db start рабочий или главный цилиндр сцепления

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: рабочий или главный цилиндр сцепления  (Read 3844 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

SHAHOV

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Posts: 6

Други-нужна помосч!Подробно-как-то ехал-внезапно пропали передачи-в ближайшем сервизе...прокачали...скрутили колпачок рабочего-долили жидкости,на первые 60км хватило,потом снова такая фигня,прокачал сам проблема не исчезла,а скорее удвоилась-1) появилась течь из рабочего-до этого не замечена,
2)мокрая стенка главного цилиндра(хотя тормозуху лил аккуратно)
Что это-как определить ?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
« Last Edit: 18-06-2013, 15:58:03 by sergey »
Logged

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

Течь из рабочего - однозначно замена выжимного. Поменять, прокачать, далее смотреть, как себя ведёт главный. Думаю с ним всё в порядке. Вот если после замены выжимного проблема со сцеплением не исчезнет - значит главный внутри себя перепускает, тогда и его под замену.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Течь из рабочего - однозначно замена выжимного. Поменять, прокачать, далее смотреть, как себя ведёт главный. Думаю с ним всё в порядке. Вот если после замены выжимного проблема со сцеплением не исчезнет - значит главный внутри себя перепускает, тогда и его под замену.
хренасе рецептчик))))
Logged
Спокойно!!!

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Други-нужна помосч!Подробно-как-то ехал-внезапно пропали передачи-в ближайшем сервизе...прокачали...скрутили колпачок рабочего-долили жидкости,на первые 60км хватило,потом снова такая фигня,прокачал сам проблема не исчезла,а скорее удвоилась-1) появилась течь из рабочего-до этого не замечена,
2)мокрая стенка главного цилиндра(хотя тормозуху лил аккуратно)
Что это-как определить ?
главный цилиндр сцепления-эт который на педальке(как я понимаю :D), а рабочий-эт в коробке, тот самый "выжимной"...так откуда течет-то??? если не капает снизу с коробки то и нехрен туда лезть :o и если доливали жижу-она ведь куда-то уходит? определитесь сначала с местом утечки..когда и что заливали в систему сцепления..может что-то неподходящее-вот и разъело ???
Logged

SHAHOV

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Posts: 6

да)оба мокрые,привод и шланги сухие,течь из рабочего усилилась-теперь карабас сдёргивать придётся,хуже если главному  ...ец-ремонтик небюджетный выйдет,тормозуху не менял и не доливал к сож.с момента покупки более 5и лет-вот и урок на будущее -жижи стало меньше и стала она чёрной,что не есть гуд-моя вина :(,теперь вскрытие покажет-расскажу- мокрая тема переодически всплывает
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Город, месторасположение, тел....
Или все инкогнито?
Logged

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

да)оба мокрые,привод и шланги сухие,течь из рабочего усилилась-теперь карабас сдёргивать придётся,хуже если главному  ...ец-ремонтик небюджетный выйдет,тормозуху не менял и не доливал к сож.с момента покупки более 5и лет-вот и урок на будущее -жижи стало меньше и стала она чёрной,что не есть гуд-моя вина :(,теперь вскрытие покажет-расскажу- мокрая тема переодически всплывает
ну если жижа черная-значит наверно точно разъело..хотя у всего есть определенный ресурс. коль не лазил ни разу туда-по хорошему меняй и сцепу..5-6 тыр на верх-но потом не париться опять со съемом коробки...диск тож наверняка под ноль, да и корзина не вечная...
Logged

SHAHOV

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Posts: 6

М.О. Мытищи,926-528-78-47-Олег)да всё заказал,кр.главного-есть минимальная,надежда,посмотрим...
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Попробуй в личку постучать. Может даст наколки в Москве:
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=profile;u=45
Logged

SHAHOV

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Posts: 6

рабочий цилиндр-сдох,поначалу на главный грешил,самое главное-Т УДНО П ОДИАГНОСТИ ОВАТЬ-сначала течи не видно было,единственное до этого передачки не плавно втыкивались,из ранее пересмотренных тем сделал вывод,что 80-90%пропадания сцепки-это он рабочий-слабое местечко ,а не главный
Logged

ЕМВАЛЬСКИЙ

  • VIP 2016 2017 2018 2019 2020
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +170/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 126
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn VUE fwd 2.2 2003 гв

Из области казуистики.  После покупки была поменяна вся жижа,т.е. масло, тормозуха и антифриз.Недавно после покатушек на 120км./час пропало сцепление. Уровень не изменился. Вчера катался из Сыктывкара в Киров, проблема таже. Прокачивал раз 5(уменя колхоз с Opel сделанный до меня). И теперь самое интересное-утечек нет,т.е. уровень не уменьшается, при скорости свыше 100 педаль проваливается, при уменьшении скорости до 80-70 педалью можно что-то накачать и сцепление начинает работать.И оно работает до следующего повышения скорости. В чем может быть причина?
Logged

AlexGr

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 101
  • С Пб
    • VUE 03 FWD 2.2 M

У меня была похожая проблема прошлым летом, менял выжимной и заодно сцепление. Выжимному был конец. Тормозуха уходила незначительно.
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Из области казуистики.  После покупки была поменяна вся жижа,т.е. масло, тормозуха и антифриз.Недавно после покатушек на 120км./час пропало сцепление. Уровень не изменился. Вчера катался из Сыктывкара в Киров, проблема таже. Прокачивал раз 5(уменя колхоз с Opel сделанный до меня). И теперь самое интересное-утечек нет,т.е. уровень не уменьшается, при скорости свыше 100 педаль проваливается, при уменьшении скорости до 80-70 педалью можно что-то накачать и сцепление начинает работать.И оно работает до следующего повышения скорости. В чем может быть причина?
Видимо вколхозили датчик чкорости в выжимной))
Logged
Спокойно!!!

ЕМВАЛЬСКИЙ

  • VIP 2016 2017 2018 2019 2020
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +170/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 126
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn VUE fwd 2.2 2003 гв

Датчик скорости в выжимном? А почему нет корректора фар в домкрате?
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .