Выкладываю мессагу, которую недавно получил от наследников моего Сатурна из Екатеринбурга.
Сразу оговорюсь, что дочитать надо до конца и сделать выводы только после прочтения моих оправданий.
Итак: "Лев, приветствую! Не знаю – расстроит или обрадует тебя это известие, но твоя машинка вчера поехала сама! И знаешь, поехала так хорошо, как наверное, давно уже не ехала. Пробежала на разных режимах 100 миль – никаких нареканий. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вот чего твоей шкатулке раньше не доставало для полного счастья:
1. Гидротрансформатор оказался неисправным. Болтался подшипник обгонной муфты. Мы отдавали ГДТ в Центр автоматических трансмиссий, там его вскрыли, починили, заварили.
После ремонта обгонная муфта стала «сидеть» очень плотно, никаких болтаний и радиальных люфтов, что были раньше. И вращаться стала тугонько и только в одну сторону. Мне кажется, именно ГДТ являлся источником и стружки, которая мгновенно забивала фильтр, и «ржАча», о котором ты упоминал .
2. О второй неисправности ты сам упоминал на форуме – обломана петелька пластикового сателлита (на крышке вариаторного блока), с которого степ-мотор снимает показания о положении шкивов первичного вала.
3. Степ-мотор был недвижим. Он заклинил в положении высшей передачи и никуда не желал перемещаться. Таким образом, трогание всегда происходило не с первой передачи, а , условно говоря, с пятой. Даже при плотно сжатых передних фрикционах. Степ-мотор должен парковаться всегда в положении первой передачи. Ты сам об этом когда-то писал.
4. В соленоиде Line pressure control напрочь отсутствовал шарик, диаметром которого в свое время баловались Белочка с мужем.
Вероятно, этот шарик был утерян при ревизии и сборке соленоида. Как следствие – неконтролируемый сброс давления масла. Как говорится, тут и ШИМ – не помощник.
______________ ______________ ____________
Если интересно, вот перечень затрат на ремонт:
1. емонт ГДТ 6000
2. Покупка нового ремня (Игорь Юрчак) 17000
3. Шлифовка конусов (сняли лишь бугорки около 0,3 мм) 7000
4. емкомплект прокладок ВКПП 12350
5. Передние фрикционы 1600
6. Фильтр ВКПП 2000
7. Масло DEX –CVT 8,5 л 7250
8. Сальник коленвала задний 500
9. Крышка вариоблока с целым сателлитом (от Lumaks) 1000
10. Блок соленоидов от Rjyatnf 6500
11. Манометр + штуцера 500
12. азличный слесарный инструмент + оснастка 3300
Итого: 65000
______________ ______________ ____________
Лев, ты будешь смеяться, но я еще раз убедился в справедливости поговорки - хочешь сделать хорошо – делай сам! Ну их в ж@#у , этих сервисменов с «затертыми до дыр перчатками за 15 рублей». За те пять месяцев, что мы с сыном ковыряли твою шкатулку, я убедился, что оживить ее простому человеку вполне реально. Нужно лишь НЕ отдавать ее в руки тех недалеких, но очень амбициозных сервисменов, встречи с которыми тебе не удалось избежать. Я например, шпаклюю потолки в три хода, сын – студент политеха. Вот как-то так.
Единственное место, куда мы не смогли «залезть» - это завальцованная подвижная часть
вторичного вала – та, с пружиной внутри. Хотел купить на форуме «убитую» для опытов-
никто не продал. Помнится, у тебя была с поломанной пружиной…
С наилучшими пожеланиями, Михаил и Дмитрий.
"