Print Page - Замена масла двигателя. Промывать или нет?
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: MK3 on 08-05-2014, 18:12:59
Title: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: MK3 on 08-05-2014, 18:12:59
Здравствуйте! Вот загорелась лампочка change oil soon и поехал я в магазин. Купил масла mobil1 5w30 3 канистры по 4,4л. Я так понял мне еще фильтр надо докупить для масла.
Короче вопрос в следующем. Часто встречал в инете что нужно промывать двиг заливом масла такого же состава перед заливкой нормального масла. Просто что там щас я не в курсе.
Посмотрел под машиной нашел болт сливной. Может кто мне подскажет процедуру смены "по правильному" учитывая что не известно что там сейчас.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: dеn812 (Денис) on 08-05-2014, 18:34:47
НЕ П ОМЫВАТЬ!!!!!! обсосано 100 раз уже
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: -Александр- on 08-05-2014, 19:33:41
Я промыл. Машина досталась запущенная во всех отношениях, масла не было вообще, дизельный мотор. Купил 8л промывочной жижи и 2 масляных фильтра. Заменил заклинивший гидронатяжитель цепи Г М. Сорок (40) минут мотор крутился на промывке (с обновлением промывочного масла), после промывки залил Мобил-3000. Стук гидрокомпенсаторов клапанов почти исчез через 200км. Грязи после промывки было не много. Можно сказать- не было: просто слегка замутнённое масло.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Alehandro665 on 08-05-2014, 20:01:13
Я тоже заливал промывочное и всё норм. Ни где ни чего не заклинило.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Ёсик on 09-05-2014, 12:12:43
промывать можно - но на свой страх и риск. Как правило загаженый двигатель попадается один на мульен - но если он попадется именно вам и вы зальете в него промывку - в итоге движок стуканет = то винить можно будет только себя.
Что я рекомендую (лично на себе испытывал и не на одной машине да и не только я ) просто меняйте масло не раз в 8 тыш миль а в 4 а лучше через 2 - раз 5-6 и двигатель у вас сам промоется от глины(мазут) - правда в этом случае останется кокс (это каменные отложения в двигателе) да и фик с ними. Кстате как раз промывка эти отложения и может размочить в итоге они могут блямбой отвалится и закрыть масляный канал.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: dеn812 (Денис) on 09-05-2014, 18:48:30
промывать можно - но на свой страх и риск. Как правило загаженый двигатель попадается один на мульен - но если он попадется именно вам и вы зальете в него промывку - в итоге движок стуканет = то винить можно будет только себя.
Что я рекомендую (лично на себе испытывал и не на одной машине да и не только я ) просто меняйте масло не раз в 8 тыш миль а в 4 а лучше через 2 - раз 5-6 и двигатель у вас сам промоется от глины(мазут) - правда в этом случае останется кокс (это каменные отложения в двигателе) да и фик с ними. Кстате как раз промывка эти отложения и может размочить в итоге они могут блямбой отвалится и закрыть масляный канал.
+++
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: MK3 on 09-05-2014, 18:56:30
все проянилось благодарю за помощь.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: ANDRUE on 09-05-2014, 20:21:48
Лью после капиталки STATOIL LAZER WAY C3 5W40! Не мог отмочить желтый налет на стенках внутри двигателя после разборки. Теперь он уже сам отмылся маслом! Вот так! Щуп тоже был желтого цвета - стал чисто металлический как новый!
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: MK3 on 11-05-2014, 03:57:32
я когда сравнил масла какое было и какое я залил был в шоке. черное слито. красивое золотистое залито.
вопрос такой канистра 4,4л в мануале 4,7 (5,0) но по отметке даже чуток выше максимума. как так? щуп вытирал проверял раз 5
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: SHATL on 11-05-2014, 11:59:07
После того как слил старое масло, я еще грамм 200 с помощью шприца с трубочкой откачиваю ;)
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: oleg15 on 11-05-2014, 13:07:18
я когда сравнил масла какое было и какое я залил был в шоке. черное слито. красивое золотистое залито
масло не должно чернеть, темнеть да - но черноты не должно быть.. у меня масло из светло-золотистого превращается в темно-золотистое, я бы сказал до коричневого.. но черного никогда не видел..
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Мелехин on 15-05-2014, 17:21:21
Вопрос из разряд "разрушители мифов"...
азрушьте миф (желательно обоснованно): "Загрязненный движок, а это любой движок с пробегом свыше 100тык, рекомендуется хотя бы один раз промыть соляркой. Она растворит все отложения быстро, затем продуть сжатым воздухом. Затем для успокоения души залить новое масло нужное, и прогнать час-полтора для того. что бы оно полноценно связало все возможные не испарившиеся остатки солярки, и снова новое масло. Само собой, что при каждой смене жидкости меняются и фильтра". http://www.youtube.com/watch?v=ts5GYK73NQg Типа такая операция, просто очень-очень очищает двигатель...
А то есть советчики... все советуют и советуют... Отбиваться пока силы есть, а может и поддаться стоит? :)
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: -Александр- on 15-05-2014, 18:42:31
Хрень это полная. Опробовал этот метод в первый и последний раз 15 лет назад- на Фольксе Пассате 2, поведясь на "мудрый опыт" дедушек-соседей по гаражу. Через 2 минуты работы на х/х из мотора Фолькса начали доноситься посвистывания, после чего он был мгновенно заглушен. Соляра слилась грязная, но после заправки маслом мотор еле-еле провернулся для старта: с ужасными скрипами. 1) Солярка за 1 минуту не успеет растворить и отмыть всю грязь, но успеет напрочь угробить мотор. 2) Грязь эффективно удаляется на разобранном для ремонта моторе, с применением той же соляры, или иными растворителями. 3) Применение сжатого воздуха для ВНУТ ЕННЕЙ очистки загаженного (да пусть даже идеального) СОБ АННОГО мотора- вообще шедевр... 4) Поменьше смотри подобных роликов- их наснимали неизвестно кто, и не известно, что потом было с той несчастной машиной. Масло надо чаще менять (6-8 тысяч км, а не миль!), не дожидаясь загорания индикации "change oil soon". И не жмотится на хорошее масло- оно само всё отмоет.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Юрий А. on 15-05-2014, 19:18:57
;D Улыбнуло))) Я промывал соляркой в 80х годах двигатель запорожца воздушного охлаждения. Но опять же - не заводя мотор, просто крутил и менял соляру раза 3. Тогда это было "модно". Но.... тогда какие масла были? И какие сейчас. День и ночь. Поэтому все промывки, минутки, пятиминутки еще какие - никакого эффекта не дают. Надо лить просто хорошее масло. Мой совет таков (это мое личное мнение и наблюдения))) - масло покупать только в магазинах Метро (в Питере по крайней мере) - там строгий контроль за поставщиками. Какое? Тут каждый выбирает сам. Вот например я долго ездил на EDGE Кастроле (из Метро естесс-но ;D) - был постоянный расход - доливал более 2х литров в месяц регулярно. Уже купил колпачки маслосьемные и прокладку клап. крышки, готовился :D к замене. Случайно там же в Метро купил и стал доливать Магнатек (10W40). Внезапно расход резко уменьшился до менее 1 л в месяц. Приормозил пока с заменой колпачков ;D. Затем - всем, на любых машинах рекомендую (опять же мое личное мнение - можно оспаривать, но хорошо бы не пустобрехством, а по делу :D) - масло при любом пробеге менять 2 раза в год (перед зимой и перед летом, ну если оно не сменяется само при постоянных доливках, как у меня сейчас ;D), а фильтр масляный менять через каждые 5 тыс. км. Стоит недорого, но жизни прибавит мотору прилично такая процедура. Так же 2 раза в год меняю и топливный фильтр, чего и вам рекомендую. По остальным фильтрам (возд. и салона) - по состоянию фильтров.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Ёсик on 15-05-2014, 19:37:00
что сложного в замене колпачков? а вот расход масла в трубу убивает катализатор. выбирай.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Юрий А. on 15-05-2014, 19:56:23
А ты колпачки на нашем мотре менял? Именно на нашем, на не снятой гловке блока.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Ёсик on 16-05-2014, 21:21:08
А ты колпачки на нашем мотре менял? Именно на нашем, на не снятой гловке блока.
неимеет значение какая голова. вместо свечи переходник - на шкив колена ключ надеть что б не проворачивался от давления или зацеп в зуб венца маховика - 2 - 4 атм надуть цилиндр - клапана подожмет - и меняй как хочешь ))) был бы двс с наклоном ещё б проще - спецэлектрод вставляешь - провернул он попал под клапан )) нет там ничего сложного и съемник сухарей можно из тазовского сделать )) а на джипе (WJ4.7) я ваопще пальцами засухаривал )))
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: ANDRUE on 17-05-2014, 08:26:09
А ты колпачки на нашем мотре менял? Именно на нашем, на не снятой гловке блока.
неимеет значение какая голова. вместо свечи переходник - на шкив колена ключ надеть что б не проворачивался от давления или зацеп в зуб венца маховика - 2 - 4 атм надуть цилиндр - клапана подожмет - и меняй как хочешь ))) был бы двс с наклоном ещё б проще - спецэлектрод вставляешь - провернул он попал под клапан )) нет там ничего сложного и съемник сухарей можно из тазовского сделать )) а на джипе (WJ4.7) я ваопще пальцами засухаривал )))
Тут есть нюанс! Отжимая верхнюю пружинную шайбу можно поцарапать поверхность клапана и тогда .......пиииии пиииии
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Ёсик on 17-05-2014, 09:38:05
Тут есть нюанс! Отжимая верхнюю пружинную шайбу можно поцарапать поверхность клапана и тогда .......пиииии пиииии
шутка да )) у клапана цементация до 55-60 HRC что бы его поцарапать ))) я понял ты хочешь сказать что потом колпачек будет тереь )) не небудет точно тебе говорю. И пружына там мизерная наверняка - потому что на наш диаметр цилиндра 4 клапана )) а там мста нету большие ставить а что Б маленькие клапана прижать нуно маленькая пружина )) ну как то так. Если уто нибуть фото гбц с клапанами дасть то дам рекомендации по замене колец.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Юрий А. on 17-05-2014, 11:57:33
На самом деле конечно дело не в цевье клапана. Просто наш двигатель стоит довольно глубоко в моторном отсеке. И больше полдня провисеть над головкой довольно сложно. А если улетит сухарик, то вообще не найдешь. Вот у нас в Питере, на недилерской станции, я узнавал, меняют только со снятием г/б - 15 тыр. работа только. Это не дилер, про дилера не гворю вообще. Вот такие дела.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Ёсик on 17-05-2014, 13:33:34
цена немного завышена конечно - так где то около 8-10 тр стоит будет это нормально без снятия - ну может 6 ть. что б не улетали сухари надо магнитом пользоваться (я пользуюсь) когда снимаешь и пинцетом когда ставишь.
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: ANDRUE on 17-05-2014, 22:50:31
На самом деле конечно дело не в цевье клапана. Просто наш двигатель стоит довольно глубоко в моторном отсеке. И больше полдня провисеть над головкой довольно сложно. А если улетит сухарик, то вообще не найдешь. Вот у нас в Питере, на недилерской станции, я узнавал, меняют только со снятием г/б - 15 тыр. работа только. Это не дилер, про дилера не гворю вообще. Вот такие дела.
Правильней менять со снятием! 100% повреждение зеркала штока клапана при разборке его съемником не предназначенным для рассухаривания только на снятой ГБЦ!
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: Ёсик on 17-05-2014, 23:14:51
:) ну ладно )) пусть по вашему будет )) мне та нет разницы я свои не снимая гбц сменю
Title: Re: Замена масла двигателя. Промывать или нет?
Post by: ANDRUE on 17-05-2014, 23:23:07
:) ну ладно )) пусть по вашему будет )) мне та нет разницы я свои не снимая гбц сменю
Есик да нет проблем! Снимать - геморойно чем не снимать! Проще их задефектовать и решить стоит ли их менять или нет! О том ка это эделать могу дать совет в личку!