db start
Джентельмены! Проблема - подтекает немного трансмиссионка из под штуцера. Так как радиатор снимать не хотелось бы, то хотел бы сначала выяснить , как устроен этот штуцер? На фото под цифрой 1 радиатор охлаждения с бачком охлаждения трансмиссионки. На Вуе 3,5л бачек трансмиссионки стоит по правому боку радиатора охлаждения, если смотреть на машину. Под цифрой 2 - штуцер, который ввинчивается , он не течет, там конус + медное уплотнительное колечко. А вот под цифрой 3, он ввинчивается в деталь №4 или составляет с ней единое целое? Такое ощущение, что течет именно из-под гайки №3.... Кто-нибудь знает устройство? Я думаю, что штуцер на радиаторах 2,2л. так же устроен, только они находятся в нижней части радиатора.
А он точно откручивается? Он(№3) не единое целое с №4?Джентельмены! Проблема - подтекает немного трансмиссионка из под штуцера. Так как радиатор снимать не хотелось бы, то хотел бы сначала выяснить , как устроен этот штуцер? На фото под цифрой 1 радиатор охлаждения с бачком охлаждения трансмиссионки. На Вуе 3,5л бачек трансмиссионки стоит по правому боку радиатора охлаждения, если смотреть на машину. Под цифрой 2 - штуцер, который ввинчивается , он не течет, там конус + медное уплотнительное колечко. А вот под цифрой 3, он ввинчивается в деталь №4 или составляет с ней единое целое? Такое ощущение, что течет именно из-под гайки №3.... Кто-нибудь знает устройство? Я думаю, что штуцер на радиаторах 2,2л. так же устроен, только они находятся в нижней части радиатора.
в 2.2 радиатор охлаждения снаружи отдельно... так что все по другому, открути и все узнаем ;))
думаю надо аккуратно крутить №2 придерживая №3 а течет то откуда? может все-же не там течет?в любом случае это похоже просто на переходник для уменьшения диаметра ...
Надеюсь,что это именно так. А мануал по ремонту у меня еще в пути из Америки, поэтому и спрашиваю на форуме.думаю надо аккуратно крутить №2 придерживая №3 а течет то откуда? может все-же не там течет?в любом случае это похоже просто на переходник для уменьшения диаметра ...
не видел такого в живую.. можно еще попробовать пробить по каталогам изображения оригинального радиатора тогда может станет ясно