db start Print Page - ищу помощь в о живое нии кондера

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: MK3 on 15-04-2015, 02:51:18

Title: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 15-04-2015, 02:51:18
Лето пришло пора кондер лечить. В общем пред хоз поставил в обход ремень короткий сказав что помпа компрессор шелестит.
Седня поставил ремень сток и таки да шелестит.

Вопросы
Провод тонкий сбоку на компрессор е это что и важно ли оное. Если важное то можно ли его прикрепить просто к корпусу помпы или двигателя. Провод отгнил.

Когда включаешь в салоне кондер лампа горит только на делении 1. Потом выключается на 2 -4. Вентилятор не дует при этом на 1. Дальше крутит на 2-4.
Как должно быть?

Как не убить кондер в моей ситуации? Возможно ли это в принципе.
Если менять помпу/подшипник значит перезаправлять систему?
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 15-04-2015, 10:03:25
Блин, глаза сломал, пока читал.

Провода на самом компрессоре- питание электромуфты, которая включена через аварийный  термовыключатель (закреплён сбоку компрессора). Если отгнили ЭТИ провода, то компрессор вообще работать не будет. Ещё на фланце трубопроводов есть датчик давления с проводами. Ты бы хоть чётко указал- в каком месте обрыв.

Какая, нахрен, помпа? В компрессоре может шелестеть умирающий подшипник электромуфты, или напрочь убитый механизм нагнетания (что маловероятно).
Если даже без демонтажа и разгерметизации компрессора удастся снять электромагнит с подшипником, то всё равно я тебя расстрою- подшипник зачеканен в корпусе магнита, и едва ли ты найдёшь новый и сможешь без повреждений его заменить. Проще найти этот узел в сборе б/у, или целиком б/у компрессор. 
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: yurfinn on 15-04-2015, 11:00:13
Компрессор http://saturnvue-spb.ru/kompressor-kondicionera-bu.html
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Rjyatnf on 15-04-2015, 16:11:15
Ужасно уставшая машина
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 15-04-2015, 17:43:34
MK3
В этой вашей Канаде, в городе Монреале, живёт Евгений Семенчук- я с ним в детстве дружил, но с 1985 года больше не виделись. Не знаю, как и когда он свалил в эту вашу Канаду, но пытаясь узнать о нём хоть что-то, наткнулся вКонтакте. Правда, он свою страницу удалил, но порывшись поглубже узнал, что он очень уважаемый в кругах эмиграции владелец сервиса по ремонту иномарок автомобилей и специализируется по электричеству/электронике. Даже карту Монреаля нашёл, где его сервис обозначен.
Подсказка: эмигрантская община, сайт "Весь Монреаль".
http://vk.com/id8410264
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 15-04-2015, 18:12:16
Компрессор http://saturnvue-spb.ru/kompressor-kondicionera-bu.html
Юра, он в Канаде живёт. Ему твой б/у компрессор будет сопоставим по цене с Лошадью Говорящей.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: yurfinn on 15-04-2015, 18:16:50
Компрессор http://saturnvue-spb.ru/kompressor-kondicionera-bu.html
Юра, он в Канаде живёт. Ему этот твой б/у компрессор будет сопоставим с ценой Лошади Говорящей.
Да уж , тяжело там в Канаде.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 15-04-2015, 18:57:47
П ОВОД ОТПАЛ ОТСЮДА!
Я ХОЧУ П ОВЕ ИТЬ СИСТЕМУ НА СТА ОЙ ПОМПЕ А ПОТОМ ЕЕ ПОМЕНЯТЬ ... И ЗАП АВИТЬ

ПОДСКАЖИТЕ НА ПЕ ВОМ ДЕЛЕНИИ ВЕНТИЛЯТО А ДОЛЖЕН ДУТЬ ВОЗДУХ Я ТАК ПОНИМАЮ?
У МЕНЯ НЕ ДУЕТ ЧТО С КОНДЕ ОМ ЧТО БЕЗ.

НО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: sergey on 15-04-2015, 19:08:46
Компрессор http://saturnvue-spb.ru/kompressor-kondicionera-bu.html
Юра, он в Канаде живёт. Ему твой б/у компрессор будет сопоставим по цене с Лошадью Говорящей.
Я, думаю, Юра хотел сделать подарок. Это антисанкции нашим друзьям в канаде и в Америке от российского сельпо.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 15-04-2015, 19:27:29
Это и есть электрическая цепь включения электромагнитной муфты компрессора. Если любой из этих проводов оторван- кондей не будет работать.
Поворотный переключатель скорости печки- сгорел резистор первой скорости, или сам блок режимов отопителя умер.
 
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: sergey on 15-04-2015, 19:44:15
MK3
В этой вашей Канаде, в городе Монреале, живёт Евгений Семенчук- я с ним в детстве дружил, но с 1985 года больше не виделись. Не знаю, как и когда он свалил в эту вашу Канаду, но пытаясь узнать о нём хоть что-то, наткнулся вКонтакте. Правда, он свою страницу удалил, но порывшись поглубже узнал, что он очень уважаемый в кругах эмиграции владелец сервиса по ремонту иномарок автомобилей и специализируется по электричеству/электронике. Даже карту Монреаля нашёл, где его сервис обозначен.
Подсказка: эмигрантская община, сайт "Весь Монреаль".

http://vk.com/id8410264


Пытался к нему обратиться? Ответ получил?
Просто есть люди, которые уехав туда, рвут все отношения с нами
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Лёха. on 15-04-2015, 20:39:11


....подшипник зачеканен в корпусе магнита, и едва ли ты найдёшь новый и сможешь без повреждений его заменить. Проще найти этот узел в сборе б/у, или целиком б/у компрессор.
Новый найти не проблемма.В любом магазине подшипников подберете.
Меняется тоже без проблемм.Я делал эту процедуру,работает второй год..
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 15-04-2015, 21:57:11
Это и есть электрическая цепь включения электромагнитной муфты компрессора. Если любой из этих проводов оторван- кондей не будет работать.
Поворотный переключатель скорости печки- сгорел резистор первой скорости, или сам блок режимов отопителя умер.

ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЩЕЛЧОК П ОИСХОДИТ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕ  И НАГ УЗКА В ОДЕ  ОСТЕТ НА МОТО .
ПОЭТОМУ И СП ОСИЛ МОЖЕТ ЭТО "НЕНУЖНЫЙ" П ОВОД.

ЕГО МОЖНО П ИК УТИТЬ К ТЕЛУ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ КОМП ЕССО А ИЛИ ТОЛЬКО ТУДА?
НЕ ОЧЕНЬ УДОБНОЕ МЕСТО...

ТАМ ОДИН П ОВОД ИДЕТ НЕ ДВА!!!
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 15-04-2015, 22:01:02
MK3


http://vk.com/id8410264


Пытался к нему обратиться? Ответ получил?
Просто есть люди, которые уехав туда, рвут все отношения с нами
ОН ВАМ НУЖЕН ИЛИ МНЕ?
ЕСЛИ МНЕ ТО НЕ НУЖЕН Я БУДУ ДЕЛАТЬ САМ. ЗА ЕКСЯ Я МЕСТНЫМИ СЕ ВИСАМИ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Rjyatnf on 16-04-2015, 11:45:46
Это и есть электрическая цепь включения электромагнитной муфты компрессора. Если любой из этих проводов оторван- кондей не будет работать.
Поворотный переключатель скорости печки- сгорел резистор первой скорости, или сам блок режимов отопителя умер.

ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЩЕЛЧОК П ОИСХОДИТ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕ  И НАГ УЗКА В ОДЕ  ОСТЕТ НА МОТО .
ПОЭТОМУ И СП ОСИЛ МОЖЕТ ЭТО "НЕНУЖНЫЙ" П ОВОД.

ЕГО МОЖНО П ИК УТИТЬ К ТЕЛУ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ КОМП ЕССО А ИЛИ ТОЛЬКО ТУДА?
НЕ ОЧЕНЬ УДОБНОЕ МЕСТО...

ТАМ ОДИН П ОВОД ИДЕТ НЕ ДВА!!!
1) Нагрузка идти не может, ведь с компрессора снят ремень (в обход) или уже нормальный стоит?
2) на корпус нельзя, на корпусе "-", на проводе управляющий муфтой "+", получится КЗ.
3) на магистрали сверху есть заправочный ниппель, нажав на него спичкой можно проверить есть ли давление в системе, если там пусто, то кондиц. точно в нерабочем виде. Припаяв провод, придется заправить для диагностики работоспособности, а это может быть бесполезно если неисправный компрессор придется заменить.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 16-04-2015, 12:24:25
Это и есть электрическая цепь включения электромагнитной муфты компрессора. Если любой из этих проводов оторван- кондей не будет работать.
Поворотный переключатель скорости печки- сгорел резистор первой скорости, или сам блок режимов отопителя умер.

ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЩЕЛЧОК П ОИСХОДИТ КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕ  И НАГ УЗКА В ОДЕ  ОСТЕТ НА МОТО .
ПОЭТОМУ И СП ОСИЛ МОЖЕТ ЭТО "НЕНУЖНЫЙ" П ОВОД.

ЕГО МОЖНО П ИК УТИТЬ К ТЕЛУ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ КОМП ЕССО А ИЛИ ТОЛЬКО ТУДА?
НЕ ОЧЕНЬ УДОБНОЕ МЕСТО...

ТАМ ОДИН П ОВОД ИДЕТ НЕ ДВА!!!
Ну а какого лысого ты тогда выкладываешь чужую фотку нового компрессора?
Фотографируй свой и выкладывай.

п.с. Ненужный провод. Поржал.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 16-04-2015, 14:52:44

Ну а какого лысого ты тогда выкладываешь чужую фотку нового компрессора?
Фотографируй свой и выкладывай.

п.с. Ненужный провод. Поржал.

ФОТО ОТОБ АЖАЕТ СУТЬ П ОБЛЕМЫ! СМОТ ИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. МЕСТО К ЕПЛЕНИЯ П ОВОДА ВЫДЕЛЕНО ЖЕЛТЫМ. К НЕМУ ПОДХОДИТ П ОВОД ОДИНОЧНЫЙ.

 ЕМЕНЬ КОНЕЧНО ПЕ ЕД ЭТИМ БЫЛ НАКИНУТ СТОКОВЫЙ.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 16-04-2015, 15:25:35
Ничего твоё левое фото не отображает. И желание помочь исчезло.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 16-04-2015, 15:51:58


....подшипник зачеканен в корпусе магнита, и едва ли ты найдёшь новый и сможешь без повреждений его заменить. Проще найти этот узел в сборе б/у, или целиком б/у компрессор.
Новый найти не проблемма.В любом магазине подшипников подберете.
Меняется тоже без проблемм.Я делал эту процедуру,работает второй год..
Я думал, что подшипник этот- уникальный. Если он продаётся, то, конечно, поменять можно. Подозреваю, что ТС с ЭТИМ не справится.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 16-04-2015, 16:04:03
MK3
В этой вашей Канаде, в городе Монреале, живёт Евгений Семенчук- я с ним в детстве дружил, но с 1985 года больше не виделись. Не знаю, как и когда он свалил в эту вашу Канаду, но пытаясь узнать о нём хоть что-то, наткнулся вКонтакте. Правда, он свою страницу удалил, но порывшись поглубже узнал, что он очень уважаемый в кругах эмиграции владелец сервиса по ремонту иномарок автомобилей и специализируется по электричеству/электронике. Даже карту Монреаля нашёл, где его сервис обозначен.
Подсказка: эмигрантская община, сайт "Весь Монреаль".

http://vk.com/id8410264


Пытался к нему обратиться? Ответ получил?
Просто есть люди, которые уехав туда, рвут все отношения с нами
Если вопрос ко мне, то да, пытался. Отправил на его почту сообщение, но ответа не получил.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Лёха. on 16-04-2015, 20:38:48


....подшипник зачеканен в корпусе магнита, и едва ли ты найдёшь новый и сможешь без повреждений его заменить. Проще найти этот узел в сборе б/у, или целиком б/у компрессор.
Новый найти не проблемма.В любом магазине подшипников подберете.
Меняется тоже без проблемм.Я делал эту процедуру,работает второй год..
Я думал, что подшипник этот- уникальный. Если он продаётся, то, конечно, поменять можно. Подозреваю, что ТС с ЭТИМ не справится.
Да, похоже, сложная задача.....
Самое сложное в этой ситуации, стянуть эту конструкцию, с вала..
Всё остальное, мелочь.
Выбить  старый, заменить его  и бородком законтрить на  месте....
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 16-04-2015, 21:55:47
2 ЛЕХА

подскажи, а это рельно сделать не снимая компрессор?
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Лёха. on 16-04-2015, 22:28:33
2 ЛЕХА

подскажи, а это рельно сделать не снимая компрессор?
лутше снять, так как , с вала сложно стянуть  механизм включения со шкивом.на авто  не подлесть.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 17-04-2015, 00:50:46
вот фото
отпавший провод тоже виден
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Паха on 17-04-2015, 09:05:39
Про провод: нужно просто всё зачистить, купить концевик с кольцом нужного размера и установить на своё место, делов на 5 минут.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 06-06-2015, 15:44:56
Компрессор я проверил хоть и шелестит но работает.
Холодит.
В салоне как я писал в начале темы есть переключатель скорости вентилятора.
вот когда ставишь в первое положение печка ничего не дует.
при этом если нажать кондер загарается лампочка и мотор подымает обороты.
Сказали в магазине что может там сгорело сопротивление вентилятора салона.
Но вот где оно установлено.
Замена самого переключателя ничего не дала. (я думал может в нем и сопротивление сразу)
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 07-06-2015, 15:56:45
Сказали в магазине что может там сгорело сопротивление вентилятора салона.
Но вот где оно установлено.
 езисторы стоят в ногах пассажира, рядом с мотором вентилятора.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 10-06-2015, 02:53:56
нашел, благодарствую!!!

я так понимаю сгорело по причине слабого обдува на малой скорости.


как думаете если замкнуть сгоревший с 2 скоростью это чему то может повредить дальше по схеме или просто будет 2 одинаковых деления?
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: sergey on 11-06-2015, 10:52:42
Повредить не может, а СГО ЕЛ, потому что сгорел
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: akm on 11-06-2015, 20:36:21
чистил радиатор кондея, снимал.
для интереса решил дунуть в одну из трубок- дулось, но как-то трудновато.
Кто-нибудь делал то же самое? как дулось
Трудно описать, но сил примерно тратил как на воздушный шарик
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: sergey on 11-06-2015, 21:23:39
Мне бы жить в Канаде, как вы мучаеететесь
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: sergey on 11-06-2015, 22:17:24
Мне бы жить в Канаде, как вы мучаеететесь
[/quote
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 11-06-2015, 23:40:07
понимаешь проблема в том что хорошее авто этот сатурн особенного для высокого человека.
я был в салоне снова (тема уже была) чтобы купить как вторую машину на автомате/или замена первой
и знаешь выбор та небольшой...в плане качественное и с дизайном.
а если оно еще должно быть размера сатурна то выбор вообще от 15к$ и выше.
Поэтому и чиню

что понравилось так это 2010+
тойота венза - супер
форд эдж - супер
лексус 350 - внутри простоват

все остальное чтобы более менее красиво возить 5тую точку это
хюндай аксент2010+
- элантра 2013+
сентра 2013+
тойота матрикс 2010+
сузуки с икс 4 2009+

да вроде и все...
ауди не беру так как они дороговасты несоизмеримо





Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 12-06-2015, 14:15:16
щас хочу снимать компрессор и возник вопрос как защитить систему на момент снятия, так как это займет какой то время для ее починки / замены.
И если я правильно понял просто надо открутить болт с трубками и скрутить с корпуса двигателя.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 12-06-2015, 17:29:12
щас хочу снимать компрессор и возник вопрос как защитить систему на момент снятия, так как это займет какой то время для ее починки / замены.
И если я правильно понял просто надо открутить болт с трубками и скрутить с корпуса двигателя.
Трубки плотно обернуть целлофаном с изолентой. Попадание воды/грязи недопустимо.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 15-06-2015, 02:24:39
а как заправить ?
там масло надо какое то или оно сразу в фрионе содержиться?
Думал купить кит набор в walmart и заправить самому.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 15-06-2015, 13:24:40
а как заправить ?
там масло надо какое то или оно сразу в фрионе содержиться?
Думал купить кит набор в walmart и заправить самому.
Ну-ну. Удачи. Только ещё к дешёвому набору (трубки с штуцерами и манометром) надо купить вакуумную станцию, компрессор, баллон с фреоном, масло для компрессора кондея и точные электронные весы. А потом, когда наиграешься, съездишь к заправщику кондиционеров.

 азъясню:
-компрессор нужен для опрессовки системы и выявления утечек- в систему закачивается воздух, давлением 8 атмосфер. Давление по манометрам не должно падать (время проверки 30 минут). Если падает- значит, есть дырка, и газ с маслом быстро улетучатся из системы.
-вакуумная станция откачивает из системы воздух и влагу (если система раскрыта была длительное время), и в вакуумированную систему при помощи набора закачивается отдельно масло и отдельно фреон.
-весы нужны для точной дозировки фреона в системе: на весы ставится баллон, и через набор заливается 680 граммов фреона.

Ещё есть очки и ультрафиолетовый фонарь- для обнаружения мест утечек.

Какой набор покупать-то собрался? Бюджетный, или посолиднее?  ;)
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 17-06-2015, 04:54:30
Думал бюджетный, но наткнулся на проблему которую ты описал. Как помпу да и всю систему не снабдить влагой. Щас система закрыта и с давлением. Помпу купил но она ведь разгерметизированная.
По поводу веса тоже вопрос как быть.
Короче будет наверное воздухом если не найду компрессор для откачки.
Кстати кит стоит 65 $ там 2 баллона один восстановливает манжеты а второй газ. Масло отдельно 20$
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 17-06-2015, 17:25:44
Думал бюджетный, но наткнулся на проблему которую ты описал. Как помпу да и всю систему не снабдить влагой. Щас система закрыта и с давлением. Помпу купил но она ведь разгерметизированная.
По поводу веса тоже вопрос как быть.
Короче будет наверное воздухом если не найду компрессор для откачки.
Кстати кит стоит 65 $ там 2 баллона один восстановливает манжеты а второй газ. Масло отдельно 20$
Если компрессор новый, то он с завода вакуумирован и отверстия закрыты. При удалении пробок услышишь "тссссс"- воздух заполняет полость компрессора.

"Короче будет наверное воздухом если не найду компрессор для откачки."- а можно на нормальном  усском языке написать, а то я ваш каКанадский не понимаю.
 
Этот твой набор- развод для лохов. Какой, нах...й, "восстановитель манжет"? Манжета восстанавливается только одним способом- старая выкидывается, и ставится новая. Да и всё остальное в нём- полная х...ня.
Нужен нормальный полноценный набор, который потом себя окупит (явно не твой вариант), или ехать к мастеру по холодильникам. А так- просто деньги выкинешь.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 17-06-2015, 22:32:29
Нашел человека который частным способом делает как ты описал.
Создает вакуум, а потом заправляет.
просит 75$ - это как раз в моем бюджете..
а компрессор был скручен с другого авто так что да, вакуумировать нужно будет всю систему.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: MK3 on 20-06-2015, 15:35:14
+
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Rjyatnf on 05-08-2015, 20:50:38
Ерунда это всё и нагнетание тумана на супер-пупер нужных специалистов по кондеям. С воздухом (без вакуумирования) всё также прекрасно работает, яркий пример вам это сплит системы что можно поставить самому без вакуумирования, ну не 15 лет проработает а 13. Масло лить может быть опасно гидроударом, если снято с авто на жанкярде и оттуда не текло масло ничего кардинально заправлять маслом не надо (только что так и было проделано на сузуки).
Если набор стоит $ сколько частник берет лучше сдаться ему, ведь о наличии дырки можно будет понять после выпуска баллона с 65$.
А еще кулибины наши заправляют пропаном, гразноват только он в рф да и горюч)))
 азумеется в идеале надо делать всё по технологии и ставить всё исключительно новое оригинальное, только авто эти уже давно вошли в фазу когда оно того не стОит.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Rjyatnf on 05-08-2015, 20:55:45

Этот твой набор- развод для лохов. Какой, нах...й, "восстановитель манжет"? Манжета восстанавливается только одним способом- старая выкидывается, и ставится новая.
А вот и фигушки:
1. есть спец наборы восстановления резины, применяются при ремонте оргтехники, знакомый в этой теме рассказывал, да не пришлось пока прибегнуть.
2. Зато пришлось прибегнуть при возне с ГУ : текла рейка, но после американских химиков из GUNK течь перестала, вероятно манжета ожила.
Не стоит прогресс на месте...
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 05-08-2015, 21:53:37

А вот и фигушки:
1. есть спец наборы восстановления резины, применяются при ремонте оргтехники, знакомый в этой теме рассказывал, да не пришлось пока прибегнуть.
2. Зато пришлось прибегнуть при возне с ГУ : текла рейка, но после американских химиков из GUNK течь перестала, вероятно манжета ожила.
Не стоит прогресс на месте...
Не забудь потом отписаться, на сколько долго проездила рейка. Манжета ожила? Поведай, как одубевшая, покрытая пропитанными маслом трещинами резина самоисцеляется? Я ещё допущу, что в оргтехнике (где нет прямого воздействия масла) протухшую липкую (или одеревеневшую) резину можно вернуть к былой упругости, да и то сомнительно. Что-то из разряда волшебной присадки в моторное масло, после которой можно вообще при отсутствии масла проехать ещё 100км. При этом ещё и убитая в хлам поршневая сама чинится и побочные болячки исчезают. Слышал и видел своими глазами не раз- выставляли напоказ Жигули, со снятым поддоном и клапанной крышкой. Мотор работает на х/х, магнитофонная запись орёт о чуде современной химии.  Скучающие продавцы в Жигулях сидят- автомобилисты не только не покупают волшебное зелье, но даже мимо проходят. У меня знакомый в то время повёлся на эту х..ню, но на вопросы о здоровье мотора всегда отвечал неохотно- это, дескать, надо периодически делать, с заменой масла. А когда другую машину купил, то больше не заикался о присадках.

Чудес не бывает. В современном мире никто не будет делать "нечто", что позволит механизму, или живому организму жить и работать долго- это экономически не выгодно. Проще навешать лапши, загнать в угол, выудить деньги. А попавшийся на удочку получит короткую отсрочку от полного попадоса. А может и отсрочки не получит.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: Rjyatnf on 08-08-2015, 09:03:44
На момент обработки рейке было 10 лет, ездила она потом еще 2 года у меня и потом еще 2 года у следующего владельца, а далее след потерялся.

Ожила задубевшая манжета, он же сальник со стягивающей пружиной по кругу, предназначенная для работы в масле, как колпачок в моторе, у которого по краю сделана круговая пружина постоянно держащая разделительную кромку в натяге. Но когда резина дубеет, пружина уже не может стянуть край и после долгой работы кромка изнашивается уже без компенсации и начинается течь. Небольшое восстановление эластичности и пружина сможет компенсировать износ. Я представляю процесс так. Производители средства рассчитывали на адекватное состояние агрегата, варианты с колхозингом набитым песком и водой с ржавчиной соприкасающихся деталей они вряд ли планировали вылечить, а это 80% ремонтов, и эти 80% владельцев клянут всех "разводиловом", банально занимаясь многолетним кроиловом на обслуживании и даже простых осмотрах своего коня.

Оргтехника и масло или не масло значения не имеет, резина в агрегатах предназначена для контакта с маслом и ничего ей от него не делается. Непредназначенная для контакта с маслом резина набухает и расслаивается, на шлангах ОЖ желающие могут проверить (2-3 мес и адиос). Также, для наглядного примера, можно вспомнить времена великого дифицита, когда растянутые пассики можно было вернуть в былой тонус выдержав их 2-5 час в ацетоне и они укорачивались очень заметно, а короткие пассики\резинки можно увеличить выдержав в растворителе 650й серии, у меня таких "подростков" от вариаторов немало лежит, для применения не по назначению. Это примитивный бытовой уровень, а в корпорациях, с лабораториями, с реактивами ... это итак понятно. Ваш знакомый с присадками в мотор, ну мягко сказать: не всем дано понимать или предугадывать все процессы в жизни или технике. Чуть оживить резину или нарастить присадкой зазоры на металле разные задачи, а клиент один и тот же, отсюда "отечественные чуда от оборонки": Fenom, xado и прочие петросяны.

Насчет "невыгодно" и "никто": это же не сам производитель авто поставляет средство для лечения, им же якобы, заложенного недостатка. Придумывают и поставляют другие, также как есть неоригинальная запчасть в 10 раз дешевле оригинальной, и лишь немногих еще смущает что "никто не будет делать нормальную деталь в Х раз дешевле родной".
Короче, у меня сейчас испытание проходит вторая рейка уже другого вражеского производителя, пока второй месяц всё идёт как положено, вместо ребилд рейки за 26000р.
Title: Re: ищу помощь в о живое нии кондера
Post by: -Александр- on 09-08-2015, 20:06:26
Вполне аргументировано пояснил о реставрации манжет. Про реанимацию пассиков не знал, хоть и увлекался раньше ремонтом радиоаппаратуры.
А знакомый повёлся как раз на ХАДО.

Про заправку кондея: уважающий себя холодильщик наверняка удалит воздух, не будет экспериментировать с пропаном и сделает всё по технологии.