АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Тюнинг ам Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 04-09-2017, 21:45:32
Title: Опять про головной свет
Post by: Вадим on 04-09-2017, 21:45:32
За диоды вплоть до лишения прав... Вот ведь не ожидал! >:( К тому же одна лампа кончилась не отработав 1 год. Ожидал больше.
Не сочтите за умности с моей стороны... пару комментариев... Переделки не хочу по определённым причинам. Начал копаться в галогенках. Выбрал эти - http://www.ipf-light.ru/catalog/gaz/AGseries-3000/ нашёл пару за 3т.р. с бесплатной доставкой https://www.xenonopt2.ru/catalog/t726.html
Для сравнения пообщался с соклубником который юзает такие - Koito H7 Whitebeam 4200K. https://www.drive2.ru/l/8865917/ Сылку очень рекомендую почитать. - 55вт(100вт фактическая отдача со слов производителя) 4200кельвин достигнуто за счет синего налёта на колбе. Это как ни крути кастрация мощности света в угоду световой температуре. Т.е. получается луч ярче, но менее мощный. Минус 10-15-20% Не знаю скоко, НО меньше! Итого отдача = 85вт. Важно не путать мощьность с яркостью! Это две совершенно разные характеристики не имеющие ничего общего. Типа слепой или красивый.
После множественных анализов от гуру по свету ---вывод ---более яркий свет теряет все свои прелести на мокром асфальте. И даже при одинаковой мощности при желтоватом (до 3000К) свете видимость существенно лучше чем при 3200 и выше кельвин. К тому же более яркий свет имеет увеличенную отражающую способность. Поэтому в дождь лужи, глянцевые заборы, дефлекторы фар встречных авто сильно напрягают своими бликами.
Кстати в моих тестах про светодиоды были фото, где сухой забор выше среза луча был не виден при галогене, а при диодном свете значительно бликовал. Прелесть мощного диода в том, что я ставил 40ваттные диоды. Отдача примерно 300вт. Каково? Эта световая мощь перебивала всё вокруг и даже с температурой в 5000К было комфортно при дожде.
Пару фраз про ксенон...- там светится газ, т.е. вся наполненная колба и свет из линзы идёт рассеянный практически одинаковой мощности по всему фокусу линзы (а не сконцентрированный от спирали луч). За счет рассеивания такой световой поток менее бликует, обвалакивает объекты и комфортно воспринимается ездоком. Линзованный ксенон хорошо, но дороже, под запретом и запарно всё лепить .
Вобщем когда гайцы моему приятелю пригрозили лишением прав за светодиоды и были отблагодарены за лояльность энной суммой -----я начал искать узаконенный и незапарный вариант освещения. Выбрал IPFки с увеличенным сроком службы.
Мои IPF SUPER CLEAR Long Life 3000 K HB4 -- -65вт (140вт отдача) -в колбе ксенон под давлением (в такой среде спираль значительно дольше "выгорает"), -без засинения стекла (нет потерь мощи). -свет ярче штатного галогена , но не намного... совсем чуть-чуть желтит -3000К. Для понимания - галоген 2400К. Хуже они или лучше Koito H7 Whitebeam 4200K - надо сравнивать. Теоретически IPFки особенно в дождь выиграют с большим перевесом.
Кстати у IPF есть галогенки с увеличенной колбой с отдачей в 195вт. Только в ваш цилиндрический отражатель они вряд-ли влезут.
Сорри за длинную тираду. Надеюсь познавательно.... Потещщу недельку - напишу. С завтрешнего дня дожди. Причём с одной стороны оставил пока диод. В другой фаре топовая галогенка. (Фото сделаю)
Если где то ошибся в в теории - поправьте.
Title: Re: Опять про головной свет
Post by: Maverick on 04-09-2017, 23:13:23
Стояли у меня Koito, одна померла через пол года, вторая отсветилась около года, лучше светили чем штатные, но потом поставил светодиоды и увидел свет!))) А чем гайцам светодиоды то не угодили? Пучек тот же остался, то есть фокусировка и рассеивание как у обычной галогенки...
Title: Re: Опять про головной свет
Post by: Вадим on 05-09-2017, 10:41:59
Стояли у меня Koito, одна померла через пол года, вторая отсветилась около года, лучше светили чем штатные, но потом поставил светодиоды и увидел свет!))) А чем гайцам светодиоды то не угодили? Пучек тот же остался, то есть фокусировка и рассеивание как у обычной галогенки...
Я и написал, что Koito отклонил от установки в пользу IPF конкретной модели.
Про гайцев... -им пофиг, они просто исполняют закон или "стригут".
Неугодили диоды производителям лампочек, кто то пролоббировал поправку и в перечень нестандартного оборудования внесли диодные лампы (если эти лампочни не предусмотрены производителем фар)
По примеру нефтегазомагнаты всячески тормозят развитие водородных и прочих альтернативных двигателей и прочих источников энергии
Title: Re: Опять про головной свет
Post by: Юрий А. on 05-09-2017, 12:09:22
Вадим, а как гайцы определяют, что стоят светодиоды? Их же там не видно вроде (ну в наших фарах, где тубусы стоят). Ксенон понятно - его по розжигу сразу определишь.
Title: Re: Опять про головной свет
Post by: Вадим on 05-09-2017, 14:40:58
Вадим, а как гайцы определяют, что стоят светодиоды? Их же там не видно вроде (ну в наших фарах, где тубусы стоят). Ксенон понятно - его по розжигу сразу определишь.
Очень просто. Свет диода всегда ярче и как правило мощнее. Это издалека... Ну а если остановил по любой другой причине, то попросит поднять капот и в нашей машине все диодные кишки видно. Вуй (даже если не снать эту марку) не производит впечатление свежей машины. - Значит ксеноны диоды запрещены.