db start Print Page - HELP Сигнализация

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: GEORGIY on 13-07-2008, 00:57:41

Title: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 13-07-2008, 00:57:41
Поставил сигнализацию с обр. связью. ( PHANTOM LIKE NOTE) Через 10-20мин. срабатывает, как буд-то открыли дверь.
СКАЗАЛИ, ЧТО проскакивает (-)  сигнал, поставили диоды-не помогло. Теперь предлагают поставить отдельные концевики на каждую дверь. Кто может подскажите, в чём дело. Как я понимаю ни у кого проблем небыло с подключением на родные концевики.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: fokus on 13-07-2008, 01:02:17
как так не-было))) было))))
ставил сам с другом...такая-же хня(((
так-как с электроникой слаб...просто поставил пару доп концевиков))))
конечно если кто подскажет как сделать...переделаю))))
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 13-07-2008, 01:12:07
вот..предупреждали меня спецы.. ставь простейшую..)))) у меня вот брелка не было..(( кто штатку имеет и пользуется ей? как она вообще на все реагирует?
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 13-07-2008, 22:48:06
Штатная сигнализация реагирует только на несанкционирование открытие дверей
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 13-07-2008, 22:51:42
а возможности поставить датчики у нее есть? просто запарился, заказывать брелки или нет
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 13-07-2008, 23:11:49
Возможность поставить дополнительные датчики контурного типа теоритически существует.  ечь не идет о подключении новых датчиков к BCM, там нет для них входов. Единственная возможность - это включение датчиков в существующие контуры дверных концевиков. Но при этом, датчики должны быть оснащены "сухим контактом", или проще говоря - реле. В этом случае BCM будет абсолютно адекватно понимать сигналы датчиков. Вообще, конечно же, вопрос требует более тщательного изучения, в том числе и наблюдения за методами опроса датчиков, тогда, возможно, могут появиться и другие технические решения.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 13-07-2008, 23:16:29
shel, я конечно понимаю, когда то учился в радиомеханическом учебном заведении.. лет дцать назад.. что есть сухой контакт? зачем реле???
если ВСМ принимает не сигнал а сам факт замыкания контакта, то может поставить геркон? при ударе он сработает 100%-но
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 13-07-2008, 23:19:51
Геркон - это тоже сухой контакт ;). Имеется ввиду, что , скажем, на выходе датчика не полевой (биполярный) транзистора или выход чипа (что одно и тоже) :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 13-07-2008, 23:22:25
Честно, говоря меня давно посещают мысли о доработке штатной сигнализации. Постараюсь в ближайшее время поделиться ими с народом.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 13-07-2008, 23:23:11
так вот может стоит задуматься над этим.. хотя..купил сигналку уже..но ставить лень..лучше уж так поковырять машинку!
потому как любой инородный элемент в системе в конце концов приводит к глюку
:)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 13-07-2008, 23:24:32
я имею ввиду именно датчик удара, так как датчики объема, считаю, блаж.. развлечение кошакам уличным
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 13-07-2008, 23:38:13
Датчики удара бывают разные, а геркон срабатывает от приближении постоянного магнита.
Если коротко, то я хотел не трогая сам процесс постановки/снятия с охраны при помощи штатного брелка, поставить рядом нще один микропроцессор, с возможностью подключения любых штатных датчиков и выходом на свою или штатную бибикалку. От BCM возьмем только сигнал постановки на охрану. При этом мы сохраняем все преимущества штатной сигнализации по трудности ее сканирования и не вмешиваясь в работу BCM снабжаем авто дополнительными датчиками.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 13-07-2008, 23:43:24
но если отсканят процессор дополнительной сигналки, то... 
 ваще, вданном случае получается что процессор дополнительной сигнализации будет служить тольько для обработки сигналов датчиков.. дорого однако выйдет, и столь любимый многими автозапуск в данном случае не реализовать, штатка все равно его зарубит
про геркон, есть итьь механические датчики.. по этому же принципу.. там магнитик болтается над контактной парой.. я его имел ввиду
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 13-07-2008, 23:57:39
Дополнительный процессор отсканировать принципиально не возможно, т.к. он не работает с радиоканалом. По вопросу стоимости - процессор стоит от 60 до 300 рублей, кусок платы - 15 рублей, ну, и еще на стольник всякого барахла.
А автозапуск можно обойти только в ущерб безопасности.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 00:01:48
имеешь ввиду микросхему??? я то думал что сигналку какую дополнительно цеплять надо
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 14-07-2008, 00:10:15
Да, я имею ввиду собственную разработку. По специальности я радиоинженер, но на хлеб всегда зарабатывал программированием. Несколько лет назад увлекся микропрцессорами, постепенно хобби переросло в дополнительный заработок :). Выполняю заказы по проектированию систем управления, включая распределенные, на базе микропроцессоров.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 00:16:21
а я закончил на Синклерах..сейчас даж углубиться в новье страшно..)))))) сижу голову ломаю какую точку доступа покупать вайфайную..
дожил..
что касаемо темы.. ну ежели сможешь как то привязать их друг к другу, то здорово.. но, я думаю, при простоте штатного сигнала, особо мудрить не стоит..думаю, есть решение на поверхности, и весьма простое.. принимая во внимание инфу, что Сатурны проектируются студентами, эти ребята велики не изобретают, а просто выдают идеи, как связать в целое уже изобретенное..
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 14-07-2008, 00:19:09
В этом мире все просто, если знаешь как :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 00:23:38
так вот и говорю про геркон..или что то подобное.. проще некуда, а работает без проблем
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 14-07-2008, 00:40:49
Пока только есть предположение, что будет работать :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 00:42:13
будем считать, что я генератор идей.. :D
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 14-07-2008, 18:37:24
Заодно и главный исполнитель :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 14-07-2008, 22:36:21
Шел, то есть мне и карты в руки? )))
тогда вопрос.. то есть я режу провод с концевиков дверных и врезаю туда сухой датчик??? и все? как я понял это самое простое..так? блин.. осталось дождаться когда мне привезут брелки из Штатов
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 15-07-2008, 01:09:41
 езать или цеплять параллельно - это надо схемы смотреть (сегодня уже поздно) и зависит от того как работает датчик - на замыкание или размыкание. Если дверные кнопки работают на размыкание (сигнал тревоги), тогда надо провода резать и нужны нормально замкнутые контакты датчика, если на замыкание, то датчик надо ставить параллелно кнопке, и контакты у датчика должны быть нормально разомкнутые.

Я пойду другим путем. Есть еще один плюс при применении процессора, точнее два. Первый - по барабану какие датчики, даже цифровые со своими протоколами,(т.е. можно в лавке купить любые фильдиперсовые датчики и скрутить их с процессором). Кстати, датчики могуь быть не обязательно автомобильные. Второй плюс, на этот же процессор я хочу посадить доводчик окон и люка. (Надоело постоянно возвращаться и закрывать окна).
Будет желание - милости прошу присоединяться к разработке (хотя бы на уровне обсуждения)

Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Noname on 15-07-2008, 07:06:05
Датчики работают на замыкание, разбирал в выходные один. Кстати как выяснилось у меня в тоннеле в темное время суток не включается габарит, модельный год не тот.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 15-07-2008, 18:31:33
Датчик освещенности - это опция, которая присутствует далеко не на всех авто. У меня его тоже нет, как впрочем и тоннелей, где можно забыть включить габариы :)
А за подсказку по датчику - спасибо :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 15-07-2008, 20:57:02
Я спросил у тех, кто ставил сигнализацию-сказали, что датчики работают на размыкание (если мы говорим о концевиках на двери)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Noname on 15-07-2008, 22:12:18
Я его разобрал, схема такая, подходят два провода, внутри датчика они переходят в длинный пластины несоприкасающиеся. Длинный штырь кнопки заканчивается скользящей по этим двум пластинам другой пластиной и замыкающий провода, когда пластина самой кнопки проскальзывает глубоко внутрь датчика она приподнимается на пластиковых полозьях и размыкает пластины. На проводах "+"(подключал светодиод). Когда провода разомкнуты света нет, когда замкнуты свет в салоне горит. Что это на размыкание или на замыкание?
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 15-07-2008, 22:16:31
замыкание..так как при закрытой двери пластины разомкнуты
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 17-07-2008, 01:12:50
даже на простой и дешовой сикналке будет такая фигня надо просто вытащить реле управления салонным светом
Я его разобрал, схема такая, подходят два провода, внутри датчика они переходят в длинный пластины несоприкасающиеся. Длинный штырь кнопки заканчивается скользящей по этим двум пластинам другой пластиной и замыкающий провода, когда пластина самой кнопки проскальзывает глубоко внутрь датчика она приподнимается на пластиковых полозьях и размыкает пластины. На проводах "+"(подключал светодиод). Когда провода разомкнуты света нет, когда замкнуты свет в салоне горит. Что это на размыкание или на замыкание?

Что то я потерял нить рассуждений. Что нас не устраивает в управлении салонным светом? По-моему все устроено очень душевно.
Теперь по кнопкам. Кнопки сами ничего не коммутируют, в плане управления светом. Кнопки дают сигнал на BCM, а уже BCM решает что делать дальше: включать свет или начинать бибикать.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Andreww on 17-07-2008, 09:28:50
Привет ВСЕМ!  8)
Классно пишем, думаем, ...   ::)
Если включить в схему датчиков откр/закр. дверей дополнительные датчики, то получится эффект открытия/закрытия дверей, прямо во время движения. >:(
Соответственно, или будет постоянно мигать лампа на панели или что-то ещё...  :-\
Вывод: к дверям присоединять можно только датчик капота...   или например датчик снятия колеса.....  ;D
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 17-07-2008, 10:36:03

Если включить в схему датчиков откр/закр. дверей дополнительные датчики, то получится эффект открытия/закрытия дверей, прямо во время движения. >:(


вот потому то и геркон в воспаленном мозгу всплыл... пришел, снял машинку с сигнализации, в правильном месте вставил магнитный ключ, который вырубит этот геркон из цепи и все..езжай и не задумывайся
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 17-07-2008, 15:19:58
Вы счастливые люди, если можете забивать себе головы подобной херней. В машине есть штатная противоугонка, лишнее некомпетентноое вмешательство в электрику к добру не ведет, да и нах.. кому угонять Сатурн Вюе? Тем более, что в Краснодаре он, наверняка, единственный.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 17-07-2008, 16:40:54
разговор не об угоне, а о датчике удара.. это вещи то разные.. видал двух краснодарских пацанов лошар? вот от них, однак
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 17-07-2008, 22:22:40
Примитивное и непрофессиональное вмешательство  к  хорошему не приведет - это точно :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 19-07-2008, 13:59:37
разговор не об угоне, а о датчике удара.. это вещи то разные.. видал двух краснодарских пацанов лошар? вот от них, однак
Не видал, слава богу,но думаю, что датчик удара не предотвращает  самого  удара.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 19-07-2008, 21:08:39
а что его предотвратить? штатка нет, супер наворот тоже... датчики объема? так коты уличные задолбают
просто датчик удара предупредит тебя, что вторжение идет, либо на парковке какой дурак в тебя въехал, у меня так было..))
а уж тут дело зависит от скорости твое реакции и ног )))
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 19-07-2008, 23:21:51
Я именно поэтому и поставил сигнализацию, авто часто стоит возле работы целый день-обратная связь не помешает
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: serg-mos on 20-07-2008, 21:39:44
а вот ту вопрос к Шелу.. может есть смысл связать штатную с процессором существующей, с обратной связью? именно не дублировать их, а связать в единое целое и неповторимое
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 20-07-2008, 22:24:10
а вот ту вопрос к Шелу.. может есть смысл связать штатную с процессором существующей, с обратной связью? именно не дублировать их, а связать в единое целое и неповторимое
Это при условии наличия другой машины, шоб было на чём ездить после реализации этого ноухау.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 21-07-2008, 00:41:48
а вот ту вопрос к Шелу.. может есть смысл связать штатную с процессором существующей, с обратной связью? именно не дублировать их, а связать в единое целое и неповторимое
Это при условии наличия другой машины, шоб было на чём ездить после реализации этого ноухау.
Понимаю Ваше скептическое отношение к данному вопросу :), но все таки постараюсь ответить. Не ищите в ответах руководства к действию. Вопрос был задан и я постараюсь на него ответить в плане принципиальной возможности. Сразу скажу, что простого варианта нет. Любой из них основан на применении дополнительного микропроцессора и глубокого понимания алгоритма работы бортовых систем. Не вдаваясь глубоко в суть подходов, скажу только, что сществует два принципиально разных подхода к данному вопросу.  ечь идет не о доделке конкретно сигнализации, мы говорим в целом о возможности тьюнинга бортовых систем. Первый метод заключается в том, что мы на основе некторого набора существующих информационных сигналов, к которым можно отнести включение реле, замыкания/размыкания кнопок и прочее, строим тот или иной алгоритм управления дополнительными или существующими устройствами. Примером может служить доводчик окон, как в варианте дополнительной сигнализации, так и в самодельном варианте на основе штатной сигнализации. Плюсом такого подхода является относительная простота реализации. Минусов много. Перечислим главные - часто недостаточный набор входных сигналов, эмпирические знания поведения системы.
Вариант второй. Очень интересный, на мой взгляд, но требующий определенных глубоких знаниий. Суть его в следующем. Напомню, что вся электроника нашего авто состоит из ряда микропроцессорных блоков. В минимальной комплектации их два, в максимальной пять. Все эти блоки общаются между собой по полевой шине CAN.(Для понимания CAN - это что-то  вроде Ethernet для компьютеров). На этой шине в реальном времени "живет" вся информация существующая в авто. Более того, сама шина спокойно может воспринять "чужака". Но... Беда в том, что для CAN жестко специфицированы только два нижних уровня семиуровневой модели. А дальше существует целый ряд спецификаций, начиная от внутреннего стандарта министерсва обороны США и  заканчивая спецификациями по управлению ткацкими станками на основе шины CAN. И если с чтением шины еще как-то можно разобраться, то для управления агрегатами авто по шине CAN нужна полная фирменная спецификация, которую, увы, практически невозможно достать.

Подводя итог, скажу. Да, что-то можно красиво и безболезненно для авто связать с BCM. Но нужна полная спецификация того, что мы хотим связать и что хотим получить на выходе. Иначе это будет просто теория :) ( см. раздел выше).
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 21-07-2008, 12:52:33
Уважаемый Shel, я польщен таким текстом в ответе мне, но остаюсь при мнении, что геморой того не стоит. И даже после успешной реализации, водитель буде постоянно ждать глюков, причем если в городе это не очень критично, то на далекой трассе - чревато.
А не подскажете где буксировочный крюк спереди на Вюе, я не нашёл.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 21-07-2008, 13:38:13
Для кого-то геморрой болезнь, для кого-то средство от радикулита :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 21-07-2008, 16:51:54
Так вот где у электроника кнопка!!! Вопрос о буксировочном крюке , загнал его в тупик. ;)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 21-07-2008, 17:06:29
Нет, надо только заглянуть под бампер и проявить сообразительность :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 21-07-2008, 17:10:56
Или почитать тут
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=221.0
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Игорь on 21-07-2008, 21:15:11
Издеваются, стебаются:)))
ДВА к нас ВУЯ, ДВА!!!
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 21-07-2008, 23:43:17
Издеваются, стебаются:)))
ДВА к нас ВУЯ, ДВА!!!

Может и два, сие мне доподлинно не известно :)
А издеваться и не думал :).  Основная профессия тесно связана с системным администрированием, вот и приходится целыми днями призывать юзеров читать инструкции и сопостовлять полученные знания с уведенным на экране  ;D.
Еще вспоминается советский классик, тот, который про тело жирное в утесах. Так он частенько говаривал: "Любите книгу (мануал) - источник знаний"
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 22-07-2008, 14:17:58
Покажите на фото проушину. (фото не моё, у меня защита )
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Игорь on 22-07-2008, 19:10:48
Вы счастливые люди, если можете забивать себе головы подобной херней. В машине есть штатная противоугонка, лишнее некомпетентноое вмешательство в электрику к добру не ведет, да и нах.. кому угонять Сатурн Вюе? Тем более, что в Краснодаре он, наверняка, единственный.
Shel! Я не имел ввиду Вас.
В зачёте Ваш и мой авто.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 22-07-2008, 19:33:18
Еще если Sevin добавить, то можно до трех досчитать :) В этом разделе все перепутано и он давно превратился во флудовый :), поэтому и цепочку потерял.

Теперь насчет проушин. На самом деле в мануалах ничего не сказано о том куда цеплять трос, а много разжевывается какую передачу надо втыкать. И тут мы поймались на пиндосскую удочку, как мне кажется. Выражаю предположение, что они (пиндоссы) и понятия не имеют относительно троса. На картинках в мануале нарисована "техничка" волокущая на жесткой сцепке Сатурна. Соответственно можно предположить, что две усиленные прямоугольные дырки в продольных балках и есть места крепления сцепки. Теперь, переходя на российские реалии, можно попытаться туда засунуть крюк. (жалко у меня нет троса с крюком для проверки гипотезы :) )
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Noname on 22-07-2008, 20:06:06
туда туда, проверено :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 22-07-2008, 20:24:19
туда туда, проверено :)

Спасибо  ;)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 23-07-2008, 12:56:15
 езюмирую по буксиру:
- берётся изготавливается проушина из стали 3мм с одной бюольшой дыркой и с маленькой под болт с другой стороны и пикручивается длинным болтом в дырку в передней части подрамника , там же крепица защита картера (если она есть то проушина крепица под тот же болт сверху)
Это важно, всем сделать. ;)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 23-07-2008, 12:57:57
Вы счастливые люди, если можете забивать себе головы подобной херней. В машине есть штатная противоугонка, лишнее некомпетентноое вмешательство в электрику к добру не ведет, да и нах.. кому угонять Сатурн Вюе? Тем более, что в Краснодаре он, наверняка, единственный.
Shel! Я не имел ввиду Вас.
В зачёте Ваш и мой авто.
Вообще то это моя реплика.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 27-07-2008, 12:30:55
 аз мы перешли на проушины я понимаю остается поставить в двери доп. концевики независимые от штатных
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 27-07-2008, 21:52:25
 аз мы перешли на проушины я понимаю остается поставить в двери доп. концевики независимые от штатных
Проушинам это очень сгодится :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 27-07-2008, 23:33:31
Вообщее-то я писал о сигнализации
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 29-07-2008, 20:31:39
Вообщее-то я писал о сигнализации
Мы действительео отвлеклись от темы :). Но я посчитал тему исчерпанной. Давайте, попытемся еще раз все обобщить.
Итак, с точки зрения датчиков открытия дверей, Saturn VUE снабжен тремя шлейфами, которые оконечиваются нормально разомкнутыми контактами. На одном шлейфе висит датчик водительской двери, на втором - датчики оставшихся трех боковых дверей.  Третий шлейф снабжен датчиком на срабатывание соленоида открытия дверей. Другого на схеме я не нашел. При открытии любой из дверей, датчик замыкает шлейф на массу, что вызывает срабатывание сигнализации, если авто находится в режиме охраны. Никаких импульсов там быть не должно, т.к. BCM реагирует только на потенциал. Вход шлейфа должен быть подперт на плюс питания через достаточно высокоомный резистор, т.е. замыкание датчика вызовет снижение потенциала на шлейфе до нуля вольт. Таким образом, можно либо подцепить параллельно существующим датчикам любой датчик с нормально разомкнутыми "сухими" контактами или выход электронного блока, который в нормальном режиме находится в высокоимпендансном состоянии, а сработку определяет снижением потенциала на выходе до нуля. Или, если мы хотим подцепить дверные датчики к иной охранной системе, не отсоединяя их от BCM, то устанавливаемая система, должна работать аналогичным BCM образом, т.е. определять сработку снижением потенциала до нуля.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 29-07-2008, 21:28:25
Спасибо. Я так понимаю, что простого решения нет. Т. е. подключение "сухих" контактов дает тот же результат, что и отдельные концевики-они будут работать независимо. Я уже где-то на форуме писал, что у меня не работает родная сигнализация (только ц.з.) может проблема в этом?
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 29-07-2008, 21:47:02
GEORGIY, можно уточнить? Не работает, т.е. имеется пульт, и при нажатии на клавишу постановки на охрану срабатывает только центральный замок и индикатор SECURITY не загорается? Или отсутствует пульт?
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 30-07-2008, 20:12:15
Пульт имеется. При нажатии срабатывает ц.з., а где находится индикатор SECURITY я не знаю. При закрывании авто с пульта срабатывает ц.з., все двери закрываются. При последующем открывании дверей  ключом и запуске двигателя (через любой промежуток времени) срабатывания сигнализации не происходит(открыл, завел и поехал).
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: welder on 30-07-2008, 22:18:40
Простите, что вмешиваюсь, но уже писали, что чтобы поставить на сигнализацию, нужно 2 раза нажать на LOCK. Тогда звучит сигнал и начинает мигать SECURITY на шкале спидометра. При одном нажатии просто закрываются двери
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Noname on 30-07-2008, 22:31:30
не не, 2 раза надо не набрелке нажать а на двери водительской. а с брелком сразу срабатывать должна. Если не ставиться значит неполадки в иммобилайзере.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: welder on 30-07-2008, 22:37:28
П остите, повторюсь, но на форуме уже было, и у меня работает именно так.
Где-то в мануале читал довольно большой текст про программирование функций брелка, сейчас сходу не нашел.
Может у нас по-разному запрограммирована система,
я бы например хотел отключить автоматическое закрывание дверей при движении
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 30-07-2008, 23:00:56
Я здесь писал, что где-то поднимал эту тему про родную сигнализацию, но меня Shel попросил уточнить, вот я и уточняю. С двух нажатий ничего не меняется.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 30-07-2008, 23:32:54
На сигнализацию Saturn ставится с первого нажатия брелка, просто если нажать второй раз, то авто сигналами подтвердит постановку на охрану.

Теперь, давайте вместе порассуждаем. Я вижу два варианта. Первый вариант (теоритический) - функция постановки на охрану отключена (заблокирована). Например, пиндос не нуждался в функции постановке на охрану, а открывал/закрывал авто пультом, а супруга пиндоса открывала/закрывала ключом :), вот и поехал пиндос в сервисный центр GM, где ему и заблокировали эту функцию.
Второй вариант - имеется некая неисправность. Начнем по порядку. BCM ,брелок признает, значит с кодами привязки все в порядке, иначе бы цз не срабатывал бы. Таким образом, будем считать, что команда встать на охрану поступает. Далее, что должен сделать BCM? - убедиться, что двери закрыты (датчики разомкнуты), щелкнуть соленоидами и посмотреть, что замки защелкнулись (третий шлейф). Убедившись, что все нормально, взвести флаг охраны. Если рассуждения по поводу алгоритма работы BCM верны, то будем думать что может мешать стать на охрану.
Первое - открытые двери (поломанные датчики), но мой авто в этом случае подает сигнал через BCMовскую пищалку. Если пиндос не отключил пищалку, то идем дальше. А дальше остается только датчик срабатывания замков. Сужу только на основании схемы, поэтому где этот датчик расположен - не знаю. Могу предположить, что он находится в двери водителя или в задней двери. Причем, задняя дверь мне кажется наиболее вероятной, т.к. датчика задней двери я на схеме (и в жизни) не нашел, но при неплотно закрытой задней двери, BCM ругается.
Для начала я бы убедился в адекватном поведении всех пяти датчиков. Если с ними все нормально, то, увы, других предположений у меня нет. Хотя один раз наблюдал за своим авто аналогиную картину. В какой-то момент у меня перестала браться на охрану (замки срабатывали). Я решил, что просто глюканул процессор и сделал ему полную перезагрузку методом отключения на два часа минусового конца от аккумулятора. После этого штатная работа восстановилась 
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 31-07-2008, 20:35:24
не не, 2 раза надо не набрелке нажать а на двери водительской. а с брелком сразу срабатывать должна. Если не ставиться значит неполадки в иммобилайзере.
Извините, а можно поподробнее про включение сигнализации на двери водительской? У меня брелка нету.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 31-07-2008, 23:18:10
У меня при повторном нажатии на брелок авто сигналит, но на охране не стоит. Все 5 датчиков рабочие.
Недавно умер родной аккумулятор и авто находилось без него больше чем два часа-ничего не изменилось,
сигнализация не работает.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: shel on 01-08-2008, 00:00:57
У меня при повторном нажатии на брелок авто сигналит, но на охране не стоит. Все 5 датчиков рабочие.
Недавно умер родной аккумулятор и авто находилось без него больше чем два часа-ничего не изменилось,
сигнализация не работает.

Версий аппратных поломок у меня больше нет  :(. Остались только софтовые.
Единственное, хорошо бы убедиться, что сигналы с датчиков доходят до BCM, а вторые концы датчиков надежно соединены с "массой".
Попутно, а свет управляется от дверей?, если да, то можно не проверять провода от датчиков.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 01-08-2008, 10:54:52
Подскажите, все таки, как включать штатную сигнализацию без брелка, и как выключать? ???
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: AlexGr on 01-08-2008, 11:57:46
Давайте всё же вернёмся к теме подключения неродной сагнализации. У меня CENMAX V-7, такая же байда, через час или 3 часа, произвольно, начинает орать без всяких причин и показывает открытые двери. Я предполагаю что причина в том что подключились после BCM к салонному свету. Сигнализацию ставил в Автосервисе Хонда на Благодатной 12, денег срубили, а поставили плохо. В выходные попробую подключить через диодную развязку к концевикам дверей. Если есть какие соображения или опыт в подключении - поделитесь.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 01-08-2008, 19:05:29
1. Ответ shel : свет от дверей управляется.(если речь о свете в салоне при открытии двери)
2. Ответ AlexGr : диодную развязку подключал-все также начинает сигналить и показывать открытие двери.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 01-08-2008, 21:45:12
Я  Вам даже завидую, какой полной и насыщенной жизнью вы живете  с этими доп.сигнализациями (правда не знаю нах они нужны :-X), но подскажите как ставится на охрану штатная без брелка? please.... :'(
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 01-08-2008, 22:58:34
Ты не понял, что с брелком не ставится на штатную-поэтому поставил дополнительную, а ты хочешь без брелка..
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: DK on 02-08-2008, 10:14:43
Ты не понял, что с брелком не ставится на штатную-поэтому поставил дополнительную, а ты хочешь без брелка..
То есть штатная сигналка со штатного брелка не включается????
Я тут слышал про включение её двумя нажатиями копки на двери, хотел бы получить подтверждение или наоборот....
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: МегаМАКС on 08-08-2008, 08:28:21
1. Ответ shel : свет от дверей управляется.(если речь о свете в салоне при открытии двери)
2. Ответ AlexGr : диодную развязку подключал-все также начинает сигналить и показывать открытие двери.

мне ставили сигнализацию, подключались к плафону освещения салона, через 20 минут после постановки начинала орать... помогло включение диода В  АЗ ЕЗ провода между подключенной сигналкой и плафонм, т.е. диод врезан в цепь Ближе сигналки. правильность подключения определяем по горению плафона - горит - правильно подключено, не горит - не правильно (переворачиваем).
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: AlexGr on 08-08-2008, 10:59:40
Спасибо за информацию, хотелось бы ещё схемку, не очень понятно как подключились.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: AlexGr on 08-08-2008, 12:43:57
(https://saturnvue-club.ru/gallery/315_08_08_08_12_39_57.jpg)
  Куда диод врезали?
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: МегаМАКС on 12-08-2008, 11:50:29
по схеме не покажу, а визуально так: в левой задней стойке кузова (рядом с которой домкрат крепится) идет коса проводов (задняя дверь,  верхний стопсигнал, плафон, дворник и прочее)

нашли в этой косе провод, идущий к плафону, разрезали его ив разрез впаяли диод. кроме того, к нижнему обрезку провода прикрутили и провод от сигналки (т.е. если смотреть на провод, то сначала( с низу в верх) идет скрутка 2-х проводов с диодом а затем скрутка диодоа с проводом)

проверить правильность подключения диода просто - если подключен не правильно свет не будет зажигаться.

если интересно, могу сфотать и выложить место подключения, я все равно буду диод менять - греется, собака
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 12-08-2008, 19:51:25
Если есть возможность, то хотя бы цвета проводов
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: МегаМАКС on 13-08-2008, 13:15:15
на картинке:
белый провод - идет на плафон (штатная проводка)
розовый провод идет от ЦБ сигналки.

белый и розовый провод спаяны в нижней точке с одной ножкой диода, другая ножка припаяна к верхнему обрезку белого провода

у меня стояли два диода по 1А в параллель - грелись, в жару срабатывала сигналка (типа дверь открыта), вчера поставил один на 3 А - греется, наверное надо еще мощнее, правда сигналка не срабатывает :)

PS на изоленту внимание не обращайте, это я начал заматывать, а потом вспомнил, что сфотать обещал :)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: GEORGIY on 14-08-2008, 22:16:19
МегаМАКС  Огромное спасибо за подробное описание- проблема решена. Наша ошибка была в том, что подсоединяли провод от ЦБ на другой конец диода.
Кстати мы поставили диод не в заднюю стойку, а возле плафона вынув его из потолка (тот же белый провод подходит к разъему) и сразу поставили помощней. С 12-00 всё работает.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: МегаМАКС on 20-08-2008, 16:26:20
на здоровье :) мы не стали тянуть к плафону ввиду того, что установлены боковые подушки безопасности (шторки)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: rex-79 on 11-11-2008, 16:15:46
народ такая проблемма менял аккамулятор на сатурне после замены аккамулятора заводишь машину она глохнет через 2 секунды раза с 30 завелась проехал до места назначения всё впорядке заглушил и та же песня *??? могли ли мозги заблокироватся или сигналка если да то тогда почему завелась ?? раз 20 пробовал и снова завелась пока незаглушил сам обороты держит нормально бензанасос качает люди добрые помогите кто чем может)))
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: sergey on 11-11-2008, 16:27:50
Мозги заблокироваться не могли. Скорее проблема в сигнализации.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: rex-79 on 11-11-2008, 16:56:23
если кто нибудь ремонтировался в питере на станции диагностики большая просьба телефончик и адрес подскажите завтра с утра начну прозванивать авторемонты много знакомых в сервисах а мозги проверить оборудования нет до этого менял аккамуляторы и без проблем а тут всё работало и чёрт меня дёрнул поменять на новый ведь и старый ещё работал  думал махну зима впереди малоли чаго
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Sergio on 13-12-2008, 23:20:58
1. Ответ shel : свет от дверей управляется.(если речь о свете в салоне при открытии двери)
2. Ответ AlexGr : диодную развязку подключал-все также начинает сигналить и показывать открытие двери.
У меня была аналогичная проблема после установки сигналки СтарЛайн с обр.связью. Через 25-30 минут срабатывала. Намаялся. Установщик в  результате поставил релюшку на питание сигналки. Сказал проскакивает какой-то импульс и сигналка срабатывает, как будто дверь открыли. Проблема решилась с сигнализацией. Так я вот о чём. Как-то сидели с товарищем в машине пиво пили, машина была не заведена, был включен верхний плафон освещения. Так вот через 30 минут что-то щёлкнуло и погас свет в салоне. Включить плафон не удалось пока не переключил ключ зажигания в крайнее левое положение и обратно. Похоже в Сатурне предусмотрена команда на выключение освещения, что бы не посадить АКБ, если забыл выключить свет. Может быть этот самый импульс и давал команду и сигналка срабатывала.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Александер on 13-12-2008, 23:39:59
Верно,ответ ищите тут http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=746.msg8286#msg8286
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Maverick on 21-09-2009, 22:36:18
Вьюноводы, а кто, куда подрубал сигнальные огни на сторонних сигналках?
Я тут столкнулся с проблемой - при установке сигнализации, никак не подрубиться к аварийным огням.., при подключении провода от сигналки на релюшку аварийки, она начинает щелкать как очумелая, но ни один из поворотников не моргает, так же пробовал и от подрулевого переключателя, такое ощущение что где то стоит еще реле??
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Окс on 22-09-2009, 01:03:23
Скажите,а можно разобрать штатный брелок,помыть-почистить,сменить батарейку???
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Maverick on 22-09-2009, 01:23:19
Можно, брелок на защелках, просто ножом поддеть и сё, он разложится на две половинки!)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Окс on 22-09-2009, 10:39:05
отлично!! ;)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Maverick on 22-09-2009, 20:01:29
Не за что!)))
Так у кого как сигналка моргает при срабатывании (не штатная), габаритами, или аварийкой???
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Sergey_kod on 24-09-2009, 20:24:56
Вьюноводы, а кто, куда подрубал сигнальные огни на сторонних сигналках?
Я тут столкнулся с проблемой - при установке сигнализации, никак не подрубиться к аварийным огням.., при подключении провода от сигналки на релюшку аварийки, она начинает щелкать как очумелая, но ни один из поворотников не моргает, так же пробовал и от подрулевого переключателя, такое ощущение что где то стоит еще реле??
я подключался к габаритам. Внешне так же, а габариты кушают меньше - и подключение простое. Кстати и к концевикам подключение простое. И почти все провода на BCM есть по центру торпеды. а габариты моргать на переключателе. Поставил себе SmartCode GSM 911 - спутниковая, с дозвоном и смс в тревоге и на сайте команды давать можно и трек смотреть. http://www.arsenalgsm.ru/clients/  сайт,  не реклама :) хотя рекомендую :)  а про сигналку тут http://smart-code.ru/catalog/
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: lanzar on 24-09-2009, 21:39:44
Проблему с концевиками можно решить проще - концевики надо сымитировать с помощью реле ,а не подключать настоящие.А для охраны на открытие дверей поставить микроволновый(движения) датчик.Он на открытие двери сработает,так как произойдет движение в салоне авто. Это я про проблему не штатной сигналки.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Maverick on 24-09-2009, 21:56:44
С концевиками методом проб и ошибок, я почти разобрался. Видимо вся фишка в том, что постоянный минус на концевик идет с ВСМа, с него же, в режиме покоя через минут 20-30 проскакивает импульс, который и заставляет сработать сигналку, теперь попробую кинуть на концевик постоянную массу с кузова. ( Но это пока догадки, завтра буду пробовать и отпишусь, что и как.)
А вот с аварийной сигнализацией - полностью. Подключился к кнопке аварийной сигнализации, там два провода отдельно отвечают за правый борт и левый вот их и скоммутировал, через диод(на всякай случай ;))
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Nik-a on 24-09-2009, 23:12:13
Ссылочка в помощь...
http://64.85.6.121/diagrams/diagram.asp?ModelID=18493&MakeID=52&link=ALERT (http://64.85.6.121/diagrams/diagram.asp?ModelID=18493&MakeID=52&link=ALERT)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: МегаМАКС on 25-09-2009, 13:55:07
Маверик, я писал с фотками, как обойти срабатывание сигналки через 20 минут после постановки на охрану... диод и резистор в разрез цепи...
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Maverick on 26-09-2009, 20:50:18
Все, разобрался со всем, даже люк теперь доводчиком закрывается!)
С коцевиками, пошел по протореному пути, как МегаМакс, подключился через диод.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Александер on 26-09-2009, 23:21:19
Осторожно ,даже мощный,прилично греется.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Maverick on 27-09-2009, 03:22:26
А чему там греться то, я подрубился к концевикам, а там тока минус!)
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: lord773 on 28-09-2009, 11:01:33
Кто нибудь пробовал отключить автоматическое закрывание дверей при движении?
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: Wert on 28-09-2009, 11:15:33
Отключается с помощью Tech 2. эта функция безопасности прописанна как сервисная в боди блоке.
Правда тогда может перестат работать центральный замок.
Title: Re: HELP Сигнализация
Post by: SAW on 18-12-2009, 00:58:50
чёта темка скисла!

ШЕЛ! как развивается начальная идея?

Еще вапросик: я брелок разобрал, там еще есть  четвертая кнопка...
а в плосмассе ее нет! я замкнул ее, и лампочка секьюрити стала гореть постоянно! цз несработали. выключается как обычно.. ДЛЯ чего это? что тут задумывали?

Еще вапросик: как насчет дополнительного проца? как вариант на Атмега... какраз завалялся модуль... от сигналки..