db start Print Page - замки

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: vaxonor on 05-01-2015, 23:38:46

Title: замки
Post by: vaxonor on 05-01-2015, 23:38:46
друзья, вот что это  может быть за хрень ?  когда стоит холодная погода (а температура у нас зимой не опускается ниже 5) начинают барахлить замки. дверь перестает открываться как  снутри так и снаружи. сначала это происходило с одной  дверью( передней пасажирской)теперь происходит с водительской. что самое интересное, все это само собой проходит через несколько дней, а потом через некоторое время начинается по новой, то с одной то с другой дверью, и так до оттепели. летом весной осенью такого не происходит.
Title: Re: замки
Post by: Вадим on 06-01-2015, 12:33:03
Банальный ответ - смазка вам в помощь.
    А по подробнее...    ключ не проворачивается?    центральный замок не поднимает?     учка оттягивается или нет? или сломать боитесь?

У меня наоборот было - не закрывалась (т.е. не защёлкивалась).    Ездил и придерживал дверь рукой пока салон с дверью не прогреются.
   В замочную скважину и в механизм замка с торца двери во все щели заливал ВДшку   всё прошло
Title: Re: замки
Post by: vaxonor on 06-01-2015, 12:58:35
ключ и централка работают. ручки оттягиваются и не открывают ни снаружи ни снутри, как будто замок заблокирован. напоминаю что это происходит только в холодное время года.
Title: Re: замки
Post by: -Александр- on 06-01-2015, 13:31:01
Продал другу позапрошлой осенью свою Темпру (в идеальном состоянии), так у него с первыми морозами началась такая же хрень- двери и снаружи, и изнутри перестали открываться, а починить до сих пор не судьба. Я над ним постоянно пор ржу- это, говорю, ты из своей бывшей глючной 2114 демонов в Фиат притащил. Посоветовал ему батюшку пригласить, что б он нечистую силу из машины изгнал  ;D
Title: Re: замки
Post by: dеn812 (Денис) on 06-01-2015, 16:14:54
ключ и централка работают. ручки оттягиваются и не открывают ни снаружи ни снутри, как будто замок заблокирован. напоминаю что это происходит только в холодное время года.

замки надо пшикать силиконовой смазкой перед холодами. кроме того  не забываем проверятбь состояние аккума , он на морозе просто может потухнуть, а цз когда все активаторы вместе щелкают очень много сжирает!
Title: Re: замки
Post by: vaxonor on 06-01-2015, 16:31:04
так морозы то не сильные сейчас например +7, а водительская дверь не открывается. на аккумулятор не грешу зарядку держит отлично.
Title: Re: замки
Post by: sergey on 06-01-2015, 20:38:52
друзья, вот что это  может быть за хрень ?  когда стоит холодная погода (а температура у нас зимой не опускается ниже 5) начинают барахлить замки. дверь перестает открываться как  снутри так и снаружи. сначала это происходило с одной  дверью( передней пасажирской)теперь происходит с водительской. что самое интересное, все это само собой проходит через несколько дней, а потом через некоторое время начинается по новой, то с одной то с другой дверью, и так до оттепели. летом весной осенью такого не происходит.
регулировка замков у нас не предусмотрена. Нужно снять внутреннюю обшивку дверей и подогнуть тяги  по середине двумя пассатижами наизлом
Title: Re: замки
Post by: vaxonor on 06-01-2015, 22:04:40
причем здесь тяги если это происходит только в холодное время года.
Title: Re: замки
Post by: dmitriy40rus on 06-01-2015, 22:23:05
снимите замки и промойте их ВДшкой. поможет. причем надо промыть все части замка.
Title: Re: замки
Post by: dеn812 (Денис) on 08-01-2015, 13:30:43
причем здесь тяги если это происходит только в холодное время года.
смазка загустевает плюс переокс тяг или может сам замок перетянут итд..  нужно все последовательно проделать
Title: Re: замки
Post by: vaxonor on 08-01-2015, 18:16:09
спасибо большое за содействие. начну со смазки. есть у меня еще один вопрос, на передней пасажирской двери кнопка блокиратора замка (красная которая) не открывается до конца, приходится дожимать пальцем, чтобы открыть дверь. в чем проблема?
Title: Re: замки
Post by: Юрий А. on 08-01-2015, 18:39:41
А зачем вы на эту клавишу нажимаете? У вас же сбоку от ручки стоит вертикальный тумблер - вот им открываются и закрываются замки электрически, а эту красную трогать не надо, она механическая, она сама двигается ;D
Title: Re: замки
Post by: vaxonor on 08-01-2015, 19:20:25
так я этой вертикальной кнопкой и открываю. но красная кнопка на пасажирской двери полностью не выскакивает и дверь не открывается, пока я не дожму ее пальцем до конца.
Title: Re: замки
Post by: Юрий А. on 08-01-2015, 19:33:44
Аааааааа, понял. Тогда надо разбирать дверь и подгибать тяги - это они от времени согнулись, там вообще по-идиотски эти тяги приводов у GM сделаны - раз в полгода вылетают ;D
Title: Re: замки
Post by: dmitriy40rus on 08-01-2015, 21:08:37
тягу погнуть надо. основная причина их произвольного изгибания, это когда дергают ручку на открытие раньше чем она разблогируется.
Title: Re: замки
Post by: vaxonor on 08-01-2015, 22:44:49
вот я и хотел отключить эту функцию (auto door lock), потому что пассажиры дергают эти ручки, до того как я успеваю нажать кнопку, того гляди выдернут эти ручки. но нигде не смог найти как это сделать. перечитал весь мануал, но там ничего об этом нет.
Title: Re: замки
Post by: -Александр- on 09-01-2015, 08:58:51
А в мануале и не найдёшь. Это надо в схеме колдовать с проводами.
Title: Re: замки
Post by: dеn812 (Денис) on 09-01-2015, 13:14:36
А в мануале и не найдёшь. Это надо в схеме колдовать с проводами.

нет , надо как положено подключится тек2 к мозгам и отключить функцию.. а таким методом получится " как обычно"
Title: Re: замки
Post by: Вадим on 09-01-2015, 14:04:21
в модели 2006г при блоке замков наружные и внутренние ручки свободно ходят --- не давят на тяги и двери не открывают.
я думал у всех так...
Title: Re: замки
Post by: -Александр- on 09-01-2015, 14:12:46

нет , надо как положено подключится тек2 к мозгам и отключить функцию.. а таким методом получится " как обычно"
Я не знал, что есть такая функция. Так, конечно, лучше.
п.с. вот только не надо про "как обычно". В случае нужды можно и путём физической переделки всё правильно сделать.
Title: Re: замки
Post by: -Александр- on 09-01-2015, 17:04:22
в модели 2006г при блоке замков наружные и внутренние ручки свободно ходят --- не давят на тяги и двери не открывают.
я думал у всех так...
На моей 2002 тоже свободно ходят при блоке.
 
Проблемы с изгибом тяг начинаются из-за старой густой смазки и грязи внутри механизма замка. Замок надо полностью разобрать, отмыть и заложить новую смазку. Или новый купить.

ВД и силикон- кратковременное решение проблемы: оживится защёлка, но до внутренних механизмов всё равно не дойдёт и ничего не отмоет от грязи и старой смазки.

По поводу ВД- отдельный разговор. Куда только её ни льют, скоро блины начнут на ней жарить.
Никакая это не смазка, а всего лишь ОБЕЗВОЖЕННЫЙ КЕ ОСИН с выдуманными ноу-хау добавками. Керосин гигроскопичен, как к примеру- тормозная жижа.

Цитата с сайта оружейников:

"Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует К АТКОВ ЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
- вытереть НАСУХО
- нанести слой оруж. смазки (масла)"
Title: Re: замки
Post by: Вадим on 09-01-2015, 23:15:59
Хорошая цитата...
Я раньше тоже слышал, что Вдшка не панацея, а только временная экстремальная мера.
Кстати   как то в сильную пургу на дальняке под капотом образовались сугробы и простреливала высоковольтка, искра угасала "на глазах" (уже не помню на какой машине).     Помню открыл капот и нафигачил Вдшки.
-.   Предупреждаю!   если налить очень много, то от пробоя искры может вспыхнуть как у меня.    Но пробовать что то надо было - не мёрзнуть же вдали от поселений.    Мой опыт может пригодиться - главное без фанатизна - чуть брызнул, покурил в сторонке пока выветрится легковоспламеняемые компоненты  и нормуль.   Зато до доме без проблемм добрался.
     Про двери      Естественно пока всё работает, то не вижу смысла разбирать.   Но после ВДшки теперь всё пролью силиконовой аэрозольной смазкой.
Title: Re: замки
Post by: dеn812 (Денис) on 09-01-2015, 23:40:01

нет , надо как положено подключится тек2 к мозгам и отключить функцию.. а таким методом получится " как обычно"
Я не знал, что есть такая функция. Так, конечно, лучше.
п.с. вот только не надо про "как обычно". В случае нужды можно и путём физической переделки всё правильно сделать.

ну раз так , то вы наверное не в курсе, что почти от всех исполнительных механизмов обратная связ в мозги заведена ;))
Title: Re: замки
Post by: -Александр- on 10-01-2015, 09:42:30

ну раз так , то вы наверное не в курсе, что почти от всех исполнительных механизмов обратная связ в мозги заведена ;))
В курсе  ;). И то, что замками ВСМ рулит, тоже в курсе. Но не знал, что тэчем-2 можно изменять некоторые настройки по своему усмотрению. Сам являюсь "счастливым обладателем" тэч-2, но незнание английского сводит на нет всю радость от владения им.
Title: Re: замки
Post by: -Александр- on 10-01-2015, 10:16:21
  Но после ВДшки теперь всё пролью силиконовой аэрозольной смазкой.
Если пользоваться аэрозольным силиконом, то надо учитывать его область применения:

1) "Силиконовая смазка в аэрозоле SI-M

Смазка силиконовая применяется для смазывания:

пресс - форм в производстве пластмассовых и резинотехнических изделий, при литье алюминиевых сплавов под давлением и т.д.
трущихся и вращающихся деталей (рекомендуется для пластиковых механизмов)
фильер в производстве химических волокон
шаблонов, используемых при изготовлении изделий из ДСП
аккумуляторных приводов.
А также для:

защиты расплавленного припоя
гашения пены
обработки приборных щитков, резиновых изделий с целью улучшения их внешнего вида
упрощения удаления цемента, гипса, краски и т.д. с оконных стекол, строительного оборудования и инструментов
обработки режущих краев инструментов и станков для защиты от ржавчины."


2) "Силиконовый аэрозоль Scotch 1609

Силиконовый аэрозоль Scotch™ 1609 аэрозоль с широким спектром применения для профилактического ремонта, защиты, смазки. Он смазывает движущиеся детали, не загустевает и может применятся в широком диапазоне температур (от – 32 С до + 177 С), обеспечивая длительную защиту от влаги и коррозии.
Область применения:
- Смазка электрооборудования, замков, петель, прочих трущихся деталей
- Защита от влаги и коррозии оборудования, полированных поверхностей, а также стали, пластиков, резины и пр."

Заводы в подобных механизмах любят использовать густую смазку- тот же гелеобразный силикон, Литол, ЦИАТИМ и т.д. 

п.с. лично я аэрозолям не особо доверяю- недолго они на деталях держатся. Хоть на резиновых, хоть на железных.
Title: Re: замки
Post by: lord773 on 12-01-2015, 15:16:21
Была у меня похожая проблема, только с задней левой пассажирской дверью. Замок то закрывал/открывал, то клинил. При этом рычаг открывания изнутри работал нормально, а вот рычажок-кнопка, которая красная тоже заклинивала в этот момент. Пока в конце концов совсем не заклинил и дверь перестала закрываться. Снял обшивку, вынул замок. Держа в руках попробовал закрыть/открыть с брелка, чувствую, что толчки эл. дигателя есть, но сам замок не срабатывает, значит по электрике все норма, это порадовало и надо глянуть механику, раскрутил его. Там внутри есть блок из шестеренок одна в одной и все дружно что то крутят-толкают, как то так, в общем хрень полная, и будет полный ппц если не осторожно вскрыть и они выпадут, так вот у меня они от пыли, грязи и влаги перекосились и заклинили.  аньше наверное они то заклинят то отклинят, пока смазки хоть чуть чуть было, а сейчас заклинили окончательно. В общем вынул я их аккуратно (после того как снята крышка не помешало бы их перед чисткой сфоткать), все помыл, ведешкой, собрал, смазал силиконкой до -40 и все стало работать без нареканий. Второй месяц уже работает.
Title: Re: замки
Post by: Юрий А. on 12-01-2015, 15:25:51
Интересно, как это вы его (замок) раскрутили, если, насколько мне помнится - он у нас заклепан заклепками? ;D
Title: Re: замки
Post by: Алекс Чек on 12-01-2015, 15:48:41
Интересно, как это вы его (замок) раскрутили, если, насколько мне помнится - он у нас заклепан заклепками? ;D

Ну у нас в россии все заклепки раскручиваются и потом закручиваются уже болтики с гайками  ;)
Title: Re: замки
Post by: lord773 on 12-01-2015, 16:32:14
Интересно, как это вы его (замок) раскрутили, если, насколько мне помнится - он у нас заклепан заклепками? ;D
У меня почему то закручены, частично. Есть и заклепки есть и саморезы. И это не первый замок который я раскручивал.
Так вот шестеренки под той частью которая откручивается. Это второй замок который я доставал из двери, на первом то же есть саморезы.
П.с. И пожалуйста, не надо таким тоном разговаривать, мы тут вроде не обманывать друг друга собрались а помогать.
 ассказал как делал, без преукрашивания.
Title: Re: замки
Post by: Юрий А. on 12-01-2015, 16:52:09
Вы не обижайтесь, я не хотел вас обидеть ;D. Просто мне помнится, что замок наш можно разобрать только спилив (сточив) заклепки.
Title: Re: замки
Post by: lord773 on 12-01-2015, 19:57:53
Когда у меня первый замок заклинило, так в нем заклинил механизм, который находится под заклепками. Я не стал спиливать а поменял замок. Прислали мне б/у-шный и точно такой, часть на заклепках, часть на саморезах. Кстати на саморезах та часть в которой эл. двигатель стоит, может подразумевалось, что его можно заменить если сгорит.
Title: Re: замки
Post by: -Александр- on 12-01-2015, 20:04:48
В Темпре все четыре неразборных электрозамка разобрал и починил.