Проблема в следующем:
в 2009 году была обнаружена незначительная течь заднего сальника коленвала, который был успешно куплен но не заменен по настоящее время.
В данной теме (ответ 75) писал о том, что мотор "захомячил" за небольшой промежуток время масла до полной сухости щупа, как в последствии оказалось примерно 1,5 литра. Масло было заменено и тенденции к изменению количества моторного масла в двигателе поставлены под строгий контроль. Примерно 1,5-2 месяца движения по городским "джунглям" показало, что масло не ест и сделав выводы о ненадлежащем качестве предыдущего масла на контроль было наложено вето.
Примерно около месяца начал активно передвигаться по загородним автомагистралям в соответствующем скоростном режиме и проверив уровень был неприятно удивлен - литра нет... на щупе миллиметр.
1 Напрягает (помимо утечки):
- c первой потерей масла началось "подзвякивание" цепи при заводе, а при дальнейшем прогреве двигателя цепь не издает никаких лишних звуков.
2. Замечено:
-антифриз на уровне;
-после доливки до нужного уровня масла при резком ускорении происходит вибрация трансмиссии схожее с проскальзыванием диска сцепления;
-двигатель снаружи сух (в яму не лез)
-после парковки на земле остатки масла не обнаружены
-при прогревании с утра на даче (температура воздуха порядка 14-18 С) выхлоп белого цвета но не сизый как от сигарет П ИМА. После того как прогреется выхлопа не видно
Куда, чьЁрт-побери уходит масло (собственно банальный вопрос)?
Как диагностировать состояние колец поршневой группы, сальников клапанов?
Что делать с подзвякивающей цепью?
Какова вероятность того, что при больших оборотах двигателя (при езде по загородней трассе) масло выбрызгивается через задний сальник коленвала, а при езде в городском цикле (при умеренном стоянии в пробках) из за малых оборотах двигателя, и соответственно малом давлении в масляной системе, масло не выбрызгивается через задний сальник коленвала.
Короче ваши советы, камарады!!!