у меня тож гул появился после зимы, только спереди слева. заменил левую, со стороны водителя. ступицу, но гул( вой) остался. Именно с левой стороны. Думаю на подшипник какой в раздатке или в коробке ,а мож диффер. Уж больно плавно воет - после40 км\ч. А не может ли правая старая ступица выть, а своим гудением "отдаваться" в левую сторону? В любом случае в июле встану в гараж - буду дефектовать.
Мне, по-началу, хотелось новую тему написать, типа;" История одного заблуждения или особенности звука", но передумал. Нафига, если тема есть. Короче говоря, достало меня кататься с "турбиной" в салоне - вой стал просто невозможен. Всё,
думаю, гоняю последний день и - становлюсь на ремонт. И вот в последнюю поездку по работе в один из посёлков Гатчинского района, по извилистой дороге, замечаю, что при крутом повороте направо гул становиться тише. так как машина крениться влево. значит нагрузка на правую сторону меньше, думаю - прописные истины - физика. Вечером провожу эксперимент. Домкрачу машину, скидываю суппорт и диск. Беру старую левую ступицу ( хорошо не выкинул). Снимаю старую правую и... тут обнаруживаю, что дело было в ней, зззараза! Крутится внатяг и как-будто там шарики уже квадратные (наверное так и есть). Установил старую с левой стороны и теперь опять тишина в салоне при движении!!! Вот и особенности звука - гудело слева, а неисправность была справа и звук от раздолбанной ступице передавался через раздатку и дифф. в противоположную сторону. Такая вот история. И ещё: Как -то раз и лампочка АБС на панельке загорелась. А дело оказалось вот в чём: металлическая пыль и мелкая стружка от разваливающейся ступицы образовали на кончике датчика АБС своеобразную "бороду". После чистки датчика всё стало на свои места. Вот.
Пока покатаюсь так, хотя знаю путь в магазин заказан. Главное коробку скидывать не надо, чего мне тааак не хотелось. Всё работает как часы. Отец конечно заметил, что из меня диагност, как из ...опы оратор.
Ладно, на ошибках учатся. Удачи всем!