О.К.
На примере STARLINE- дешево и сердито
1) Питание сигнализации и автозапуска берем "+" прямо с провода электроусилителя(прямо под рулём), а "-" берём тупо с кузова прикрутившись к болту
2) Снимаем кожухи рулевой колонки и приделываемся к проводам замка зажигания - СТА ТЕ , ЗАЖИГАНИЕ, АСС. Приделываться желательно пониже. Провода определяем по появлению питания в разных положениях ключа.
Дополнительно можно бросить ложную(пустую) связку проводов в центральный тоннель или на правую сторону торпедо. Все мотаем черной изолентой, а ложную связку мотаем красной или желтой и желательно плотно и в несколько слоев. Ложная связка нужна для отвлечения злоумышленников, поскольку авто запуск это всёравно что оставить ключи в замке зажигания. Сам блок сигнализации надежно прячем в торпедо прикрутив его саморезами, все провода в т.ч - диод и аварийную кнопку вплетаем в штатные косы и маскируем под штатную проводку. Помните что диоды и кнопки приведут похитителей прямо к блоку сигнализации, а дальше перемкнув нужные концы машина будет заведена.
3) Избавляемся от датчика педали тормоза или сцепления. Метод №1- просто вставляем скрепку в разъем датчика.
Метод №2 мудрим реле с проводами и программируем каналы в сигнализации на подачу сигнала во время работы стартера.
и естественно подключаемся к ручнику в блоке ВСМ (ищем методом тыка
)
4) К генератору я подключился цинично врезавшись в розовый тонкий провод на разъеме генератора,поскольку на другие поиски времени было мало
5) Самое ответственное- обход иммобилайзера
Ищем 3 провода идущие не от разъема замка зажигания ,а сбоку. Цвета нужных проводов- оранжевый с черной полосой или черный (зависит не знаю от чего),и второй провод - желтый(всегда). вем желтый провод и замеряем сопротивление между- оранжевый с черной полосой или черный и желтым проводом(кусок от замка)ю Сопротивление надо мерять в момент включения зажигания и стартера. Подбираем сопротивление согласно измеренному и подключаем через реле к сигнализации и замку,так чтоб при НЗ состоянии реле соединяло желтый провод на прямую, программируем сигнализацию на подачу питания на реле при автозапуске так чтоб оно включало в цепь подобранное вами сопротивление.
Вроде все описал,если будут нужны цвета проводов, то с этим возникнут сложности поскольку все кабели у меня забронированы, я подбирал всё методом научного тыка и у вас тоже получится. Если что спрашивайте, всегда помогу