db start Еще раз про ступицы (важно Ваше мнение)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 27   Go Down

Author Topic: Еще раз про ступицы (важно Ваше мнение)  (Read 148233 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

я хз но на моем бывшем сатурне ступицы еще ходят...конкорд был поставлен последний раз справа спереди, остальные ступицы national без абс.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Andrey174

  • Guest


Переднюю ступицу я переделал на подшипник от Т4, но задняя ступица меньше диаметром. Подшипник нужен с примерными размерами 40/40/72. Поэтому я и спрашивал точные размеры подходящего подшипника или его номер
Я тоже пытался переделать заднюю на сменный подшипник-без серьёзной переделки корпуса не выйдет,здесь об этом уже писали.На поиск подшипника убил уйму времени в итоге нашёл самый оптимальный DAC42720038/35 фирмы"TORQUE"у него внут.Ф42 значит тело корпуса останется толще,но даже этого мало.Я переделку обсуждал со знакомым токарем он всю жизнь проработал на Ижорском заводе-в металлообработке толк знает.В солид ворк делал чертёж.Ни хрена в неё не вставить подшипник подходящих размеров или толщина корпуса маленькая остаётся,а это чревато разрушением корпуса.Или толщину корпуса снимать минимально,то подшипник должен встать какой-то смешной по размерам(если таковой надётся),а значит и ресурс у него будет соответствующий.
 Теперь поделюсь своим опытом.Я сам разобрал несколько ступиц и у меня друг(он давно занимается ремонтом авто-опыт в этом деле есть)тоже разбирал не разборные ступицы от разных авто с познавательной целью.Пообщались с ним и пришли к выводу.Вскрытие показало-на смазке  производители экономят и при попадании влаги внутренности начинают ржаветь.Влага(а у нас она с бонусом(соль)) проникает в ступицу из-за сожранных сальников,которые сжирает(стачивает) ржавеющий корпус ступицы,после этого влага попадает внутрь-в этом то и вся проблема у нас,сам конструктив ступицы должен иметь приличный ресурс-проверено(жена впилилась в бордюр оч прилично ступица после этого ходила без проблем правда не засёк сколько,но если бы быстро померла я бы заметил.)И из Канады мой 5-ти летний Вуй пришёл со всей заводской подвеской и трансмиссией,две ступицы загудели после первой зимы на российских дорогах-соль.А ведь в Канаде проходили 5лет.
 Я после разбора загудевшей ступицы проездил на следующей загудевшей из принципа 1.5года(некомфортно конечно и неизвестно когда она может заклинить,но эксперимент требует жертв).Сменил из-за того что гул стал усиливаться(при эксперименте думал,сменю когда изменится динамика гула),решил пора,а когда поменял-понял гул стал усиливаться из-за ещё одной загудевшей(выходит-эксперимент был прерван не завершенным).Люфта в экспериментальной не было просто крутилась от руки и слышался шумок перекатывающихся шариков.Выходит если кого не напрягает гул и с финансами временные трудности,то на загудевшей ступице можно ездить долго если смазывать её периодически,как долго х.з.,я ездил не смазывал(не примите моё мнение как руководство к действию).
 А гудеть она начинает вот почему-начинается коррозия дорожек в местах соприкосновения шариков с дорожками во время стоянки(неоднократное вскрытие ступиц показало-на дорожках обойм были ржавые поперечные раковины кратные количеству шариков,само зеркало на дорожках было нормальным только тонкие ржавые поперечины и сами шарики как ни странно были без ржавчины(значит за сепаратор можно быть спокойным его они не сожрут-он у нас пластмассовый)-вот эти раковины и выдают этот гул.
 Сделал вывод для себя:ступицы покупать только с АВS,чтобы набить смазки.Прекратить доступ влаги к местам корпуса где сальники.
 При смене задней ступицы в этот раз эту проблему решил(отпишусь когда помрёт-думаю будет не скоро,не отписался значит ещё ходит)
 Фотки для отчёта сделал не знаю когда выложу.
 У меня Вуй переднеприводный с задними ступицами проблема решается просто ,а у кого полный привод-будет по-сложнее,но решить можно.Скоро буду менять переднюю,если удасться решить проблему с зашитой от влаги по передним(удавшийся опыт по передним может пригодиться для полноприводных)-сфоткаю и отпишусь.
Совершенно согласен с предыдущим оратором. Точно подметил суть проблемы. Для разнообразия добавлю, что с АБС конечно брать лучше. но если вдруг не найдется, то можно просверлить и забить смазкой. так сделал на родных полтора года назад, когда только начинали шуметь. Просверлил и забил Хадо -восстановительной смазкой. Проездил без шума уже больше 50т, а всего пробег - за 250т. И это учитывая, что на КАМЕ -235-70(2 сезона летом)
Logged

Alex111

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 1
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Переделал задние ступицы на потшипники от Нивы, взял передние ступичные потшипники. Нужен токарь для расточки.
Logged

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

Переделал задние ступицы на потшипники от Нивы, взял передние ступичные потшипники. Нужен токарь для расточки.
Может выложишь инфу как это сделал? Может фото или схема с разъяснением что да как!? ;)
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

На моем ниссане, сзади (подшипники сменные) уже стоят 3й комплект.  одные отходили 100ткм (ездил дедушка), потом каждые 30-40т.км замена (уже я, по лужам грязи снегу как положено). Дело в воде которую всасывает через сальники. Подшипники летели как китай FEBEST так и настоящий NSK, разницы не было.
Если поставить на ступицы vue штуцеры (как на шаровых американских) и вывести трубки вверх, будут считаю вечными.
Недавно меняли втроем с помощью ОГ ОМНОЙ кувалды газовой горелки и т.п. ступицу на сатурне, родная, 2002г.выпуска, пробег 160т.км. Так что проблемы конструктивного плана нет.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

На моем ниссане, сзади (подшипники сменные) уже стоят 3й комплект.  одные отходили 100ткм (ездил дедушка), потом каждые 30-40т.км замена (уже я, по лужам грязи снегу как положено). Дело в воде которую всасывает через сальники. Подшипники летели как китай FEBEST так и настоящий NSK, разницы не было.
Если поставить на ступицы vue штуцеры (как на шаровых американских) и вывести трубки вверх, будут считаю вечными.
Недавно меняли втроем с помощью ОГ ОМНОЙ кувалды газовой горелки и т.п. ступицу на сатурне, родная, 2002г.выпуска, пробег 160т.км. Так что проблемы конструктивного плана нет.
Не понимаю, зачем кувалда и горелка при замене ступицы!?  ;) Я тут недавно снимал свою заднюю ступицу, так, когда я открутил 4 болта, что держит ступицу, то ступица практически сама вышла! Кстати, тоже родная еще ступица!  ;) Так что есть более попроще методы и приемы чем кувалда и горелка! ;)
Logged

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

На моем ниссане, сзади (подшипники сменные) уже стоят 3й комплект.  одные отходили 100ткм (ездил дедушка), потом каждые 30-40т.км замена (уже я, по лужам грязи снегу как положено). Дело в воде которую всасывает через сальники. Подшипники летели как китай FEBEST так и настоящий NSK, разницы не было.
Если поставить на ступицы vue штуцеры (как на шаровых американских) и вывести трубки вверх, будут считаю вечными.
Недавно меняли втроем с помощью ОГ ОМНОЙ кувалды газовой горелки и т.п. ступицу на сатурне, родная, 2002г.выпуска, пробег 160т.км. Так что проблемы конструктивного плана нет.
Не понимаю, зачем кувалда и горелка при замене ступицы!?  ;) Я тут недавно снимал свою заднюю ступицу, так, когда я открутил 4 болта, что держит ступицу, то ступица практически сама вышла! Кстати, тоже родная еще ступица!  ;) Так что есть более попроще методы и приемы чем кувалда и горелка! ;)
Да еще и втроем, :))))
Logged

Andrey174

  • Guest

это тебе просто повезло.
У меня то же было трудно и постепенно, с медной кувалдой и вэдешкой.
Согласен с Rjyatnf. Только тавотницы я не вставлял, сверху сверлил, нарезал резбу и заглушил винтом. теперь только добавляю смазки и нихрена они не загудели. хотя думал что два года назад придется все 4 менять.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Пока не появилась кувалда, узел был как литой цельный кусок. За 10 лет шрус срастается со ступицей, и иногда приходится даже резать старую ступицу поперек болгаркой чтобы освободить шрус и не убить его.
Если машина только что из сухих теплых штатов, тогда конечно всё проще.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Пока не появилась кувалда, узел был как литой цельный кусок. За 10 лет шрус срастается со ступицей, и иногда приходится даже резать старую ступицу поперек болгаркой чтобы освободить шрус и не убить его.
Если машина только что из сухих теплых штатов, тогда конечно всё проще.
У нас в Питере такие зимой реагенты,что за сезон залипает,как в штатах за 10 лет.Когда себе менял,сломал зубило,молоток и топор.Помогла паяльная лампа.Вообщем 6 часов на замену! O0
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.


Недавно меняли втроем с помощью ОГ ОМНОЙ кувалды газовой горелки и т.п. ступицу на сатурне, родная, 2002г.выпуска, пробег 160т.км. Так что проблемы конструктивного плана нет.
100%, такая ситуация была, когда в Иваново передняя  заболталась, хорошо что с собой была переделанная токарем под подшипник от Т4. Ступица  прикипела намертво. Алюминий покрылся налётом и зажал её намертво.Залили Вд, выбивали  установив в трубу подходящего диаметра.Не 6 часов, но с полчаса ушло.Сначала маленькой кувалдой, затем взяли большую.При сборке,  всё зачистили, до свежего алюминия, смазали смазкой.Шлицы все тоже смазали.
У меня сейчас гудят задние, подобрал по размеру от пассата.Будет точить.Порекомендовали вазовские, есть оказывается, походящие по размеру.Гарантируют их качество. Вот думаю,все остальные подшипники, которые в продаже КИТАЙ.
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Внимание! Заканчиваются ступицы GMB(Япония), остались несколько штук передних и задних с ABS по 3800р. и передних без ABS по 3500р..Для членов клуба,как всегда,скидки. Следующая поставка не ранее,чем через месяц.Цена,возможно,изменится. http://saturnvue-spb.ru/
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Андрюха

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 24

Задние от Каптивы-Антары подходят, цена ниже, выбор больше. Уже установлена на передний привод (на полный тоже должна подойти - на вал одевается). АБС - работает, хотя зубья на шестерне не считал. Передние от Каптивы-Антары не подойдут, можете не экспериментировать - на нашем шрусе 33 шлица, донор - 30 шлицов.
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Номер 100% подходящей в студию.
Logged

warlaam

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 8
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn 2.2 AWD

Менял передние ступицы закисли напрочь  Болгаркой срезал две колесные шпильки и выбил их  В отверстия вставил длинные болты и накрутил гайки  Болтами уперся в кулак а гайками в ступицу  Получилось нечто съемника  Никакой кувалды WD и молоток  Все вышло на ура 
Logged
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 27   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .