Print Page - ошибка P0378, подскажите, что делать!
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Федор on 16-05-2013, 12:26:44
Title: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: Федор on 16-05-2013, 12:26:44
Внезапно двигатель заглох без видимых причин и предварительных капризов. Заглох на холостом ходу, слава богу, что на стоянке. Больше не заводился. Стартер крутится, вспышки периодически проходят(пока свечи бензином не заливаются), искра на всех свечах есть, проверял, бензин тоже подается. OBD прибор выдает при включенном зажигании ошибку P0378 (Timing reference, high resolution signal B -intermittent/erratic pulses Перевод:Опорный синхронизирующий сигнал, сигнал высокого разрешения В - хаотичные, пропадающие импульсы) Кто-нибудь знает, что с этим делать?
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: Федор on 16-05-2013, 12:28:34
Не написал, какая машина - Saturn Vue 2002г., механика
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: Федор on 16-05-2013, 12:32:59
Нашел еще вот это:
Определение по справочнику P0XXX --- GENERIC TROUBLE CODE / P03XX Ignition System or Misfire / асшифровка:Timing reference, high resolution signal B -intermittent/erratic pulses (Wiring, poor connection, CKP/RPM/CMP sensor, ECM)
т.е видимо проблемы с зажиганием, а что менять - катушку или блок зажигания, кто-нибудь знает?
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: dеn812 (Денис) on 16-05-2013, 12:42:48
да скорее всего катушка и,или модуль.. есть бу если надо
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: ANDRUE on 16-05-2013, 22:44:32
ебята, это .опа...!!
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: Федор on 17-05-2013, 00:10:15
А может вообще не стоит стучать по клавиатуре лишний раз. Кажется с чувством юмора у тебя не очень. Уж придумал бы что-нибудь поострее
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: dmitriy40rus on 17-05-2013, 00:55:33
к сожалению только методом тыка. проще когда кто то рядом на таком же моторе, поменял на рабочую, не помогло меняешь другое. в оригинале оно даже считается не разборным и одним целым. это только в россии его делят на модуль и катушку. а где живешь то Федор? прочитал что в нижнем.
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: yurfinn on 17-05-2013, 07:16:04
к сожалению только методом тыка. проще когда кто то рядом на таком же моторе, поменял на рабочую, не помогло меняешь другое. в оригинале оно даже считается не разборным и одним целым. это только в россии его делят на модуль и катушку. а где живешь то Федор? прочитал что в нижнем.
Ага! Сидит мужик на печи в тулупе и рубит топором на модуль и катушку ;D
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: Белочка on 17-05-2013, 11:44:08
Внезапно двигатель заглох без видимых причин и предварительных капризов. Заглох на холостом ходу, слава богу, что на стоянке. Больше не заводился. Стартер крутится, вспышки периодически проходят(пока свечи бензином не заливаются), искра на всех свечах есть, проверял, бензин тоже подается. OBD прибор выдает при включенном зажигании ошибку P0378 (Timing reference, high resolution signal B -intermittent/erratic pulses Перевод:Опорный синхронизирующий сигнал, сигнал высокого разрешения В - хаотичные, пропадающие импульсы) Кто-нибудь знает, что с этим делать?
Здраво рассуждая, можно прийти к следующему логически правильному выводу: 1. Катушка зажигания по всей видимости целая. 2. Модуль зажигания по всей видимости целый. 3 свечи зажигания по всей видимости в норме. 4. Датчик положения колен вала - проверить! 5. Проводка от ЕСМ до датчика колен вала проверить трижды! ( измерить сопротивление линии) 6. Проверить все контактные группы от разъемов J1 и J2 до блока предохранителей ( БЕЗ ЛЕНИ) 7. Помнить, что разъем "мамы" зеркальный.
Берете эл схему, одну жилу кабеля 5-й категории, зачищаете ее, смотрите в электросхему, в схеме внизу на модуле ЕСМ подписано какой из них J1 а какой J2. Физически J1 с тремя рядами пинов, втрой с четырьмя. На папе видна нумерация 1-16, 17-32, 33-48, 49-64. Прийдется научиться считать в слух :D. Находите в папе нужный от счет, к примеру 28, нужно найти во втором ряду с низу 32 пин, отсчитать снизу верх пять пинов (это получится 28), перевернуть маму, мыслено представить себе зеркальное отражение разъема, понять что получиться уже третий ряд, отсчитать нужное количество пинов воткнуть оголенную жилу кабеля пятой категории. Открыть крышку блока предохранителей. Открутить три винта на 7 (крутить долго, винты остаются в блоке). Отвинтить основной токоподающий провод (красный с права) гайка на 13 Отщелкнуть 4 боковые защелки Подать на себя блок как бы вытаскивая его из гнезда Справа силовые разъемы на защелках - отстегнуть бел и зел Три основные большие разъемы (белый, серый, черный) С1, С2, С3 посто вытащить - разъемы очень тугие, за проводку не тащить. Когда освободите плату блока предохр (верхнюю основную часть) от проводов, перевернув ее вы увидете в гнездах трех основных разъемов подписи адреса в одном ряду A,B,C,D и пр, в др цифры, далее матрично находите нужный вам адрес к примеру А7 или что-то типа того, вам прийдется самостоятельно определить в каком из трех разъемов это адрес (вам скорее всего нужен средний разъем, серый), проверяете цвет провода по схеме, если совпадает, то вы на нужном разъеме с нужным адресом пина, помните, что разъемы зеркальны. Ну и step by step проверяете все токонесущие проводники между блоком ЕСМ и блоком предохранителей. 99,9 % причина в оборванном проводе. Можно вечером поставить авто, а утром найти его нерабочим. Причина - натяжение отдельных проводников в общей косе, что постепенно приводит к плавному обрыву, часто вызывающему сначала плавающие неисправности, а потом и вовсе... Таких примеров у меня лично хватило бы на десяток статей. Но начните с датчика и прозвонки именно его проводки. Если найдете, разберите нужный разъем, отрежьте провод так, что бы можно было припаяться или вставить обжимную изолированную гильзу, проверить этот кусочек, заменить провод скажем проводом ПВ3 нужного диаметра. Ездить -наслаждаться свой работой Успехов и мультиметр в помощь.
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: dmitriy40rus on 17-05-2013, 18:01:20
Ага! Сидит мужик на печи в тулупе и рубит топором на модуль и катушку ;D
ну не все такие мудрые как ты. хотя по теме ты вообще ни чего не сказал. тупо фигню сморозил. или как ты говоришь пофлудил.
По теме ты две фигни сморозил.Во-первых метод диагностики неисправности путем замены деталей с донора может привести к поломке деталей донора.Во-вторых модули и катушки идут отдельно уже из штатов и оссия тут не причем.И перестань мне тыкать т.к. я с тобой на брундершафт не пил,старше по возрасту и по званию.
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: dmitriy40rus on 19-05-2013, 22:03:51
;D
Title: Re: ошибка P0378, подскажите, что делать!
Post by: ANDRUE on 22-05-2013, 23:08:00