db start Проблемы после замены ремня

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Проблемы после замены ремня  (Read 2804 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #15 on: 31-08-2009, 15:01:37 »

Борисыч если имеешь в виду разборку механического клапана на насосе, то он выкручивается из корпуса маслянного насоса обычной головкой (не помню на сколько, но чо-то стандартное), а потом из внутренней части выкручивается пробочка удерживающая пружину. Все моется и собирается обратно.
Только он для сброса лишнего давления и в твоем случае может влиять если только остался постоянно открытым и теперь не закрывается.
И еще для себя вынес, что датчик давления сам вряд ли глючит, он читает то что на него поступает и передет эти данные в мозги и если на него попадает мало то он и говорит мало, а уж мозги из-за его показаний и выдают неверный алгоритм работы коробки. Вообщем суть в том, что давление все-таки падает где-то в системе.
Пробегись по гидравлическим схемам (Юлля выкладывала в теме по проблемам вариатора) там все очень но доходчиво нарисовано, через какие клапана и соленоиды проходит маслице и проверь их еще раз. Промой сеточки и фильтры в блоках соленоидов и клапанов и проверь все доступные уплотнители (на валу, под крышкой вариаторного блока и т.д.). Понимаю, что это прописные истины, но тем не менее советовать не видя не слыша не пошупав сложно.  
И вообще иди от обратного ведь в чем-то коробочка подает признаки жизни (пока отложи), а в чем-то совсем мертвая - вот там и копай.

to  alexauto2005 - это же какое тогда должно быть масло, если грязь попала даже в соленоид. Ну похоже ты нашел способ лечения - снятие и промывка.
Хотя уже давно писалось, что при возникновении проблем с вариком не надо пытаться вылечить его минимальным воздействием, лучше снять разобрать, сделать полную ревизию и в том числе чистку-промывку - это избавит от повторения и возникновения многих проблем в дальнейшем.
Logged

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #16 on: 31-08-2009, 18:52:24 »


to  alexauto2005 - это же какое тогда должно быть масло, если грязь попала даже в соленоид. Ну похоже ты нашел способ лечения - снятие и промывка.
Хотя уже давно писалось, что при возникновении проблем с вариком не надо пытаться вылечить его минимальным воздействием, лучше снять разобрать, сделать полную ревизию и в том числе чистку-промывку - это избавит от повторения и возникновения многих проблем в дальнейшем.

Я перебрал варик полностью.
И как раз этот соленоид был последней истанцией при ремонте варика.
Я его разбирал и мыл,и клапан закисший был,то есть он не двигался.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #17 on: 01-09-2009, 12:26:29 »

Я коробас уже второй раз разбирал (за один месяц). В клапане сброса лишнего давления на маслонасосе пружинка работает в сторону закрытия? Она мощная? Большая ли вероятность того, что какая-то финтиклюшка туда залетела и навеки открыла клапан? Маслонасос я промывал и тестировал (на воде правда) - качает нехило...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #18 on: 01-09-2009, 14:45:59 »

Да пружинка работает в сторону открытия, как обычный перепускной клапан. При чрезмерном давлении пружину отжимает и сбрасывает излишек. Ну а насколько она мощная? Сжимал при сборке без всяких приспособ, только за счет машечного усилия.
Ну а на счет вероятности попадания чего либо под поршенек - трудно гадать. В седле клапана 4 отверстия примерно мм по 2 в диаметре. Лично у меня 2 из них были закоксованы.

Хотел приложить фотку, но опять глючит.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #19 on: 02-09-2009, 10:03:29 »

Может быть ты хотел сказать "в сторону закрытия"? 

А если у тебя 2 отверстия были закоксованы - это значит, что при чрезмерном давлении давление было чрезмерным? :-)))

Может ли конкретно именно из-за неисправного соленоида (при чистых сеточках)  регулятора давления (в гидроблоке при исправном и ходящем без усилий клапане) падать давление в 10 раз???  ТЕО ЕТИЧЕСКИ хоть?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #20 on: 02-09-2009, 11:00:19 »

Я хотел сказать то что сказал. В нормальном положении пружина полностью разжата и отверстия закрыты. При возникновении изщлишнего давления оно начинает отжимать пружину и поршинек, соответственно открываются отверстия и через них начинает стравливать излишки маслс и давления.
Ну а на счет закоксованных отверстий - я думаю что все же это скорее аварийный, чем постоянно рабочий клапан и предназначен для исключения риска поломки из-за сбоев в работе илиэксплуатации коробки на запредельных нагрузках. Но в твоем случае интересен вопрос не запредельного давления, а наоборот недостаточного. Поэтому надо просто посмотреть его и все. Если это невозможно сейчас (коробка собрана) при следующей разборке просто проверь и все.  Что сейчас гадать на кофейной гуще в каком он положении. Просто как версия - почему не создается давление.

Ну а на счет соленоида alexauto2005 ведь пишет, что у него закис его шток. Остается только снять и проверить свой. Но если честно то я думаю, что блок соленоидов это все же блок выработки и выполнения командных сигналов для и от мозгов, а исполнительным блоком является блок клапанов. Но и с этом случае столь серьезное падание давление масла (в 10 раз) возможно только из-за дефекта уплотнителя, либо серьезной поломке пружины клапана. Во всех случаях с неисправностьюв системах управления, сбоях мозгов, коробка все же работает - в аварийном режиме.
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 28 queries.

  .