Очень сложно...
Момент на кардан берется с промежуточного вала с правой стороны от дифференциала коробки, действительно правый привод крепится к раздатке.
Однако, если вывесить левое переднее колесо, то вправо и назад ничего не пойдет.
Уже как-то писал, что вискомуфты в заднем редукторе нет, там многодисковое масляное сцепление, как в мотоциклах.
аздатка выполнена по принципу дифференциала.
Учите матчасть...
К сожалению мне трудно спорить с "учите матчасть", по остальному только факты:
1. если вывесить
левое переднее колесо, то вправо-
ПЕРЕД ничего не пойдет (дифф в варике все отдаст левому вывешеному колесу), назад идет 50% (на
кардан, но не на
ОСЬ заднюю, т.к. на пути от кардана до редуктора заднего стоит многодисковое масляное сцепление!). Если дать газу, то сработает задняя муфта, которую будем называть "многабукав" (многодисковым масляным сцеплением, как в мотоциклах) если Вам так угодно.
Трансмиссионное масло весьма "вязкое", поэтому и "вискомуфта" отчасти верное и более читабельное название. Так вот,
если дать газу-то машина соскочит с домкрата за счет задних колес, это было проверено мной на машине моей и на машине знакомого (вуи АВд 2.2 CVT). Если назад ничего не идет, значит многодисковое масляное сцепление не работает.
2. Правый привод только "крепится" к раздатке, однако момент он получает от дифференциала вариатора через вал, проходящий внутри раздатки насквозь , и работают они в паре только с левым приводом. аздатка никак не влияет на их работу, даже смазка подается из вариатора.
3. В раздатке НЕТ диференциала. В ней осуществен УГЛОВОЙ ОТБО момента на хвостовик. Момент в раздатке появляется от вала параллельного передней оси, но питающегося моментом от большой внешней шестерни дифференциала вариатора, которая в свою очередь получает момент от вторичного вала вариоблока через ЖЕСТКУЮ связь промежуточной шестерни.
По сути этот вал в раздатке
является трубой с внешней угловой шестерней, в паре с угловой шестерней хвостовика образуют
угловую передачу. Внутри вала-трубы проходит вал правого привода - он лежит на роликовых подшипниках и вращаться они могут с разной угловой скоростью относительно друг друга.
Матчасть: Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника
на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
Если выкинуть внутренности, у сделать большую косозубую угловую шестерню такогоже размера как на выходном валу, то получится раздатка (принцип тут уже вообще другой будет), да и двух независымых потребителей у нас в раздатке нет-только единственных хвостовик, примерно это внутри выглядит так:
Это просто очевидно, но видимо нужно выложить фото внутренностей раздатки, чтобы показать отсутствие в ней дифференциала или чего подобного, кроме углового редуктора.