db start замена варика на автомат 4T45E.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Go Down

Author Topic: замена варика на автомат 4T45E.  (Read 22424 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #30 on: 15-03-2013, 16:48:15 »

Чтобы началась пробуксовка особо лезть не куда не надо, достаточно небольшого подъема покрытого льдом. А все разговоры про прокладку между рулем и сиденьем считаю неуместными, так как уверен что все соклубники достойные водители. Еще раз повторюсь, я просто высказался, стоит ли вкладывать большие деньги в достаточно не надежную переделку и всё. А хозяин барин.     
Logged

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #31 on: 15-03-2013, 18:40:01 »

Ничего этому автомату не сделается, если не перегреть его буксуя тупо на месте полчаса! Таких идиотов здесь нет, я уверен! Хотя , для "особо одаренных" , можно впендюрить радиатор охлаждения АКПП и буксуй скока влезет, только будет ли толк!?)))
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #32 on: 15-03-2013, 19:05:57 »

Ничего этому автомату не сделается, если не перегреть его буксуя тупо на месте полчаса! Таких идиотов здесь нет, я уверен! Хотя , для "особо одаренных" , можно впендюрить радиатор охлаждения АКПП и буксуй скока влезет, только будет ли толк!?)))
Поддерживаю!
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #33 on: 15-03-2013, 19:33:10 »

Вся эта переделка от неуемно-упертого желания ездить именно на сатурне, и неважно с каким приводом.
Глупо пытаться заточить под свои нужды авто для них не предназначенное. Эта машина нормально ездит с вариатором в нетяжелых условиях. Ходит он достаточно если сделан знающими руками и нормальным комплектом деталей.

А тут получается надо и много ездить, и много буксовать, и чтобы подешевке реанимировать автомат каждые 2 года, и зачем это всё на вуе? Других моделей с заводским полным приводом полно, в том числе на мкп которая для больших пробегов лучше. На худой конец 3х литровый с японской акп, потому что американские акп (та самая 4т65) в принципе не славятся надежностью и редко ходят более 150т.км.

Вариатор в переднеприводном исполнении также имеет антибукс, и именно буксованием его упороть может только "одаренный".

Насчет "ценности" акппшного варианта сатурна вуй при последующей продаже - это всё бредни. Можете мне не верить, но всем настолько плевать на это, что даже не спрашивают что за коробка. Людей интересует только 2 вопроса:
- коробка механика или автомат?
- привод полный или нет (этот вопрос реже)
- бонусный вопрос обычно "какая последняя цена"(по телефону).

А какой там автомат никого не интересует.


А в целом тема интересна с точки зрения сколько займет сил, времени, опыта и граблей. Год займет, и тыщ под 100рублей.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Pushist

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 3
  • пока не вуевод, вот...
    • ch-Нива 2123
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #34 on: 15-03-2013, 19:44:16 »

Извините,может я что -то пропустил? Полноприводная модель сатурна с МКПП тоже существует?
Logged

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #35 on: 15-03-2013, 20:09:29 »

Насчет "ценности" акппшного варианта сатурна вуй при последующей продаже - это всё бредни. Можете мне не верить, но всем настолько плевать на это, что даже не спрашивают что за коробка. Людей интересует только 2 вопроса:
- коробка механика или автомат?
- привод полный или нет (этот вопрос реже)
- бонусный вопрос обычно "какая последняя цена"(по телефону).

А какой там автомат никого не интересует.

Не скажи... может в вашем городе так, но у нас весь мозх вынесут, перелопатят весь инет с отзывами, побывают на этом же форуме и выдадут обоснованную риторику! так что, варик венгр или автомат пусть и мерикосовский - большая разница! Вот если б был варик ипонский на HR-V , тогда не проблема - налету схватывают! А венгр - ацтой!
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #36 on: 15-03-2013, 20:59:54 »

Он не венгр, а немец. Sony же не китаец, а на них ведь так пишут.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #37 on: 15-03-2013, 21:35:56 »

Он не венгр, а немец. Sony же не китаец, а на них ведь так пишут.
Пофиг, главное дорог в ремонте и ресурс маленький...
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #38 on: 15-03-2013, 21:43:21 »

Специалист ;)?
 есурс как у большинства американских акп, 150тыс.км +\- , ремонт стоит столько же как у акп если ставить там и там нормальное и новое. А вот потом начинается кроилово, и получается "дорог в ремонте" после рукожопых "спецов" добивщих то что еще было живо. Таких "трупов" стопка полеживает у меня и ждет поездки на базу цвет-мета.
« Last Edit: 15-03-2013, 21:56:18 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #39 on: 15-03-2013, 21:47:20 »

 есурс как большинства американских акп, 150тыс.км +\-
Ну, например на Тахо Аккп ходит легко 250 тыс., на некоторых АКПП даже тормозных лент нету - тупо простые... Но главное - мериканские АКПП древние очень просты и дешевы в ремонте! Отремонтировать АКПП за 20 тыс. -реальность!
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #40 on: 15-03-2013, 22:06:44 »

 есурс как большинства американских акп, 150тыс.км +\-
Ну, например на Тахо Аккп ходит легко 250 тыс., на некоторых АКПП даже тормозных лент нету - тупо простые... Но главное - мериканские АКПП древние очень просты и дешевы в ремонте! Отремонтировать АКПП за 20 тыс. -реальность!
Перелив пустого в порожнее. Варик починить за 20, даже за 15 тыс - реальность. И воплощалась эта реальность лично мной не раз.
Тахо 250 тыс? да не смешите. Если ВЫ лично когда-то купили таху с 250 тыс, то ее 5 раз делали до этого, либо это супер бережливое совпадение, коих и в случае вуйного варика бывает немало (приезжали ко мне авто с родными заводскими вариками и пробегом в 240т.км.). Тахо сжирает 100т.р. в год стабильно, проверено многократно.
 Дешевизна ремонта 4l80 (вроде там эта) основана на использовании второсортного железа неоригинала, на котором о каком-то существенном ресурсе можно не мечтать. Еще про древние AOD\AXOD(E) вспомните как их массово, реально и дешево чинили (по 2000$, тех еще $). Там этих примеров(моделей акп) тысячи.

И вообще причем тут древние 3х (в лучшем случае 4х) ступенчатые акпп и современные с электронным управлением, как варик или обе акпп вуев? Этих мастодонтов уже не делают, они тупят, тормозят, и много жрут бенза. А главное все равно мало ходят, 200тыс редко. Это я тоже могу вспомнить "старые" японские гидроматики, а132 например, проезжают они по 350-400тыс, да не одна, а массово, да не в тему это.

В частности на 4t45 используется цепь для передачи ВСЕГО момента. Она ой как не вечная. А потом слизаные звезды, опилки, удары и пр. ВСЁ это сто тыщ раз проходилось до 45й акп на 4т65 и потом 65е, и гидроблоки у них бракованые ставили приводящие к пробуксовке. Подобная кпп ставилась и на XC90-там просто немеряно поломок. На что стоит уповать-так это на относительно слабый 2.2л мотор который ее не ушатает мгновенно, и на среднестатистический пробег россиян в 20т.км\год что составит 10 лет.
« Last Edit: 15-03-2013, 22:28:20 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #41 on: 15-03-2013, 22:27:39 »

На что стоит уповать-так это на относительно слабый 2.2л мотор который ее не ушатает мгновенно.
Да, так и есть... А вообще надо брать комплект от хонды, как у меня - зло и надежно)))
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #42 on: 15-03-2013, 22:33:48 »

На что стоит уповать-так это на относительно слабый 2.2л мотор который ее не ушатает мгновенно.
Да, так и есть... А вообще надо брать комплект от хонды, как у меня - зло и надежно)))
В чем надежность?
Вадим перебрал акп за 130т.р. с пробегом до 200т.км, и сервисники сказали что это норма для них, чем не варик,а едет не так-да и стоит и кушает не так..
Сложный мотор кормящийся всем рафинированным и требующий регулярной регулировки клапанов, смотреть за грм, дану что это...
« Last Edit: 15-03-2013, 22:57:19 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #43 on: 15-03-2013, 23:05:34 »

На что стоит уповать-так это на относительно слабый 2.2л мотор который ее не ушатает мгновенно.
Да, так и есть... А вообще надо брать комплект от хонды, как у меня - зло и надежно)))
В чем надежность?
Вадим перебрал акп за 130т.р. с пробегом до 200т.км, и сервисники сказали что это норма для них. Тоже самое можно про CVT версию сказать. На всем новом 150т.км, а едет не так-да и стоит и кушает не так.
Сложный мотор кормящийся всем рафинированным и требующий регулярной регулировки клапанов, смотреть за грм, дану что это...


Для меня это все не проблема))) Это сложно для тех, кто наездник или ездюк)))Тот же, кто машину любит, кормит ее самым лучшим, у кого хватает мозгов ее своевременно обслуживать, покупать плюшки для неё в пендосии. Я не понял, Вадим - это негативный  пример или позитивный? Насколько я знаю - Вадим гонял свою коробку, прежде чем отремонтировать, в экстримальных режимах! Я представляю, через сколько придеться в таких режимах ремонтировать варик или даже механику. А хонды у меня были и я скажу, что хонда - это как мерседес в Германии, они за качеством следят и нигде, кроме Япии не производят своих автомобилей. Кроме Акуры естественно. В отичии от Тойот, Ниссанов, Фордов и прочих монстров автопрома... Проще всего обосрать автомобиль, который тебя подвел из-за твоей халатности или хардвождения, делая вид, что все гавно, ничего не надежно, ломается часто, вместо того, чтоб признать - прокладка хреновая))) Поэтому я оцениваю марки автомобилей только исходя из своего собственного опыта в 33 года стажа вождения и более 30 марок автомобилей в собственности. И поверьте, могу много интересного рассказать про более известные марки, чем наш многострадальный Сатурн, в котором только ленивый не нашел недостатков)))
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)
Re: замена варика на автомат 4T45E.
« Reply #44 on: 16-03-2013, 00:07:23 »

Аргумент, на переднем приводе, всю зиму буксуешь, а для автомата это не айс.
Не аргумент, если есть антибукс. Ни разу не буксовал с ним.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .