db start Print Page - замена варика на АКПП - мысли вслух...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: МегаМАКС on 21-09-2009, 15:05:20

Title: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 21-09-2009, 15:05:20
дамы и господа, просьба проявить активность и сознательность :)

1. двигатель. на Сатурн ставится Ecotec 2.2 L61, который также ставится на:

2002-2005     Chevrolet Cavalier
2004 2004    Chevrolet Classic (Malibu)
2005–2006    Chevrolet Cobalt
2006 2006    Chevrolet HHR     
2007–2008 2007-2008    Chevrolet HHR
2002–2004 2002-2004    Oldsmobile Alero
2002–2005 2002-2005    Pontiac Grand Am    
2002–2005 2002-2005    Pontiac Sunfire   
2005–2008 2005-2008    Pontiac G5 /Pursuit
2003–2005 2003-2005    Saturn L-Series (high output)
2003–2007 2003-2007    Saturn Ion
2002–2007 2002-2007    Saturn VUE    
2001–2005 2001-2005    Vauxhall VX220 / Opel Speedster Opel / Vauxhall / Holden Astra Opel / Vauxhall / Holden Vectra     Opel / Vauxhall / Holden Zafira/ Subaru Traviq Opel / Vauxhall / Holden Zafira / Subaru Travi

2. коробка

КПП с двигателем L61 могут быть FWD и AWD:

AW 55-50SN (ставится на ION 2.2 FWD и на VUE 3,5 l AWD !) 4T40E (FWD), 4T45E(вроде бывают и FWD и AWD), 4T65E ((FWD и AWD - не уверен насчет совместимости с 2.2, но чем черт не шутит, ведь AW55-50 ставится на ION!), VT25-e (FWD и AWD) и VT22-e (вариатор Opel - FWD)

Upd: бывают две модели AW55-50SN(FWD) and AW55-51SN(AWD)
Upd1: вот еще табличка: http://www.super-trans.net/vechicle/2-72.html

возможно, на другие машины ставятся другие коробки, но чисто теоретически они должны более-менее подходить по габаритам и посадочным гнездам

есть вполне успешный опыт (http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=3708.0) установки 4T40-E вместо VT25-E. возможно и другие получится поставить.

короче, предложение следующее: в данной теме выкладываем найденную информацию по всем совместимым коробкам, свои мысли, удачные инсталляции.

ЗЫ, огромная просьба - обойтись БЕЗ ФЛУДА и пространных размышлений на десятки страниц.
ЗЗЫ админы, если не трудно,  прикрепите тему, плиз.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: sergey on 21-09-2009, 15:18:41
Так то, оно так. Эти движки (и разные коробки) устанавливаются на огромное кол-во машин, и подобрать по посадочным местам коробку, думаю возможно. Но проблема в том, что прошивка мозгов в каждом варианте производителя, совершенно разная. Самая сложное-это адаптировать вашу коробку к ЕСМ/TCM
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 21-09-2009, 15:27:19
речь-то идет о том, чтоб взять коробан с родной эбу и вкрячить в авто...


думаю, что коробка  (вернее ее мозги) адаптируются не к шильдику с названием на задней двери автомобиля, а к двигателю в первую очередь...  если уж у человека с мозгами от варика хоть в аварийном режиме, но работат, то уж с родными будет работать наверняка, ведь двигло одинаковое...

ИМХО, сложности будут следующие:

1. несоответствие геометрии,  посадочных мест в раме кузова и двигля, полуосей, возможно ступиц
2. электрическое несоответствие (разные разъемы, разные прошивки, логика работы) чисто теоретически, проблем можно избежать  заменив эбу коробки (если на этом этапе все заработает - будет супер) и (возможно) двигателя, что влечет дополнительные проблемы)

однако, при стоимости 4T40(45)-E  примерно 60-70 тыщ рублей (плюс эбу для коробана в 15 тыр и (возможно) эбу двигла стоимостью 15-20 тыр) плюс работа - общая стоимость работ гораздо дешевле возможной стоимости геммороя с вариатором.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 21-09-2009, 16:44:41
МегаМАКС, пишите конкретнее.
О какой стоимости геморроя с вариатором идет речь?

об обычной. снять-поставить 6 тыщ. переборка 10-12, плюс запчасти, плюс время.

"Делайте уж конкретные сравнения."

давайте:

не считая неудачных попыток ремонта, которые, к слову стоили недешево - о них можно прочесть подробнее в "черном списке" предпоследний ремонт вышел в 32 тыщи (снять-поставить, работа, запчасти) плюс месяц простоя...

после него: развалился гидротрансформатор (хотя с последней переборки прошел не более 1000 км) - снять, поставить, распилить, сварить, поменять внутренности - еще 24 тыщи плюс неделя простоя

еще через 1500 км - загудел подшипник ведущего вала варика - снять-поставить-заменить - еще 12 тыщ, повезло, что подшипник был с другого варика в наличии...

еще через 3.5 тыщ потек сальник раздатки, пока дождался его из Питера влил 3.5 литра масла в коробан (слава Богу, что чисто случайно обратил внимание на течь - кстати, почему нельзя было сделать щуп для контроля уровня в коробку?, иначеб опять встал надолго)...

сейчас опять что-то периодически гудит, хотя в предыдущий раз я лично присутствовал при диагностике и сборке-разборке, все было нормально, никаких раковин нигде...

"Не забудьте указать и стоимость всех предполагаемых переделок, включая работу и реальную стоимость комплектухи. "

так для рассчета стоимости и уточнения гемморойности и была создана эта тема, если Вы не поняли ;)

"По моим подсчетам отремонтировать вариатор намного дешевле да и проще."

сколько раз лично Вы ремонтировали свой вариатор?


ИМХО человек неспособный отремонтировать варик, который по зубам школьнице, вряд ли сдюжит такую сложную инсталляцию.


ИМХО, каждый на своем месте должен делать свою работу. я покупал машину не для того, чтобы её "делать" а для передвижения на ней. если я самостоятельно могу принять роды или удалить аппендикс, то это совершенно не значит,, что я должен этим заниматься при наличии у меня постоянного места работы и профессии, которая с медициной не связана...

"Блок ТСМ стоит больше тридцатки, б.у. найти от новой коробки весьма затруднительно, на всех точно не хватит."

на всех - это сколько? 10-100-1000?

"Возможно, не уверена, но возможно, что  удастся договориться  с одними людьми организовать нормальный сервис по Сатурнам в Питере, по адекватным ценам (предложения поступают и рассматриваются и по сей день), для тех, кто сам не в состоянии сделать это самостоятельно."

смею напомнить, что далеко не все живут в Питере, и даже не в Москве... у нас, например, один адекватный мастер на весь город, а в Москву я гонял уже дважды, потратив кучу времени и бабла, добавив которое к стоимости своего авто я мог-бы купить Сатурн с нормалным двиглом и автоматом.

если у Вас лично есть время и желание возиться с машиной, ту у меня нет ни того, ни другого, поэтому есть два варианта - менять коробан на другой, либо продавать машину и брать что-то другое.

" Если в Нидерландах мои переговоры пройдут удачно, то «проблема» вариаторов уйдет в небытие, так как новые узлы будут лишены ранних недостатков."

это доработки типа алмазного напыления? ;)


"Это я к тому, что не вижу острой необходимости прикреплять тему по причине ее не актуальности. Как говориться"

для решения вопроса об актуальности - для начала было-бы неплохо проанализировать другие подобные темы на сайте... вон и Денис машинку для опытов ищет...  
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 21-09-2009, 17:36:38
"МегаМАКС , То, что Вы описали, одинаково относиться к обеим трансмиссиям. "

1. что-то я не наблюдаю подфорума "про АКПП" на сайте, не наблюдаю также и истерик насчет ремонта коробок. из 5-ти машин, которые есть у нас в городе, на ходу лишь две - моя и 3-х литровая, с АКПП
2. что-то я не наблюдаю истерик среди владельцев машин с АКПП на американских форумах про Сатурны.
3. что-то я не слышал утверждения о меньшей надежности АКПП по сравнению с вариаторами (особюенно сатурна!)
4. что-то я не припомню среди моих знакомых такого обилия проблем с машиной из-за АКПП, как у меня с вариатором...
5. что-то я не припомню, чтобы запчасти для АКПП кто-то из других клубов искал на сайте клуба, как это происходит с ремнями....
 
Про школьницу это я о мастерах, если у мастера руки и голова не из плеч, и относиться к делу он наплевательски, то те же проблемы будут и с автоматом – как говориться плохому танцору.. .

"Что касаемо дислокации сервисов – то та же проблема и автоматами. В Москве люди не глупые живут – при наличии доступных запчастей тему думаю быстро подхватят., а за ними и остальные."

проблем с ремонтом любой из коробок, которые названы в первом моем сообщении данной темы нет абсолютно, все запчасти есть в наличии, либо со сроком ожидания2-3 дня. однако у меня нет ни желания, ни возможности ждать, когда запчасти для вариатора станут доступными и сервисмены "подхватят тему" у меня есть только одно желание - забыть про сервисы по ремонту коробок, как страшный сон, а не ездить туда, как на работу.

"Свою коробку не ремонтировала не разу,- помогаю друзьям, изучаю чужие поломки."

а свою коробку разбираете просто так? :)

"Сорказм по поводу напыления – не уместен, так как видно что вы даже не в курсе самой сути вопроса модификации."

"алмазное напыление на рабочие поверхности шкивов" - это не Ваша идея? ну, значит, извиняйте...
 
"И потом, я лишь высказала свою точку зрения – не более."

я принял Вашу точку зрения, однако просил в данной теме не разводить влуд, а писать по обозначенной проблеме.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 21-09-2009, 17:47:38
я тоже выскажу свое мнение, надеюсь его не примут как флуд. А не проще заменить сразу блоком корбка+двигатель (3,0+айсин, 3,5+хонда)? и инженерить сильно не придеться. Все агрегаты можно купить или же снять с купленного битого авто в штатах, вместе с проводкой и мозгами. Или вы считаете что на всех не хватит? ;)
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 21-09-2009, 17:53:58
Альберт, это тоже один из вариантов, я думал об этом. но, стоимость возрастает на стоимость двигателя, плюс переделка машины под двигатель... разве не так?

однако, стоит рассматривать и этот вопрос :)

кстати, Вы вроде рассчитывали стоимость подобной звамены, не озвучите?
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 21-09-2009, 18:48:05
уже нет, не помню если честно. там большую часть логистика и таможенная очистка занимает а комплект можно и за 1000 бакинских найти.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 21-09-2009, 20:41:24
жестко конечно Юля, я вот чего сделаю, запрошу комплект с полуосями и мозгами и двиглом и коробкой на 3,0 и 3,5 литра без доставки если кто то мне подтвердит  ЕАЛЬНУЮ заинтересованность, только без обмана, пожалуйста. запрошу - в смысле узнаю ценник.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 21-09-2009, 21:13:34
ну как, в пошлине? в пошлине в плане того, что привезти такой уже не вариант стало, больно пошлина большая. А пошлина на запщасть выйдет не большая, но надо еще и привезти на кораблике, что тоже в копейку встанет. Но единым целым с двиглом по любому будет правильнее, вот у меня в птс номера нет я хоть 6 литров поставлю и ездить буду. я не рассматриваю недоприводы в принципе.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 21-09-2009, 21:19:52
а вообще так лучше. есть 2 варианта ЧТО привезти, оба АВД, 1. 3,0+ айсин 2. хонда 3,5+коробас. Теперь о комплектации: мозги АКПП+ЕСМ, проводка, приводы. вкорячите сами, зато прошивать не надо ;). Теперь по сути. Из типа огромного числа желающих предлагаю выдвинуть вариант стоимости такого девайса с доставкой на который бы вы готовы были бы раскошелиться. потом будем посмотреть. ну то, что он должен быть типа дешевше варика и стоить в пределах 100000 рублев с доставкой эт я предполагаю, но может за такую глобальную переделку можно отдать и поболее чем вариаторная коробка передач.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 00:08:34
Юля, я так понял если что то тебе в первую очередь и интересно будет. По расходу трех литрового надо спросить у форумчан, а по расходу 3,5 литрового у Вадима, все машинки есть на форуме. Прошивок то как раз и не надо, ведь меняется весь комплект, вот с заменой через ГАИ - проблема, выгодно, если в птс нет номера двигла, платишь налог как за 145 лошадей а ездишь на 240 ;)
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 00:25:33
ну с номером тоже не проблема, меняете и регистрируете в гаи, вот только таможить надо как номерной агрегат и все. Чуть дороже выйдет и гемор небольшой с продавцами полосатых палочек. ограничитель есть всегда. только зачем вам больше 170 км/ч на полноприводном авто ??? в стрит рейсингах участвовать, так ведь тогда и агрегат долго не послужит...
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Wert on 22-09-2009, 00:29:31
Юля! Во первых быстрее 160 как то на вьюше ехать не хочется...высоковат он для больших скоростей и парусность большая. Но для особо рисковых,думаю, ограничение можно будет отменить путём взлома заводских прошивок, ну или какие тюненговые поискать...
ИМХО не критичен ограничитель скорости.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Вадим on 22-09-2009, 00:39:39
3,5л + коробас от Хонда (есть подробный отзыв в теме отзывы):
     - асход в Московских пробках - 16л, трасса 120км\ч- 10л.
      - Ограничение у меня стоит. Больше 160 не едет. Мне больше и не надо.
      -Поставил итальянское ГБО последнего поколения. Потерю в 2-3% на 253лошади-не заметите. Уверяю...  

Придерживаюсь позиции Белочки. Переделывать 2,2л. на 3,5л+ коробка - бред. (ну если только свой сервис имеешь, то может быть)
При расчете не забудьте и про выхлопную трубу с родными катализаторами и про полуоси и про мозги и про переделку проводки (ох гимморой) и про навесное оборудование (а оно почти всё другое). Кажется и механизмы АВД тоже другие. Беготня в ГАИ по замене номерных деталей и 33 000руб ежегодно налог за 253лошади (130р\л.с.)!!! Как Вам!!!
Сколько такое сборное Б\У проездит????  А что Вам впарят???.    А всё правильно собрать на каком сервисе и за какие ДЕНЬГИ??? С 1го раза не поедет (ставлю сотню баксов).

    Белочка не обольщайся гуманным ценником. Хороший Хондовский двигатель+ коробка + всё остальное +доставка= стоимость VUE (без вариатора).
---- ебята, помогите Белочке и другим активистам улучшить вариатор или продавайте вариаторные тачки. Из форума видно - варик не предупреждает, а просто отказывает. Вывод: любой варик это бомба БЕЗ часового механизма. Надо её обезвреживать. Идеи усовершенствования варика ЕСТЬ! Слёзы наворачиваются читать как некоторые форумчане восстанавливают свой сдохший вариаторный авто на наших неподготовленных к Сатурну сервисных станциях. Тратят кучу бабок, а потом всё равно продают ВУЙ за пол.цены.
   Альберт, не подбивай на действие, которое ты хочешь опробовать на других.
Пройди через это сам и распиши алгоритм. Энтузиасту готов для наглядности свой ВУЙ предоставить (в Москве).   "Кидайте в меня камни"
 
 

Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Вадим on 22-09-2009, 01:36:51
Тема, как вариатор на автомат 4T40-E   2005г поменяли. http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=3708.0
Наверное это самое оптимальное решение по избавлению от вариатора. Довести до ума и будет гуд.
-----Нафига что-то искать и изобретать, если есть родная ДжиЭМовская автоматическая коробка под VUE 2,2л ! Любой другой вариант однозначно сложнее и как ни расчитывай, окажется непредсказуемым. Есть лавэ на эксперименты - ВПЕ ЁД!

    В идеале довести вариатор до надёжной кондиции --- то ещё лучше. Вариатор экономнее, комфортнее и резвее.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 22-09-2009, 11:16:20
Вадим, речь вообще идет о том, как сделать машину более надежной с наименьшими затратами... лично мне очень нравится идея с установкой 4Т40-Е... ещеб полный привод зафигачить - и все, проблема решена...

НОВУЮ 4Т40-Е можно приобрести дешевле 70 тыщ. плюс переделка, плюс остальное - ИМХО, соизмеримо с новым вариком, либо с капремонтом старого, а может и дешевле....

еще по одной из ссылок в моем первом посте есть инфа, что на Ион 2.2 ставили айсиновскую 5-ти тсупку, но такая-же ставится и на полноприводный Вьюн, так может удастся совместить их малой кровью, в результате получив полный привод, автомат с двиглом 2.2?! для этого тема и была создана....
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 22-09-2009, 11:20:22
Альберт, а нет возможности узнать насчет механической (крепление, приводы и прочее) совместимости 2.2 л движка и коробок, которые перечислены в первом посте? особенно интересуют коробки с возможностью подключения полного привода?
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: dеn812 (Денис) on 22-09-2009, 12:08:54
Тема, как вариатор на автомат 4T40-E   2005г поменяли. http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=3708.0
Наверное это самое оптимальное решение по избавлению от вариатора. Довести до ума и будет гуд.
-----Нафига что-то искать и изобретать, если есть родная ДжиЭМовская автоматическая коробка под VUE 2,2л ! Любой другой вариант однозначно сложнее и как ни расчитывай, окажется непредсказуемым. Есть лавэ на эксперименты - ВПЕ ЁД!

    В идеале довести вариатор до надёжной кондиции --- то ещё лучше. Вариатор экономнее, комфортнее и резвее.

это только заммена на FWD !! такая есть, а на 2.2 AWD на АКПП не елали только варики... и на других машинах с этим момтором только FWD ,skb, я уже узнавал..  а что касаемо на дкугих болееее мощных моторах так там коробка то так-же называется, только колокол и корпус вроде как другой со всеми вытекающими и втекающими проблемами...
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 22-09-2009, 13:23:50
основная поломка у автоматов обычно связана с износом фрикционов, который обычно связан с неправильной эксплуатацией (гз в пол со светофора) и неправильнвй уровень масла (выше/ниже нормы) а так, автоматы вполне надежны, без переборки ходят по 120-150 тыщ км у авто малого и среднего класса и более 200 тыщ  у тяжелых авто...

кроме того. автоматы крайне редко ломаются так, чтобы машина вообще не ехала ( в отличие от поломок, связанных с обрывом ремня :)) и крайне редко поломка происходит "прям сразу", обычно ей предшествуют симптомы типа дерганья, рывков и проскакивания передач...


у меня был Акцент-америкос, с пробегом под сотню тыщ, коробка в идеале, за год владения на клубном форуме всплыли лишь две проблемы с коробанами, причем из-за брака, а машин там несравнимо больше, чем у нас :)

также при общении на форуме Фордов (Эскейп, Маверик) не замечал массовых проблем с автоматами, у них в основном проблемы с раздаткой и вискомуфтой :)
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 22-09-2009, 13:40:48
занимательная тема на мериканском форуме сатурнолюбов http://www.saturnfans.com/forums/showthread.php?t=130775

вполне детально расписана установка айсиновской коробки на Ион
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: magulis on 22-09-2009, 14:36:42
У меня была ауди 100 (С4) 91 года. Автомат ! Пробег был 320000км . ( автомат не делался ). Я ездел 3 года и накатал 60 000 ( менял два раза масло и фильтр в АКПП ) . продал без проблем по автомату !
Потом три года ездел на галанте американец АКПП 2000 г.! Ничего по коробке не делал типа замена масла и так далее - просто забил ). Когда продавал прокатка была 170 000 миль и автомат работал замечательно !
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 22-09-2009, 15:13:11
вот еще табличка с моделями коробок: http://media.gm.com/division/2005_prodinfo/powertrain/transmissions/05_auto_trans_specs.html#m43
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Raimis on 22-09-2009, 17:20:01
Есть Виктор +79062389862 в Калининграде, который уже поставил АКПП вместо варика на вуе 2003 2.2 FWD. У него можно проконсультироватся какие узлы заменил а какие остались прежние. Все бы хорошо. Но он столкнулся с одной проблемой. Машина едет на аварийной скорости. Мозги остались от варика, а от АКПП не знает какой блок воткнуть. Или выдвигались идеи насчет перезаливки мозгов АКПП в блок управления вариаторной коробки. Кто решит эту задачу. Позвоните Виктору, он будет ОЧЕНЬ благодарен. Или напишите мне сюда или DIM75@Yandex.ru. Дмитрий
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Raimis on 22-09-2009, 17:54:05
Балка и полуоси были поставлены  с ВУЕ 2005 г 2.2 FWD c АКПП. Мы его купили специально из за коробки. А когда приплыл оказалось не вариатор там стоит нужный нам а автомат. И начали мудрить. Всё что можно поснимали с него. А блоки вместе с машиной спокойно отправили в металлолом в Литве. Кстати можно реально купить Вуй на американских аукционах с коробкой автомат. Цена будет около 2000$+1200$ контейнер до Клайпеды (Литва). Можно там его разобрать (есть кому). Можно привести в Калининград его как железо, расстамаживая кузов отдельно, двигатель отдельно, ходовку отдельно. Это еще около 1500$. Но без полуосей с АКПП и балки автомат вместо вариатора не поставить. Кому интересно пишите или звоните. Дмитрий +79211002545
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 18:02:01
я про что и говорил, что можно с копарта притащить и раскидать либо в литве либо прям в штатах, навесно кстати обычно снимают вместе с двиглом если что... специально для Вадим. Подбивать не буду но и сам я пока тако творить не собираюсь, некогда да и денег пока маловато, а вот с вариком упрусь так и поменяю. К слову о варике, спросите любого с уиершим и он вам скажет что варик предупреждал о неполадке и потом уже исдох за исключением чисто механических резких обрывов ремня, чего было не много. В раше автоматов значительно меньше и вот в штатах где их полно я был свидетелем смерти автоматов быстро и без предупреждений, встала и все! причем ценник на ремонт начинался сразу с 2000 баксов. мы машинки просто на джанк сдавали, а пробеги были не такие и большие.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Raimis on 22-09-2009, 18:06:13
В принципе ничего сложного в переделке варика на АКПП нет. Лишь бы было всё необходимое под рукой. ПО УЗЛАМ, КОТО ЫЕ НАДО ЗАМЕНИТЬ ПОДСКАЖЕТ ВИКТО  +79062389862
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 18:13:36
ага кроме недопривода, лучше уж притащить тот же 3,5 с копарта и замахнуть весь комплект. меняли мы движки на машинках, выдернешь двигло тельфером и уже сопсем пусто под капотом и брать больше нечего
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 18:38:57
почитал как пиндосы на ионе купешном вариатор на айсин замахнули, прикольно, особенно когда машина стала периодически вставать в аварийным режим, а перепрограммировать себя не дает так как когда цепляют тех2 он не предлагает выбора и настойчиво указывает на то, что должна быть вариаторная коробка, определяет по вину паразитина. Вывод, менять надо ЕСМ+ТСМ от донора а еще лучше и ВСМ в комплекте.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 22-09-2009, 18:52:42
Raimis, позвонил, пообщались, будет пробовать
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 19:03:29
ой прикольно то как, в общем все ОК, менять и привязывать ничего не надо, только мозги надо от айсина вкорячивать, не знаю как с вью, но на ионе чел заменил коробку и мозги + проводку от блока предохранителей до мозгов коробки и от мозгов коробки к самой коробку и все, а да. еще и охладительные шланги на радиатор, он даже приводы не менял, подошли. Убеждаюсь, что когда мой варик сгорит я заменю его на 3,5 литра в сборе с джанка. хотя и жаль варика и починить могу, но хоца 250 кобыл...
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 22-09-2009, 19:08:36
осталось составить перечень необходимых железок и описать процесс переделки :)

ну и посчитать стоимость...

Альберт, а сильно отличается крепеж 3.5 двигла и прочего? придется-ли менять кардан, например?
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 19:24:35
надо глянуть у Вадима, я бы с рулеткой подъехал и сравнил...
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 22-09-2009, 19:27:33
было-бы интересно узнать.... хотя понятно, что переделывать придется...
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 19:55:39
но я не поеду, далеко, буду на след неделе в Москве, если только так, хотя тут же вопрос... а оно мне сейчас надо? я думаю активисты в Москве да и сам Вадим могли бы принять посильное участие.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 20:15:13
кето мозги искал? http://www.autosourceecu.com/finditfast/default.asp?showrnrattop=0
хотя щас подумал, я ведь тоже привезти могу... а вообще снарядите мне командировку в пиндосию  и я вам привезу чего надо с джанка, предварительно разобрав ;). Шутка, хотя почему бы и нет...
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: dеn812 (Денис) on 22-09-2009, 20:18:03
вот еще табличка с моделями коробок: http://media.gm.com/division/2005_prodinfo/powertrain/transmissions/05_auto_trans_specs.html#m43


да в табличке к стати не написано что коробка то только на  FWD !
"Aisin AF23 Transaxle (M43)    
ype:    five-speed, electronically controlled, automatic transaxle with electronically controlled torque converter clutch
Engine range:    2.0L - 2.2L"!

да и на вариаторе написано что только FWD...

да уж табличка кривая..

к стати  я так и не нашел  AF23 в полноприводном исполнении... помоему их таких не бывает....
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 22-09-2009, 20:20:20
ну чего говоришь Денис? а на трехлитровом по твоему что стоит?
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Вадим on 23-09-2009, 00:51:38
Посильное участие всегда готов принять.  Скажите чё надо - СДЕЛАЮ. На встрече  26\09\2009 -БУДУ.    Кому что интересно - смотрите, меряйте, фоткайте.

Замену 2,2л на 3,5л всё равно считаю нерентабельной.  Основной критерий - какого качества Б\У купится. Если с прозрачной историей, то ещё ничего. А если "кот в мешке" то нафиг надо. Ну и пионером в этой идее очень тяжко придётся. На первый раз,Однозначно, нужен свой полный спектр сервисных услуг. А то дорого встанет. По проторенной дорожке уже легче будет.

НО 3,5л с плавной, резвой АКПП просто песня. Кто в Москве решится помогу вплоть до физической помощи. Я механик для души. Практика есть, наглядное пособие (свой ВУЙ) -предоставлю.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: Noname on 23-09-2009, 06:59:39
конечно с прозрачной, с копарта они все прозрачные, даже порой вообще без стекол идут.
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 23-09-2009, 14:18:08
жжоте :) меж тем, тема актуальна... к сожалению, нам, замкадышам, мало доступная ввиду отсутствия доноров или просто машин для сравнения...

по большому счету, я уже готов махнуть варик на  АКПП, хотя он у меня полнопривод и на ходу...
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 23-09-2009, 14:25:38
den812, там почему-то совсем нет инфы про • Aisin AF33-5 (M09 FWD, M45 AWD), меж тем она теоретически должна подходить.... я почему-то вообще не нахожу про нее информации, вообще никакой... вроде есть коробан, а вроде и  нет :(.... если она подходит, то это именно то, что надо
Title: Re: замена варика на АКПП - мысли вслух...
Post by: МегаМАКС on 23-09-2009, 14:30:01
еще табличка http://www.vibratesoftware.com/html_help/html/GM/gm_transmissions.htm