Вал 15-20тыр если кто продаст вообще, ремонт вала каленой шлифованой втулкой у меня точно меньше, и вала за такие деньги не найти, тем более ведущего пользующегося повышенным спросом.
емень так не проверяется. Допустим там больше чем производитель рекомендует (2mm or less). Тут , во-первых, 2 момента: 1) у меня были коробки с зазорами в ремне на 2 сегмента (3-4мм), причем не рвалось ничего и ездило хорошо, сбоку ремень был как новый. 2) если зазор большой его можно убрать добавив сегмент. Понятно что он большой из-за вытянутых лент, а они не могут тянуться вечно, но ведь тяга поездить на убитом барахле обычно берет верх.
Это лирика... емень на фото считаю мертв(и не на 50%
), и наверняка хрустит когда его туда-сюда сжимаешь? Это внутренняя лента деформирована от перегрева. Утилизировать, срочно. Если не хрустит, можно подумать еще на его судьбой.
Поршень? Ну Вы сейчас отправите человека по веселому пути. Могу насыпать с десяток поршней как на фото и
потрогайте эластичность резинового уплотнителя пальцами (если мягкая резина, не дубовая, то жить будет), поршень тоже. На поршне надо смотреть резину на наружном и внутреннем диаметрах - если есть повреждения - замена.
целых эластичных красивых мертвецов дырявых
Поршень это расходник = менять.
Планетарка с виду(который видно на фото) хорошая.
Если второй вал не дырявый (а оно скорее так и есть т.к. запилы не появляются сами), то с учетом носика, имеет ли смысл это шлифовать? Носика нет, поверхностей почти нет, носик поврежден, ремень труп. Что осталось от вариоблока? Крышка, и то еще проверить ее надо.
Главная цель сейчас определиться с валами: рабочие и запиленые, тогда шлифовать(на носик не обращать внимания и оставить), решать по ремню и играть в рулетку. Нерабочие не ставить, пустая работа, даже шлифованые.
Шлифованые (не чуть а слегка) долго не ходят, тыщ 20. Это мне сказали знакомые ремонтеры вариаторов ниссан (RE0xxxx), хотя у меня даже сильно проточенные(а не шлифованые слегка) ходили под 10к и поломалось из-за пробоя уплотнителя в валу, после замены которого поехало дальше.