db start Сколько может стоить ремонт варика в Москве?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Сколько может стоить ремонт варика в Москве?  (Read 2964 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Горбатого могила исправит... Чо с дурня взять?.. )))
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

1) Вторичный вал не убиваемый.  ечь идет о его нормальной эксплуатации.
А нормальный эксплуатационный износ у него есть? Вопрос в том, каков ресурс...
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Даже у дверной ручки есть свой износ и свой ресурс. Последний может варироваться в зависимости от режимов ее эксплуатации от 2 дней до 300 лет.
Так что однозначно ответить на этот вопрос, у меня лично не получиться. Слишком молода и неопытна еще.
Logged
Dictum - factum

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Даже у дверной ручки есть свой износ и свой ресурс. Последний может варироваться в зависимости от режимов ее эксплуатации от 2 дней до 300 лет.
Так что однозначно ответить на этот вопрос, у меня лично не получиться. Слишком молода и неопытна еще.
Ну может тогда стоит обратиться к заявлениям производителя? А также делать скидку на скрученный при ввозе на 30-50% пробег?
И да, если резина трётся по металлу, она неизбежно изнашивается. Спорить нету желания, ибо держал своими руками распиленный вторичный вал - всё очевидно. Вопрос в том - как разобрать и потом собрать.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Ну так и осмотрите его еще раз внимательней, обнаружите в нем перепускной жиклёр, который отчасти, (еще раз, от части), упраздняет внутренний уплотнитель. Все давление держит второй уплотнитель,  который возможно поменять вообще не разбирая (не развальцовывая) эту половину конуса. В этом вся его прелесть.
Лично мне просто интересно - разобрать собрать. хотя  лично для себя, острой необходимости в этом я вообще пока никакой не вижу. Просто Rjyatnf очень внимательный дотошный человек. ну хочет он поменять в нем уплотнители,  - для такого человека и поменять не жалко.
если я в силу своей загруженности что-то упустила, то его опыт позволит мне наверстать упущенное. А мой опыт позволитему это проделать. Вот и весь сказ.
Logged
Dictum - factum

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Ну так и осмотрите его еще раз внимательней, обнаружите в нем перепускной жиклёр, который отчасти, (еще раз, от части), упраздняет внутренний уплотнитель.
Когда живьём увидите этот жиклёр (если еще вдруг не видели), а точнее его диаметр - поймете, что ничего он не упраздняет, к сожалению.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Да видела я его.
А говорили что спорить не хотите. Посмотрели бы лучше на уплотнитель малой тарелки, ведущего вала, и обнаружили бы на нем аблой еще от заводского литья.  (Это для наглядности размышлений о ресурсе работы дверной ручки)
Через этот жиклер проходит тот объем масла, который вытесняется при сжатии-разжатии конуса. В поршне пакета фрикционов тоже имеется клапан-жиклер, моментально сбрасывающий давление, который больше этого в пропускной способности, только в силу того, что на нем давление существенно ниже.

Было бы побольше времени, я бы собрала бы два вала, один с новым уплотнителем, другой вообще бы без уплотнителя. И проверила бы, смогли бы Вы при "слепом" методе испытаний отличить  по работе коробки один вал от другого или нет. Но  я уже вышла из этого возраста, поэтому от дальнейшей дискуссии по этому предмету отключаюсь, нравиться спорить, спорьте сами с собой, а мне своего времени жалко. По всей видимости мало кому интересно, для каких целей в реальности служит этот уплотнитель. Считайте как хотите.
Я лишь попыталась объяснить, что к падению давления этот уплотнитель не имеет фактически никакого отношения и поделилась своей точкой зрения и своим опытом, без претензии на истину. Кроме того, мое мнение не отменяет необходимость наличия уплотнителей в валу.

На сегодняшний момент времени я разработала два  метода разборки - сборки вторичного вала (его "неразборной" половинки). Но предполагаю, что скорее всего пригоден будет только один метод. Для Rjyatnf я проделаю этот эксперимент. Ибо мне этот человек симпатичен.

Успехов.
Logged
Dictum - factum

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Logged
чудес не бывает

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Ну если этот уплотнитель ни на что не влияет и вообще "как новый" (хотя я видел совсем иное) - зачем тогда что-то пилить и потом думать, как это соединить обратно двумя способами? "Было бы", "я бы", "считайте, как хотите", "возраст не тот", "жалко времени" - это всё не нОво и не аргументы. Есть факты - сравнительная продувка заведомо исправного и неисправного валов, распиленный неисправный вал. Метод испытаний простой: "едет - не едет" (а иначе чего ради всё это затевалось?), но вот тут уж извините, действительно жалко времени и сил на сборку и установку того, что заведомо не поедет или поедет, пока не сгорят фрикционы.
Logged
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .