

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 91
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 02 fvd 2.2
Logged

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

Товарищи! Уже долго борюсь с SES и ошибками  0171 и  0172, следовательно, такой вопрос: напряжение в датчиках кислорода должно быть постоянным или плавать? У меня мой блютуз-сканер показывает: Л1 = 0,1- 0,2- 0,4- 0,7- 0,9. Л2 = 0,1- 0,2- 0,4- 0,7. Это говорит от том, что "пациент скорее жив, чем мертв"? Спасибо.
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Напряжение всегда плавает, причем не просто плавает а резко скачет. На скане вы этого не увидите. Сканер показывает среднее плавающее значение. Увидеть можно на осцилографе.
Если ориентироваться на сканер, то при правильной подготовке смеси показания сканера должны плавать возле 0.5 - 0.6v   т.е. от  0.4 до 0.7. И очень часто о.5-0.6.   И это обязательно в установившемся режиме.   Т.е. движение с постоянной скоростью без смещений педали газа.   Или на х\х.
При форсаже показания до 1v ...  при торможении двигателем имеем 0v.
То что у вас Л1 имеет максимум 0.9,   а Л2 имеет максимум 0.7   --- это говорит, что кат работает.    Но возможно он уже забит на 50 - 70%.   От этого может страдать своевременная корректировка смеси и это может быть причиной 172 или 171 ошибок.
Вообще странно... Эти ошибки одновременно не должны появляться.   Если это так то имеем большие скачки по корректировке смеси.   Причин куча!!!
-плохие свечи, (слабая искра или пропуски)
-форсунки то ссат, то гуд
-катушки
-электронная педаль газа
- и!!!   масса, масса всяких датчиков   темпер воздуха, жидкости, давление, разряжение, давл бензина, угол заслонки   и прочее
Вам на считывание всех параметров.   НЕ НА СКАНИ ОВАНИЕ,   а снимать показания и анализировать.   Если проблемма глубоко, то осцилограф и распиновка ЭБУ от двигла. 
« Last Edit: 19-07-2013, 18:25:42 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Напряжение всегда плавает, причем не просто плавает а резко скачет. На скане вы этого не увидите. Сканер показывает среднее плавающее значение. Увидеть можно на осцилографе.
Если ориентироваться на сканер, то при правильной подготовке смеси показания сканера должны плавать возле 0.5 - 0.6v   т.е. от  0.4 до 0.7. И очень часто о.5-0.6.   И это обязательно в установившемся режиме.   Т.е. движение с постоянной скоростью без смещений педали газа.   Или на х\х.
При форсаже показания до 1v ...  при торможении двигателем имеем 0v.
То что у вас Л1 имеет максимум 0.9,   а Л2 имеет максимум 0.7   --- это говорит, что кат работает.    Но возможно он уже забит на 50 - 70%.   От этого может страдать своевременная корректировка смеси и это может быть причиной 172 или 171 ошибок.
Вообще странно... Эти ошибки одновременно не должны появляться.   Если это так то имеем большие скачки по корректировке смеси.   Причин куча!!!
-плохие свечи, (слабая искра или пропуски)
-форсунки то ссат, то гуд
-катушки
-электронная педаль газа
- и!!!   масса, масса всяких датчиков   темпер воздуха, жидкости, давление, разряжение, давл бензина, угол заслонки   и прочее
Вам на считывание всех параметров.   НЕ НА СКАНИ ОВАНИЕ,   а снимать показания и анализировать.   Если проблемма глубоко, то осцилограф и распиновка ЭБУ от двигла. 
Тут все проще! Втыкаешъ ELM327, открываешь графики оперативных данных, выбираешь - Кратковременная коррекция и жмешь читать! Если коррекция около "0" то все в порядке!
Logged
Спокойно!!!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Напряжение всегда плавает, причем не просто плавает а резко скачет. На скане вы этого не увидите. Сканер показывает среднее плавающее значение. Увидеть можно на осцилографе.
Если ориентироваться на сканер, то при правильной подготовке смеси показания сканера должны плавать возле 0.5 - 0.6v   т.е. от  0.4 до 0.7. И очень часто о.5-0.6.   И это обязательно в установившемся режиме.   Т.е. движение с постоянной скоростью без смещений педали газа.   Или на х\х.
При форсаже показания до 1v ...  при торможении двигателем имеем 0v.
То что у вас Л1 имеет максимум 0.9,   а Л2 имеет максимум 0.7   --- это говорит, что кат работает.    Но возможно он уже забит на 50 - 70%.   От этого может страдать своевременная корректировка смеси и это может быть причиной 172 или 171 ошибок.
Вообще странно... Эти ошибки одновременно не должны появляться.   Если это так то имеем большие скачки по корректировке смеси.   Причин куча!!!
-плохие свечи, (слабая искра или пропуски)
-форсунки то ссат, то гуд
-катушки
-электронная педаль газа
- и!!!   масса, масса всяких датчиков   темпер воздуха, жидкости, давление, разряжение, давл бензина, угол заслонки   и прочее
Вам на считывание всех параметров.   НЕ НА СКАНИ ОВАНИЕ,   а снимать показания и анализировать.   Если проблемма глубоко, то осцилограф и распиновка ЭБУ от двигла. 
Тут все проще! Втыкаешъ ELM327, открываешь графики оперативных данных, выбираешь - Кратковременная коррекция и жмешь читать! Если коррекция около "0" то все в порядке!

ну это если лямюда одна а у меня их 4ре ;))  полноценных!
на 3л
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Напряжение всегда плавает, причем не просто плавает а резко скачет. На скане вы этого не увидите. Сканер показывает среднее плавающее значение. Увидеть можно на осцилографе.
Если ориентироваться на сканер, то при правильной подготовке смеси показания сканера должны плавать возле 0.5 - 0.6v   т.е. от  0.4 до 0.7. И очень часто о.5-0.6.   И это обязательно в установившемся режиме.   Т.е. движение с постоянной скоростью без смещений педали газа.   Или на х\х.
При форсаже показания до 1v ...  при торможении двигателем имеем 0v.
То что у вас Л1 имеет максимум 0.9,   а Л2 имеет максимум 0.7   --- это говорит, что кат работает.    Но возможно он уже забит на 50 - 70%.   От этого может страдать своевременная корректировка смеси и это может быть причиной 172 или 171 ошибок.
Вообще странно... Эти ошибки одновременно не должны появляться.   Если это так то имеем большие скачки по корректировке смеси.   Причин куча!!!
-плохие свечи, (слабая искра или пропуски)
-форсунки то ссат, то гуд
-катушки
-электронная педаль газа
- и!!!   масса, масса всяких датчиков   темпер воздуха, жидкости, давление, разряжение, давл бензина, угол заслонки   и прочее
Вам на считывание всех параметров.   НЕ НА СКАНИ ОВАНИЕ,   а снимать показания и анализировать.   Если проблемма глубоко, то осцилограф и распиновка ЭБУ от двигла. 
Тут все проще! Втыкаешъ ELM327, открываешь графики оперативных данных, выбираешь - Кратковременная коррекция и жмешь читать! Если коррекция около "0" то все в порядке!

ну это если лямюда одна а у меня их 4ре ;))  полноценных!
на 3л
Тогда что бы посмотреть работу лямд всех четырех выбираем    Банк1 датчик1, банк1 датчик2 и Банк2 датчик1, Банк2 датчик2 и  смотрим как работуют коррекционные ляды  датчики1 в Банках 1 и 2 и производительность катоф по датчикам2 банков 1 и 2
Logged
Спокойно!!!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Напряжение всегда плавает, причем не просто плавает а резко скачет. На скане вы этого не увидите. Сканер показывает среднее плавающее значение. Увидеть можно на осцилографе.
Если ориентироваться на сканер, то при правильной подготовке смеси показания сканера должны плавать возле 0.5 - 0.6v   т.е. от  0.4 до 0.7. И очень часто о.5-0.6.   И это обязательно в установившемся режиме.   Т.е. движение с постоянной скоростью без смещений педали газа.   Или на х\х.
При форсаже показания до 1v ...  при торможении двигателем имеем 0v.
То что у вас Л1 имеет максимум 0.9,   а Л2 имеет максимум 0.7   --- это говорит, что кат работает.    Но возможно он уже забит на 50 - 70%.   От этого может страдать своевременная корректировка смеси и это может быть причиной 172 или 171 ошибок.
Вообще странно... Эти ошибки одновременно не должны появляться.   Если это так то имеем большие скачки по корректировке смеси.   Причин куча!!!
-плохие свечи, (слабая искра или пропуски)
-форсунки то ссат, то гуд
-катушки
-электронная педаль газа
- и!!!   масса, масса всяких датчиков   темпер воздуха, жидкости, давление, разряжение, давл бензина, угол заслонки   и прочее
Вам на считывание всех параметров.   НЕ НА СКАНИ ОВАНИЕ,   а снимать показания и анализировать.   Если проблемма глубоко, то осцилограф и распиновка ЭБУ от двигла. 
Тут все проще! Втыкаешъ ELM327, открываешь графики оперативных данных, выбираешь - Кратковременная коррекция и жмешь читать! Если коррекция около "0" то все в порядке!

ну это если лямюда одна а у меня их 4ре ;))  полноценных!
на 3л
Тогда что бы посмотреть работу лямд всех четырех выбираем    Банк1 датчик1, банк1 датчик2 и Банк2 датчик1, Банк2 датчик2 и  смотрим как работуют коррекционные ляды  датчики1 в Банках 1 и 2 и производительность катоф по датчикам2 банков 1 и 2

так какие показатели должны быть и в каких пределах, в терминах ЕЛМ?
типа : Кратковременна я коррекция ..итд потому как 2е лямбды выдают другие параметры
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

то про фому, то про ерёму...
В ЕЛМ 327 есть показания кратковременной балансировки (1 и 2 банк для V6)
Вот короткая статейка   http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_1/- (прочитать внимательно в конце) ...   Всё возвращается всегда к стехиометрическому числу 14.7. 

Что касается показаний лямбд в вольтах я написал выше. Если цитируете, то хоть читайте!"

У меня тоже 4 лямбды. Причем в первом эшелоне широполосники... та ещё хрень (показания в мАмп, 7 проводов подключения и принцип работы сложней)

Нодо либо разобраться и понимать процесс, либо тупо довериться какому либо сервису.
« Last Edit: 20-07-2013, 02:56:44 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

то про фому, то про ерёму...
В ЕЛМ 327 есть показания кратковременной балансировки (1 и 2 банк для V6)
Вот короткая статейка   http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_1/- (прочитать внимательно в конце) ...   Всё возвращается всегда к стехиометрическому числу 14.7. 

Что касается показаний лямбд в вольтах я написал выше. Если цитируете, то хоть читайте!"

У меня тоже 4 лямбды. Причем в первом эшелоне широполосники... та ещё хрень (показания в мАмп, 7 проводов подключения и принцип работы сложней)

Нодо либо разобраться и понимать процесс, либо тупо довериться какому либо сервису.


ссылка не полная, там каталог всех статей по ней
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

 >:( Значит, задолбали меня эти ошибки ( 0171,  0172), SES, аварийный режим, повышенный расход... диагностировали-диагностировали, да (не) выдиагностировали: спец сказал, что это НЕ подсос, НЕ форсунки, НЕ заслонка, НЕ-НУ-НЕ, а вроде как катализатор  :-\ (да, и вроде как, я тут прочитал бывалых - явно кат...) заменил... и сцуко, снова  0171,  0172, SES, аварийный режим, повышенный расход. Копал форумы, пялился в свой OBD, и, основываясь на буквах одноклубников и т.п., а также, внимание, ссылка
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150930043.html (Графики работы лямбда-зонда!!!) склоняюсь к замене лямбды 2, т.к. мой "ручной" сканер показывает на Л2 точно такую же картинку, как и на посл. рис. в ссылке. Уже куплена универсальная лямбда БОШ. Как только - так сразу! Спасибо всем за инфу. Поездим - увидим!
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

Господа, сканер ELM-327 служит вам только для подсказки проблемы, многого он не читает, в любом случае лучше обратиться к Теч2, а уж потом и разговор другой...!)
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

>:( Значит, задолбали меня эти ошибки ( 0171,  0172), SES, аварийный режим, повышенный расход... диагностировали-диагностировали, да (не) выдиагностировали: спец сказал, что это НЕ подсос, НЕ форсунки, НЕ заслонка, НЕ-НУ-НЕ, а вроде как катализатор  :-\ (да, и вроде как, я тут прочитал бывалых - явно кат...) заменил... и сцуко, снова  0171,  0172, SES, аварийный режим, повышенный расход. Копал форумы, пялился в свой OBD, и, основываясь на буквах одноклубников и т.п., а также, внимание, ссылка
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150930043.html (Графики работы лямбда-зонда!!!) склоняюсь к замене лямбды 2, т.к. мой "ручной" сканер показывает на Л2 точно такую же картинку, как и на посл. рис. в ссылке. Уже куплена универсальная лямбда БОШ. Как только - так сразу! Спасибо всем за инфу. Поездим - увидим!

почему бы не заменить сразу на нормальную родную лямбду?  потом прибавишь еще проблему ..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП


почему бы не заменить сразу на нормальную родную лямбду?  потом прибавишь еще проблему ..
[/quote]

так, а разве универсальный не подойдет? читал тут, вроде, ставили - все нормально, да и в клуб. маге же продают?
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм


почему бы не заменить сразу на нормальную родную лямбду?  потом прибавишь еще проблему ..

так, а разве универсальный не подойдет? читал тут, вроде, ставили - все нормально, да и в клуб. маге же продают?
[/quote]

просто если у тебя неизвестная проблема, то просто прибавишь еще один вариант

универсатьная то она универсальная... вроде бы должно все быть ок, но сам понимаешь .. это не гайка с болтиком ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .