Да я конечно расскажу! Что же я! Мне же не жалко! В коренных фкладышах необходимо пропилить продольный пропил по всему диаметру! Хотя бы на первых трёх корнях! Но я на корню с которого идёт запитка первой шатунной исчё и блок засверливал вместе с вкладышами в отверстие болта крепления плиты!Получается что масло поступает через отверстие в блоке к коренному вкладышу. За тем заполняя каналы пропила вкладыша и отверстие сообщения верхнего и нижнего вкладыша через отверстие болта крепления плиты! Т.е. на всём обороте коленвала шатунная шейка постоянно в достатке питается маслом! а так же дополнительные каналы очень длинным сверлом в противоположную магистраль со стороны коренной шейки(очень точно надо прицелиться, сверлить около 6 см) на первых двух.(в блоке две масляные паралельные магистрали и дущие от фильтра!)
По скольку ход поршня высокий то соответственно угловая скорость тоже достаточно высокая. Получается что на прогретом моторе при холостых оборотах силой инерции угловой скорости вращения вала масло начинает не закачиваться в шатунную шейку, а выкачиваться! Т.е. колено в этот момент, когда производительность масленного насоса минимальна, начинает высасывать из магистрали масло! Соответственно в данный момент давление масла в каналах колена не просто падает, а принимает отрицательное значение!
И исчё интересный момент! У меня после разбора зазор между коленом и первой шатунной шейкой(вкладыша там уже не было) был 3 мм! Соответственно через отверстия масленного канала в колене просто хлыстало масло в блок! И? И лампочка давления масла не мигала даже на холостых прогретого мотора, потому что датчик, аварийный, стоит между насосом и фильтром и именно фильтр создает достаточное сопротивление, а в нашем случае давление чтобы лампа не загоралась))))) Пипец! Под помпой в блоке есть пробка масленой магистрали! Я приварил к ней гайку с резьбой под жигулячий датчик и просверлил маленьким сверлом! Теперь у меня прибор (лампа) показывает давление не перед фильтром а именно в первой шатунной шейке!
Исчё вопросы?