1. Получение CARFAX или CARCHEK по VIN номеру авто.
(их могут и поправить в базе или вам липу слепить елси не сами заказвваете)
2. Самостоятельный первичный осмотр:
Смотрим кузовню: швы , зазаоры , равномернось и однородность краски и лака, итд
Смотрим салон: состояние износ сравниваем с пробегом.
Смотрим моторный отсек: общий вид, наличие, состояние и уровень жидкостей... итд
Смотрим на ходу:
(Альберт:) Если 2,2 то в первую очередь смотри варик, т.е. садишься и едешь, сначала включи переднюю передачу и подержи авто на тормозе 10 сек. потом заднюю и так же на тормозе 10 сек. затем не глуши авто и ставь на паркинг, открываешь капот и трогаешь два патрубка идущих от варика к радиатору. Температура должна быть не обжигающей! Если руку сильно жжет то масло мала или оно дохлое, Посмотри на крышку варика сверху, если сможешь открути и проведи пальцем по внутренней поверхности, светлокоричневый налет - нормально, а если черная копоть то пипец. Обрати внимание на толчки при переключении м/у зад и перед, если рывки сильные то опять же укатали варик. Когда поедешь смотри на изменение оборотов при этом толчков быть не должно. Далее найди пересеченную местность аля стиральная доска, услышишь биение в руль - разболталось шлицевое, найди лежачего копа и переед его, услышишь скрип - убиты сальники стабилизатора поперечной устойчивости но это не смертельно. азгони до 120 и смотри на биение, если бьет прямо в попу значит копец балансировке кардана. Найди песок и пробуксуй передние колеса - должон с небольшим гулом врубиться авд. Со 120 резко тормози и смотри на биение - будет бить - копец передним тормозным дискам. Остановись и залезь под днище, и смотри.... где че капает и течет, затем возьми кардан в середине где крестовина и подвигай его, если резинка подвесного конченная - она оторвется (лучше это сделать пока ты не отдал денег продавцу). Покачай передние стойки - если убиты опорники - ты это услышишь. Пока все, ну конечно ни одна лишняя лампа гореть не должна и надо смотреть масло на щупе в движке, открути крышку куда масло льют, не должно быть белых налетов. Ну что народ присоединяйтесь!
Еще пускаем ее на хх на 1й если МКПП или на Д если автомат или варик.. она не должна захлебнуться
Документы: проверяем дату ввоза , точку ввоза (литва должна сильно отпугнуть например
Если все гут то оформляемся
PS
А еще можно доверться знающему человеку типа меня
)