db start Не включается задный привод

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Не включается задный привод  (Read 1166 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Iberioni

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 2

Помогите, кто может, у меня при пробуксовке не включается задный привод, карданный вал крутится но колеса нет проверили мост вроде нет проблем, говорят - надо заменить маслою Может кто то сталкивался с такой же проблемой? еще если кому то известно где скачать руководство по  емонту бесплатно?
Заранее благодарю и желаю всем счастья и зеленой дороги
Logged

UBL

  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +40/-28
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 421
Re: Не включается задный привод
« Reply #1 on: 24-12-2010, 23:05:00 »

спасибо за пожелания!
задний мост подключается после пробуксовки передка, но не все колеса а только одно. Как тестировали?
замена масла поможет только тому кто его будет менять, в плане заработка.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Не включается задный привод
« Reply #2 on: 25-12-2010, 18:18:28 »

уточню, включение зад. привода происходит только после пробуксовки П АВОГО переднего колеса, т.к. раздатка висит на правом приводе
Logged
всем удачи!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Не включается задный привод
« Reply #3 on: 26-12-2010, 10:19:02 »

уточню, включение зад. привода происходит только после пробуксовки П АВОГО переднего колеса, т.к. раздатка висит на правом приводе
Ничего подобного, раздатка "питается" от дифференциала варика (большая внешняя часть скажем так), а не от полуоси.

Полуось же правая питается от шестерней "сателлитов" (внутренностей) дифференциала (который в варике) посредством промежуточного вала который проходит сквозь раздатку.
Таким образом, момент между передом и задом распределен как 50х50, но роль межосевого дифференциала исполняет вискомуфта в заднем редукторе, позволяя выполнять повороты без жесткой связи между осями- "мостами"
.
Помнится кто-то говорил, что и дифференциал (еще один) есть в раздатке, но его там нет.
« Last Edit: 26-12-2010, 15:01:28 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Не включается задный привод
« Reply #4 on: 26-12-2010, 13:49:28 »

Очень сложно...
Момент на кардан берется с промежуточного вала с правой стороны от дифференциала коробки, действительно правый привод крепится к раздатке.
Однако, если вывесить левое переднее колесо, то вправо и назад ничего не пойдет.
Уже как-то писал, что вискомуфты в заднем редукторе нет, там многодисковое масляное сцепление, как в мотоциклах.
 аздатка выполнена по принципу дифференциала.
Учите матчасть...
« Last Edit: 26-12-2010, 13:52:54 by welder »
Logged
всем удачи!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Не включается задный привод
« Reply #5 on: 26-12-2010, 14:47:24 »

Очень сложно...
Момент на кардан берется с промежуточного вала с правой стороны от дифференциала коробки, действительно правый привод крепится к раздатке.
Однако, если вывесить левое переднее колесо, то вправо и назад ничего не пойдет.
Уже как-то писал, что вискомуфты в заднем редукторе нет, там многодисковое масляное сцепление, как в мотоциклах.
 аздатка выполнена по принципу дифференциала.
Учите матчасть...

К сожалению мне трудно спорить с "учите матчасть", по остальному только факты:

1. если вывесить левое переднее колесо, то вправо-ПЕРЕД ничего не пойдет (дифф в варике все отдаст левому вывешеному колесу), назад идет 50% (на кардан, но не на ОСЬ заднюю, т.к. на пути от кардана до редуктора заднего стоит многодисковое масляное сцепление!). Если дать газу, то сработает задняя муфта, которую будем называть "многабукав" (многодисковым масляным сцеплением, как в мотоциклах) если Вам так угодно.
Трансмиссионное масло весьма "вязкое", поэтому и "вискомуфта" отчасти верное и более читабельное название. Так вот, если дать газу-то машина соскочит с домкрата за счет задних колес, это было проверено мной на машине моей и на машине знакомого (вуи АВд 2.2 CVT). Если назад ничего не идет, значит многодисковое масляное сцепление не работает.

2. Правый привод только "крепится" к раздатке, однако момент он получает от дифференциала вариатора через вал, проходящий внутри раздатки насквозь , и работают они в паре только с левым приводом.  аздатка никак не влияет на их работу, даже смазка подается из вариатора.

3. В раздатке НЕТ диференциала. В ней осуществен УГЛОВОЙ ОТБО   момента на хвостовик. Момент в раздатке появляется от вала параллельного передней оси, но питающегося моментом от большой внешней шестерни дифференциала вариатора, которая в свою очередь получает момент от вторичного вала вариоблока через ЖЕСТКУЮ связь промежуточной шестерни.
По сути этот вал в раздатке является трубой с внешней угловой шестерней, в паре с угловой шестерней хвостовика образуют угловую передачу. Внутри вала-трубы проходит вал правого привода - он лежит на роликовых подшипниках и вращаться они могут с разной угловой скоростью относительно друг друга.

Матчасть: Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.



Если выкинуть внутренности, у сделать большую косозубую угловую шестерню такогоже размера как на выходном валу, то получится раздатка (принцип  тут уже вообще другой будет), да и двух независымых потребителей у нас в раздатке нет-только единственных хвостовик, примерно это внутри выглядит так:


Это просто очевидно, но видимо нужно выложить фото внутренностей раздатки, чтобы показать отсутствие в ней дифференциала или чего подобного, кроме углового редуктора.
« Last Edit: 26-12-2010, 15:17:21 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Не включается задный привод
« Reply #6 on: 26-12-2010, 15:52:52 »

Извините, если что не так, наверное Вы  правы, узел этот разбирал довольно спешно для замены двойного сальника и что-то вполне возможно не уловил, значит буду сам учить эту матчасть...
+1
Logged
всем удачи!

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Не включается задный привод
« Reply #7 on: 26-12-2010, 21:52:22 »



Logged
Dictum - factum

Iberioni

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 2
Re:Не включается задный привод
« Reply #8 on: 18-02-2011, 14:23:09 »

у меня тоже было  такое! я снял задний Шарнир - оказалось что там полетел колцо подшибника т потерял все шарики подшибника, просто поставил диаметром адэкватные шарики, поставил новое кольцо и все заработало и до сих пор броблем нет. Но в вашем случае возможнапя причина давление масла в приводе, так как задный мост автоматический включается с помощью гидро муфты и если там масло не хватает или давление не хватает или просто зягрязненное масло,
если при езде что то стучит у вас с заднего привода, то точно полетело кольцо плоддерживаюшее подшибник и это очень просто исправить
 
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 26 queries.

  .