db start замена варика на автомат 4T45E.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Go Down

Author Topic: замена варика на автомат 4T45E.  (Read 22458 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #90 on: 26-05-2013, 23:03:29 »

Я помню твоё сообщение на эту тему.Посмотрел при установке, нет щелей.Смещение корпусов  есть, ступенька  и только.Но  без дырки.
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #91 on: 30-06-2013, 21:47:50 »

Парни, ткните носом, где можно  электросхемы   Сатурна с вариатором и АКПП посмотреть.
Дело в том, что  надо привязать проводку АКПП к проводке вариаторной.
У меня всё приблизилось к финалу.Коробка подвешена, ходовка собрана, проводка и мозги пришли  из Белоруссии, надо их " поженить".
Главный консультант, который обещал помочь, в данное время  в отъезде, а у меня время поджимает, всё собрать быстро надо.Выручайте!
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #92 on: 30-06-2013, 22:02:31 »

Вот:
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #93 on: 30-06-2013, 22:57:40 »

Спасибо! А схемы, где панель отображена, нет случайно, для обоих машин?
У меня остаётся  часть проводов, идущих на панель, их пока не понятно к чему привязать?
Я ставлю проводку двигателя в сборе, от 06 года, У неё есть фишка, через которую  идёт проводка на мозги АКПП и  часть проводов идёщая в салон.Вот с ними надо разобраться.Понятно, что они на панельку к приборам.А вот к каким?
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #94 on: 30-06-2013, 23:20:10 »

Есть такие.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #95 on: 01-07-2013, 00:20:00 »

Тема прошла мимо... сегодня почитал.
Тут в анализах и примерах затрагивалась трансмиссия 3.5л и ссылки на мой ремонт  (без меня меня женили)
Так вот...     Мож не совсем в тему но:
1)  емонт коробки 3.5л (А-ля ХондаПилот АкураМДХ) любой сложности 13 000р !!!!!!! В Москве
2) Запчасти обошлись в 87 000р (новый гидротрансформатор решено не покупать за 48 000р, а взять восстановленный за 10 000р)
  Причем нужно было только восстановить гидротрансформатор. Это обошлось бы мне с ремонтом и минимальным ЗИПом в 30-35т.р.    И это после пробега 220 000км со стилем езды - "В хвост и в гриву", "Топка в пол".
 Насос, блоки регуляторов + ещё что то   можно было не менять, но поменял, т.к. делал на долгую перспективу.
Итого 100 000р. Из этой суммы можно вычесть масло 6 000р. (это расходник) = 94 000р.  с максимальной заменой на будущее.   Заметьте - это ценник по коробке акураМДХ, а не по опелю 2.2л.   Для сомневающихся выложу заказ-наряд с подробным описаловом.   Причем эта коробка на сатурне долговечнее, чем на акуре, т.к. сатик легче и передаточные числа тоже оптимизированы под 1600кг.

Про ценник такой коробки.... - восстановленное Б\У из США с доставкой обойдется в 100 000р.
+\-.   

Хонда H-RV имеет неубиваемый вариатор и прочие надежные узлы. Это одна из самых долговечных машин. У меня уже 2я такая. Первую угнали при пробеге 220 000км.   Вторая имеет 150 000км. Менял только стойки стабилизатора и Г М по разу на каждой Хонде, а это собственно расходники как и масло, фильтры, колодки и прочее.
« Last Edit: 01-07-2013, 00:29:41 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #96 on: 01-07-2013, 08:03:23 »

Есть такие.
Cпасибо, огромное.Буду  "мудрить"! ???Оптишусь, по результатам!
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #97 on: 02-07-2013, 12:51:04 »

Вадим, привет. На счет неубиваемости вариатора Хонда H-RV, - у хрюшеводов из клуба  H-RV есть и другое мнение, в обсуждении проблем вырисовываются все те же проблемы, с той лишь разницей, что валы у них в отличии от наших фактически не ремонто пригодны, поэтому большинство хрюшеводов просто меняют коробки целиком. Авто более распространенное, более доступные запчасти и пр. Поэтому нет такой шумихи, но болезни есть и они отчасти все те же, но сервис более развит, поэтому меньше "плача" в эфире. По крайней мере сервисмены ремешки на эти модели спрашивали весьма охотно, но замутили все так, что в итоге я повздорила с Игорем, незаслуженно наговорив ему в порыве чувств много нехорошего, и перестала вообще заниматься этим делом. (Не женское это дело, по перек мужского мнения лезть и в железках ковыряться).
Похоже, что большая надежность вариатора хрюши обусловлена весом этого авто, но на счет неубиваемости говорить пока рано, железка может выйти из строя любая.
Logged
Dictum - factum

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #98 on: 02-07-2013, 14:55:10 »

По сатурну:
1. про коробку VT25:
http://en.wikipedia.org/wiki/VTi_transmission
"The VTi can handle a maximum of 200 N·m (147 ft·lbf) of torque"

2. про мотор Z22SE:
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine#L61
" Torque 2002–2005 Saturn Vue 143 hp (107 kW) @ 5400 rpm    152 lb·ft (206 N·m) @ 4000 rpm

Долго не хотелось всех расстраивать, но эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки, смотрите выделенные цифры  выше.
При обычной не гоночной езде это простая и ремонтопригодная коробка.
« Last Edit: 03-07-2013, 00:56:23 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #99 on: 02-07-2013, 16:10:25 »

Вадим, привет. На счет неубиваемости вариатора Хонда H-RV, - у хрюшеводов из клуба  H-RV есть и другое мнение, в обсуждении проблем вырисовываются все те же проблемы, с той лишь разницей, что валы у них в отличии от наших фактически не ремонто пригодны, поэтому большинство хрюшеводов просто меняют коробки целиком. Авто более распространенное, более доступные запчасти и пр. Поэтому нет такой шумихи, но болезни есть и они отчасти все те же, но сервис более развит, поэтому меньше "плача" в эфире. По крайней мере сервисмены ремешки на эти модели спрашивали весьма охотно, но замутили все так, что в итоге я повздорила с Игорем, незаслуженно наговорив ему в порыве чувств много нехорошего, и перестала вообще заниматься этим делом. (Не женское это дело, по перек мужского мнения лезть и в железках ковыряться).
Похоже, что большая надежность вариатора хрюши обусловлена весом этого авто, но на счет неубиваемости говорить пока рано, железка может выйти из строя любая.
Слово "неубиваемая" применил как эмоциональное прилагательное.  "Неубиваемая" -  корень "убить" совсем не имеет отношения к технике. Пардоне...     Имелось ввиду, что этот варик катается годаздо дольше и способен не так капризно относится к акселератору и бездорожью.       Я был уверен, что поймут меня так-же ОБ АЗНО.       Безусловно любая железка выходит из строя (лом изржавеет за 50-200лет)         
Вечна и\или неубиваема только вселенная (и то... фиг его знает).
А ешё ориентировался на отзывы вариаторных Хрюноводов и на свою статистику владения Х В. (Мои  две Хрюши (220т и 150т.)  км - не ремонтировал ваще - ни ходовую, ни ДВС, ни варик, кроме расходников)
 емонт варика редкий, недорогой, быстрый и как правило с перевалом за 250т.км. (не считаем единичные случаи постоянной рваной езды на спорт режиме   и     сухие или фиг-пойми чем заправленные варики).  емонт не несёт такой глобальный характер, а зачастую ограничивается ремнём и сопутствующим мизером. По общей вариаторной статистике это один из самых надёжных вариков. На Хрюше ремонтируется 1 из 10, после 250т.км. на ВУЕ тоже (только наоборот - не ремонтировался и с ужасом ждет).   
Надеюсь никого не обижу, но 40% владельцев наших вариков ездят и ждут в любой момент трабла, а остальные 60% (а может и более) попали в эту ВенгроВариаторную петлю. И по нашему форуму, -из этой петли с честью вылезли единицы - Вы (Белочка), Rjyatnf и ещё кто то. Остальные попали на деньги, время, нервы или всё вместе.
Извините за оффтоп. больше не буду.

   
« Last Edit: 02-07-2013, 20:06:11 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #100 on: 02-07-2013, 16:28:15 »

По сатурну:
1 . http://en.wikipedia.org/wiki/VTi_transmission
"The VTi can handle a maximum of 200 N·m (147 ft·lbf) of torque"

2. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine#L61
" Torque 2002–2005 Saturn Vue 143 hp (107 kW) @ 5400 rpm    152 lb·ft (206 N·m) @ 4000 rpm

Долго не хотелось всех расстраивать, но эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки, смотрите цифры выше.
При обычной не гоночной езде это простая и ремонтопригодная коробка.

Здесь не понял. эту коробку - это про варик? По второй ссылке форсаж двигателей. Но ВУЙ 2.2 с вариком не форсирован = 143л.с. Нашим вариатороводам наверно безразлично, на каких машинах ещё стоит этот варик. Вот бы он на ВУЙ не ломался!!!
Где написано ограничение мощи ДВС для этого варика? 
« Last Edit: 02-07-2013, 16:36:51 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #101 on: 02-07-2013, 18:08:05 »

Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #102 on: 02-07-2013, 19:31:19 »

Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Перевел гуглом вторую ссылку...  По каким критериям этой ссылки Вы определили, что эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки ?      (цитата из вашего поста)
« Last Edit: 02-07-2013, 19:34:54 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #103 on: 02-07-2013, 21:15:41 »

Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Перевел гуглом вторую ссылку...  По каким критериям этой ссылки Вы определили, что эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки ?      (цитата из вашего поста)
Уважаемые! Не стоит ломать копья по этому вопросу.В сервисной книжке последнее ТО 150 т.м. ,дальше - GM не виноват.И ,вообще,никто не гарантирует вечную жизнь.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #104 on: 02-07-2013, 22:51:44 »

Это все про вуй. И эта коробка вариатор и этот мотор 2.2.
Никакого форсажа, пункт № 2.2.1 про L61 ,см таблицу. 143л.с. у всех 2.2 VUE столько и есть.
Перевел гуглом вторую ссылку...  По каким критериям этой ссылки Вы определили, что эту коробку изначально запрягли в запредельные для нее нагрузки ?      (цитата из вашего поста)
Вы что читаете через строчку? Вот ЦИТАТЫ из обеих статей, перевод гуглом не требуется:

"The VTi can handle a maximum of 200 N·m (147 ft·lbf) of torque"
" Torque 2002–2005 Saturn Vue 143 hp (107 kW) @ 5400 rpm    152 lb·ft (206 N·m) @ 4000 rpm"

Нужное выделено красным на всякий случай, если жирно и подчеркнуто не годится.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 28 queries.

  .