db start Print Page - Течет штуцер охлаждения масла АКПП

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: mark_rod on 19-05-2012, 15:58:51

Title: Течет штуцер охлаждения масла АКПП
Post by: mark_rod on 19-05-2012, 15:58:51
Джентельмены! Проблема - подтекает немного трансмиссионка из под штуцера. Так как радиатор снимать не хотелось бы, то хотел бы сначала выяснить , как устроен этот штуцер? На фото под цифрой 1 радиатор охлаждения с бачком охлаждения трансмиссионки. На Вуе 3,5л бачек трансмиссионки стоит по правому боку радиатора охлаждения, если смотреть на машину. Под цифрой 2 - штуцер, который ввинчивается , он не течет, там конус + медное уплотнительное колечко. А вот под цифрой 3, он ввинчивается в деталь №4 или составляет с ней единое целое? Такое ощущение, что течет именно из-под гайки №3.... Кто-нибудь знает устройство? Я думаю, что штуцер на радиаторах 2,2л. так же устроен, только они находятся в нижней части радиатора.
Title: Re: Течет штуцер охлаждения масла АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 19-05-2012, 17:16:25
Джентельмены! Проблема - подтекает немного трансмиссионка из под штуцера. Так как радиатор снимать не хотелось бы, то хотел бы сначала выяснить , как устроен этот штуцер? На фото под цифрой 1 радиатор охлаждения с бачком охлаждения трансмиссионки. На Вуе 3,5л бачек трансмиссионки стоит по правому боку радиатора охлаждения, если смотреть на машину. Под цифрой 2 - штуцер, который ввинчивается , он не течет, там конус + медное уплотнительное колечко. А вот под цифрой 3, он ввинчивается в деталь №4 или составляет с ней единое целое? Такое ощущение, что течет именно из-под гайки №3.... Кто-нибудь знает устройство? Я думаю, что штуцер на радиаторах 2,2л. так же устроен, только они находятся в нижней части радиатора.

в 2.2 радиатор охлаждения снаружи отдельно...  так что все по другому, открути и все узнаем ;))
Title: Re: Течет штуцер охлаждения масла АКПП
Post by: mark_rod on 19-05-2012, 17:29:26
Джентельмены! Проблема - подтекает немного трансмиссионка из под штуцера. Так как радиатор снимать не хотелось бы, то хотел бы сначала выяснить , как устроен этот штуцер? На фото под цифрой 1 радиатор охлаждения с бачком охлаждения трансмиссионки. На Вуе 3,5л бачек трансмиссионки стоит по правому боку радиатора охлаждения, если смотреть на машину. Под цифрой 2 - штуцер, который ввинчивается , он не течет, там конус + медное уплотнительное колечко. А вот под цифрой 3, он ввинчивается в деталь №4 или составляет с ней единое целое? Такое ощущение, что течет именно из-под гайки №3.... Кто-нибудь знает устройство? Я думаю, что штуцер на радиаторах 2,2л. так же устроен, только они находятся в нижней части радиатора.

в 2.2 радиатор охлаждения снаружи отдельно...  так что все по другому, открути и все узнаем ;))
А он точно откручивается? Он(№3) не единое целое с №4?
Title: Re: Течет штуцер охлаждения масла АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 19-05-2012, 20:38:56
думаю надо аккуратно крутить №2 придерживая №3  а течет то откуда? может все-же не там течет?
Title: Re: Течет штуцер охлаждения масла АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 19-05-2012, 20:41:03
думаю надо аккуратно крутить №2 придерживая №3  а течет то откуда? может все-же не там течет?
в любом случае это похоже просто на переходник для уменьшения диаметра ...

не видел такого в живую.. можно еще попробовать пробить по каталогам изображения оригинального радиатора  тогда может станет ясно
Title: Re: Течет штуцер охлаждения масла АКПП
Post by: mark_rod on 19-05-2012, 21:12:29
думаю надо аккуратно крутить №2 придерживая №3  а течет то откуда? может все-же не там течет?
в любом случае это похоже просто на переходник для уменьшения диаметра ...

не видел такого в живую.. можно еще попробовать пробить по каталогам изображения оригинального радиатора  тогда может станет ясно
Надеюсь,что это именно так. А мануал по ремонту у меня еще в пути из Америки, поэтому и спрашиваю на форуме.