db start Print Page - рабочий или главный цилиндр сцепления

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: SHAHOV on 18-06-2013, 15:07:26

Title: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: SHAHOV on 18-06-2013, 15:07:26
Други-нужна помосч!Подробно-как-то ехал-внезапно пропали передачи-в ближайшем сервизе...прокачали...скрутили колпачок рабочего-долили жидкости,на первые 60км хватило,потом снова такая фигня,прокачал сам проблема не исчезла,а скорее удвоилась-1) появилась течь из рабочего-до этого не замечена,
2)мокрая стенка главного цилиндра(хотя тормозуху лил аккуратно)
Что это-как определить ?
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: sergey on 18-06-2013, 15:22:16
 -
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: taras on 18-06-2013, 15:55:42
Течь из рабочего - однозначно замена выжимного. Поменять, прокачать, далее смотреть, как себя ведёт главный. Думаю с ним всё в порядке. Вот если после замены выжимного проблема со сцеплением не исчезнет - значит главный внутри себя перепускает, тогда и его под замену.
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ANDRUE on 19-06-2013, 00:41:40
Течь из рабочего - однозначно замена выжимного. Поменять, прокачать, далее смотреть, как себя ведёт главный. Думаю с ним всё в порядке. Вот если после замены выжимного проблема со сцеплением не исчезнет - значит главный внутри себя перепускает, тогда и его под замену.
хренасе рецептчик))))
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: -Валерий- on 19-06-2013, 09:22:09
Други-нужна помосч!Подробно-как-то ехал-внезапно пропали передачи-в ближайшем сервизе...прокачали...скрутили колпачок рабочего-долили жидкости,на первые 60км хватило,потом снова такая фигня,прокачал сам проблема не исчезла,а скорее удвоилась-1) появилась течь из рабочего-до этого не замечена,
2)мокрая стенка главного цилиндра(хотя тормозуху лил аккуратно)
Что это-как определить ?
главный цилиндр сцепления-эт который на педальке(как я понимаю :D), а рабочий-эт в коробке, тот самый "выжимной"...так откуда течет-то??? если не капает снизу с коробки то и нехрен туда лезть :o и если доливали жижу-она ведь куда-то уходит? определитесь сначала с местом утечки..когда и что заливали в систему сцепления..может что-то неподходящее-вот и разъело ???
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: SHAHOV on 19-06-2013, 13:08:48
да)оба мокрые,привод и шланги сухие,течь из рабочего усилилась-теперь карабас сдёргивать придётся,хуже если главному  ...ец-ремонтик небюджетный выйдет,тормозуху не менял и не доливал к сож.с момента покупки более 5и лет-вот и урок на будущее -жижи стало меньше и стала она чёрной,что не есть гуд-моя вина :(,теперь вскрытие покажет-расскажу- мокрая тема переодически всплывает
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: sergey on 19-06-2013, 14:10:50
Город, месторасположение, тел....
Или все инкогнито?
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: -Валерий- on 19-06-2013, 16:26:13
да)оба мокрые,привод и шланги сухие,течь из рабочего усилилась-теперь карабас сдёргивать придётся,хуже если главному  ...ец-ремонтик небюджетный выйдет,тормозуху не менял и не доливал к сож.с момента покупки более 5и лет-вот и урок на будущее -жижи стало меньше и стала она чёрной,что не есть гуд-моя вина :(,теперь вскрытие покажет-расскажу- мокрая тема переодически всплывает
ну если жижа черная-значит наверно точно разъело..хотя у всего есть определенный ресурс. коль не лазил ни разу туда-по хорошему меняй и сцепу..5-6 тыр на верх-но потом не париться опять со съемом коробки...диск тож наверняка под ноль, да и корзина не вечная...
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: SHAHOV on 20-06-2013, 11:36:07
М.О. Мытищи,926-528-78-47-Олег)да всё заказал,кр.главного-есть минимальная,надежда,посмотрим...
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: sergey on 20-06-2013, 12:22:57
Попробуй в личку постучать. Может даст наколки в Москве:
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=profile;u=45
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: SHAHOV on 02-07-2013, 14:59:53
рабочий цилиндр-сдох,поначалу на главный грешил,самое главное-Т УДНО П ОДИАГНОСТИ ОВАТЬ-сначала течи не видно было,единственное до этого передачки не плавно втыкивались,из ранее пересмотренных тем сделал вывод,что 80-90%пропадания сцепки-это он рабочий-слабое местечко ,а не главный
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 28-08-2013, 20:00:09
Из области казуистики.  После покупки была поменяна вся жижа,т.е. масло, тормозуха и антифриз.Недавно после покатушек на 120км./час пропало сцепление. Уровень не изменился. Вчера катался из Сыктывкара в Киров, проблема таже. Прокачивал раз 5(уменя колхоз с Opel сделанный до меня). И теперь самое интересное-утечек нет,т.е. уровень не уменьшается, при скорости свыше 100 педаль проваливается, при уменьшении скорости до 80-70 педалью можно что-то накачать и сцепление начинает работать.И оно работает до следующего повышения скорости. В чем может быть причина?
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: AlexGr on 28-08-2013, 21:53:41
У меня была похожая проблема прошлым летом, менял выжимной и заодно сцепление. Выжимному был конец. Тормозуха уходила незначительно.
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ANDRUE on 29-08-2013, 23:26:48
Из области казуистики.  После покупки была поменяна вся жижа,т.е. масло, тормозуха и антифриз.Недавно после покатушек на 120км./час пропало сцепление. Уровень не изменился. Вчера катался из Сыктывкара в Киров, проблема таже. Прокачивал раз 5(уменя колхоз с Opel сделанный до меня). И теперь самое интересное-утечек нет,т.е. уровень не уменьшается, при скорости свыше 100 педаль проваливается, при уменьшении скорости до 80-70 педалью можно что-то накачать и сцепление начинает работать.И оно работает до следующего повышения скорости. В чем может быть причина?
Видимо вколхозили датчик чкорости в выжимной))
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 30-08-2013, 19:06:36
Датчик скорости в выжимном? А почему нет корректора фар в домкрате?
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: max1979 on 30-08-2013, 19:46:17
херовый выжимной
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 30-08-2013, 19:58:04
Все может быть,хотя при моем 25-летним общением с четырехколесной техникой природа этого казуса мне непонятна.Будем  преодолевать трудности по мере их появления.
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: max1979 on 30-08-2013, 20:32:55
выжимной стоит скорее всего STELLOX от сюда и проблемы! и второй вариант если коробка от vectra C - не правильно подобрана проставка!
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 31-08-2013, 20:01:46
Спасибо, учтем.
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ANDRUE on 01-09-2013, 00:21:22
Позавчера менял вакуумный усилитель тормозов на БМВ Е68. Сняв главный с него полилась зеленая мутная жижа. Спросил чего туда добавляли? Тормозухи говорит, вот и баночка осталась - оказалась  ОСДОТ4!))
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: SHAHOV on 03-09-2013, 15:34:10
 тоже пропало где-то на 110км/ч, 3-и дня так же ездил и подкачивал,пока течь из рабочего не стала заметной,причём жидкость из бачка целиком не уходила.Придёться смотреть дальше-не 2-а же цилиндра менять?
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 03-09-2013, 18:01:08
Вчера пришел рабочему цилиндру " пушистый зверек". Ждем zip-части и будем вскрывать
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 13-09-2013, 19:25:38
Сегодня все вскрыли и поменяли.сцеп от  Вектры Б,корзина VALEO,диск LUK,выжимной без маркировки.причина была в выжимном,как и предсказывали многие собратья. поставлено;корзина и диск от LUК,выжимной от JPL. будем посмотреть как себя покажут.
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ANDRUE on 13-09-2013, 22:47:33
Сегодня все вскрыли и поменяли.сцеп от  Вектры Б,корзина VALEO,диск LUK,выжимной без маркировки.причина была в выжимном,как и предсказывали многие собратья. поставлено;корзина и диск от LUК,выжимной от JPL. будем посмотреть как себя покажут.
Тормозуха от "кого" залита?
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 14-09-2013, 11:46:17
ДОТ-4 от CASTROL. Масло от ликви-молли g-5 синтетика.сцеп работает намного мягче,скорости втыкаются легче,хотя это может быть по-началу. время покажет.
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: Паха on 14-09-2013, 13:34:23
Номерок выжимного есть, мне только его осталось прикупить для замены?
Title: Re: рабочий или главный цилиндр сцепления
Post by: vladimir spb on 06-10-2013, 15:03:02
Из области казуистики.  После покупки была поменяна вся жижа,т.е. масло, тормозуха и антифриз.Недавно после покатушек на 120км./час пропало сцепление. Уровень не изменился. Вчера катался из Сыктывкара в Киров, проблема таже. Прокачивал раз 5(уменя колхоз с Opel сделанный до меня). И теперь самое интересное-утечек нет,т.е. уровень не уменьшается, при скорости свыше 100 педаль проваливается, при уменьшении скорости до 80-70 педалью можно что-то накачать и сцепление начинает работать.И оно работает до следующего повышения скорости. В чем может быть причина?
попробуй уменьшить ход рабочего цилиндра.подложи под лапкушайбы(см.1.5-2.)брату помогло,если как говоришь,что установили опель,то лапка(каптива,антара).попробуй уменьшить ход.