db start Масло на свечах

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 2 [3]   Go Down

Author Topic: Масло на свечах  (Read 2381 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #30 on: 20-04-2015, 19:28:06 »

Всем спасибо большое за ответы.  аспогодится проверю прокладку, закажу и поменяю. Кстати после замены свечей обороты не восстановились. 1200-1300 на холостом(((((((((
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #31 on: 20-04-2015, 19:43:02 »

маслосъемные он должен был менять.
Если масло стекает с катушек когда модуль снят, заменить прокладки колодцев. Небольшое кол-во масла на резьбе не катастрофа. И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив.

Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.
Не радужная перспектива если у меня так сделали(((((
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: Масло на свечах
« Reply #32 on: 20-04-2015, 21:09:44 »

Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.

Абсолютно согласен, что мотор не просто так ковыряли.
Не совсем соглашусь про " на лысый блок поставили новые кольца= 15000 пробега". Давненько доводилось так сделать (не из жадности, а из-за отсутствия средств) на Тойота Терцел 1985, потом на Ниссан Микра 1986. Наездил на каждой тысяч по 70.  асход, конечно, был, но уже не литр на тысячу с сизым дымом, а литр на 5-6 тысяч без дыма. С тем и продал другим владельцам.

Для Фиат Темпра купил контрактный мотор (в замен полностью убитому прежними владельцами, и не подлежащим ни какому ремонту мотору), который сразу после установки показал расход масла и еле заметный дымок. Вскрытие и промеры указали на необходимость замены коренных и шатунных вкладышей- износ баббитового покрытия (шлифовка колена не потребовалась, и были установлены вкладыши заводского номинала), а так же значительный износ цилиндров блока. Покупать ремонтные поршни не было смысла- в 2009 году один пустой поршень (без колец и пальца) стоил 10000р, кроме того, в третьем и четвёртом цилиндрах были такие задиры, что никакая расточка и ремонтный поршень не поможет. В итоге, принял решение блок загильзовать под существующие поршни. После ремонта, на протяжении обкаточных 2000 км пробега, наблюдался незначительный расход, который потом свёлся к просто замене масла. После покупки Сатурна, Темпру продал своему другу, на которой он ездит ежедневно (и я вместе с ним, пассажиром- работаем вместе), в любую погоду. Никаких нареканий к мотору нет, хотя друг наколесил на Фиате уже до фига.   
Logged

Север

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
    • Saturn VUE 02
Re: Масло на свечах
« Reply #33 on: 20-04-2015, 21:20:05 »

Двигатель Z 22 se , не эксклюзив  аботает на многих машинах , сейчас на любой станции могут определить проблему . Но думаю , что у вас проблема с маслосъмными кольцами .
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Масло на свечах
« Reply #34 on: 20-04-2015, 22:38:24 »

Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.

Абсолютно согласен, что мотор не просто так ковыряли.
Не совсем соглашусь про " на лысый блок поставили новые кольца= 15000 пробега". Давненько доводилось так сделать (не из жадности, а из-за отсутствия средств) на Тойота Терцел 1985, потом на Ниссан Микра 1986. Наездил на каждой тысяч по 70.  асход, конечно, был, но уже не литр на тысячу с сизым дымом, а литр на 5-6 тысяч без дыма. С тем и продал другим владельцам.

Для Фиат Темпра купил контрактный мотор (в замен полностью убитому прежними владельцами, и не подлежащим ни какому ремонту мотору), который сразу после установки показал расход масла и еле заметный дымок. Вскрытие и промеры указали на необходимость замены коренных и шатунных вкладышей- износ баббитового покрытия (шлифовка колена не потребовалась, и были установлены вкладыши заводского номинала), а так же значительный износ цилиндров блока. Покупать ремонтные поршни не было смысла- в 2009 году один пустой поршень (без колец и пальца) стоил 10000р, кроме того, в третьем и четвёртом цилиндрах были такие задиры, что никакая расточка и ремонтный поршень не поможет. В итоге, принял решение блок загильзовать под существующие поршни. После ремонта, на протяжении обкаточных 2000 км пробега, наблюдался незначительный расход, который потом свёлся к просто замене масла. После покупки Сатурна, Темпру продал своему другу, на которой он ездит ежедневно (и я вместе с ним, пассажиром- работаем вместе), в любую погоду. Никаких нареканий к мотору нет, хотя друг наколесил на Фиате уже до фига.   

Гильзовка в номинал равносильна расточке в ремонтный, это и есть капиталка.
На терцеле тоже довелось ставить в лысый блок (0.2 выработка) новые кольца, как раз на 10т.км., только не в 2Е мотор а в 5Е, технологически без разницы. Обезхоненые блоки сажают кольца за 15-25 т.км, если удалось накатать 70 остатки хона были или "раньше машины были надежнее")).
Ничто не сажает цилиндры быстрее пыли через впуск..
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #35 on: 21-04-2015, 05:16:02 »

Двигатель Z 22 se , не эксклюзив  аботает на многих машинах , сейчас на любой станции могут определить проблему . Но думаю , что у вас проблема с маслосъмными кольцами .
Да в том то и беда, что городок у меня маленький и из станций только гаражные сервисы((((
Logged

Pushasd

  • Guest
Re: Масло на свечах
« Reply #36 on: 24-05-2015, 19:55:45 »

Наконец то поменял прокладку. Намучился с матрешками, которые ставил не на герметик а так просто. Но надеюсь проблема ушла. Старые матрешки были задеревеневшие и пасаженные на герметик.
Logged
Pages: 1 2 [3]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 23 queries.

  .