db start Вопрос для знающих по замку зажигания

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 5 6 [7]   Go Down

Author Topic: Вопрос для знающих по замку зажигания  (Read 11118 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

 
данная деталь со слов моего земляка Алнксандра не несет нагрузки

По сути, да.

Единственное, у этой фигни на обратной стороне стенки отлиты два симметричных косых зуба- при повороте цилиндра, насаженный подвижно на его хвостовик и вставленный собственным хвостовиком в контактную группу, кривошип (подпёртый на  собственной оси собственной пружиной) совершает на этих зубьях осевое перемещение (подобно обгонной муфте (бендиксу) в стартёре)- в положении  «LOCK» включает блокировку руля и отпускает кнопку концевика в отверстии оси контактной группы, в других положениях- разблокирует руль и нажимает концевик.

На фото 3242 показан элемент, подпружиненный маленькой крышкой/фиксатором. Приводится в движение при повороте цилиндра и  взаимодействует с кривошипом. Думаю, что это анти-блокиратор, исключающий блокировку руля при повороте ключа.

Треснувшая нижняя часть несёт только одну нагрузку- зуб перемещения кривошипа.

Не понятно, зачем выполнены фигурные отливы, помеченные «?».

Ну и в заключение. Теоретически, можно просто оторвать и выкинуть этот отломившийся кусок- кривошип, подвешенный с обеих сторон, и на одном зубе будет работать, но криво.
Есть мыслишка по ремонту, позже опубликую.

« Last Edit: 22-03-2016, 17:16:19 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

 емонт (может, кому пригодится).
Сначала на плоскостях сверлом 0,8 мм слегка заглубился перпендикулярно, а потом сверлил уже под нужным углом. Затем, прошёл сверлом 1.5 мм и нарезал резьбу М2. Выступающая часть винтов после вкручивания до упора (в фигурном вырезе резьба на выходе прорезана заведомо не до конца) обрезается и заглаживается надфилем вровень с селумином.  Штифт, стягивающий фигурный вырез, совершенно не мешает свободному ходу планки антиблокиратора (на фотке в отверстия просунут винт с резьбой М1.5).

Засадой оказались собственно винты М2, с длиной резьбы не менее 15 мм- раньше у меня их было полно (ещё со школы начал собирать при разборке радиотехники крепёж от М3 до М1 в отдельную коробочку), но за десятилетия запасы особо мелкого крепежа свелись к нолю. Обзвонил друзей- обещали найти или подходящие винты, или лерку М2. 
« Last Edit: 25-03-2016, 06:14:32 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Продолжение.
 ассмотрим  проблему с тугим возвратом ключа в положение "LOCK" , и заеданием выстрела языка блокировки руля.

Причины:
За годы эксплуатации и недостатка смазки на трущихся деталях из селумина образуются заусенцы- удаляются надфилем, с последующей смазкой деталей.
Контактная группа  содержит вращающиеся/трущиеся детали из пластика, которые так же усугубляют ситуацию из-за отсутствия смазки.

На фотках детали уже обработаны надфилем и покрыты смазкой. Стрелками показаны места, требующие правки/смазки.
« Last Edit: 31-03-2016, 22:28:43 by -Александр- »
Logged
Pages: 1 ... 5 6 [7]   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .