db start Про КАПИТАЛКУ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Go Down

Author Topic: Про КАПИТАЛКУ  (Read 13237 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #60 on: 23-01-2011, 11:39:41 »

газоплазменное. вал не погнули.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #61 on: 24-01-2011, 20:08:28 »

Борисыч!!! Востановленный вал проблему смазки не решит!!!!
Logged
Спокойно!!!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #62 on: 24-01-2011, 22:55:01 »

Андрюх, о чём ты?

Восстановили мне колено!!! Да так кайфово, что от новой шей
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #63 on: 24-01-2011, 22:57:14 »

ки и не отличить!!! Крепость очевидна, выдерживает ударную нагрузку, не кернится. Вал остался ровным и прямым!  аботнички до конца не признаются каким образом это сделали - говорят "комбинированным", многослойным с охлаждением СОЖ... Завтра сделаю фотки  - выложу. Осталось теперь шлифануть под вкладыш.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #64 on: 24-01-2011, 23:24:38 »

Это всё понятно! Исчё раз говорю что как и у всех эта шейка будет без масла работать и дальше!
Logged
Спокойно!!!

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #65 on: 24-01-2011, 23:55:10 »

ANDRUE,  пора перестать говорить загадками. Вроде давно уже собирались всем рассказать про Вашу доработку движка. Или тайна про вересковый мёд умрет вместе с Вами?
Logged
чудес не бывает

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #66 on: 25-01-2011, 00:11:52 »

Дрюха, чё делать с маслообеспечением первой шейки-то, а?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #67 on: 25-01-2011, 21:45:17 »

Да я конечно расскажу! Что же я! Мне же не жалко! В коренных фкладышах необходимо пропилить продольный пропил по всему диаметру! Хотя бы на первых трёх корнях! Но я на корню с которого идёт запитка первой шатунной исчё и блок засверливал вместе с вкладышами в отверстие болта крепления плиты!Получается что масло поступает через отверстие в блоке к коренному вкладышу. За тем заполняя каналы пропила вкладыша и отверстие сообщения верхнего и нижнего вкладыша через отверстие болта крепления плиты! Т.е. на всём обороте коленвала шатунная шейка постоянно в достатке питается маслом! а так же дополнительные каналы очень длинным сверлом в противоположную магистраль со стороны коренной шейки(очень точно надо прицелиться, сверлить около 6 см) на первых двух.(в блоке две масляные паралельные магистрали и дущие от фильтра!)
По скольку ход поршня высокий то соответственно угловая скорость тоже достаточно высокая. Получается что на прогретом моторе при холостых оборотах силой инерции угловой скорости вращения вала масло начинает не закачиваться в шатунную шейку, а выкачиваться! Т.е. колено в этот момент, когда производительность масленного насоса минимальна, начинает высасывать из магистрали масло! Соответственно в данный момент давление масла в каналах колена не просто падает, а принимает отрицательное значение!
И исчё интересный момент! У меня после разбора зазор между коленом и первой шатунной шейкой(вкладыша там уже не было) был 3 мм! Соответственно через отверстия масленного канала в колене просто хлыстало масло в блок! И? И лампочка давления масла не мигала даже на холостых прогретого мотора, потому что датчик, аварийный, стоит между насосом и фильтром и именно фильтр создает достаточное сопротивление, а в нашем случае давление чтобы лампа не загоралась))))) Пипец! Под помпой в блоке есть пробка масленой магистрали! Я приварил к ней гайку с резьбой под жигулячий датчик и просверлил маленьким сверлом! Теперь у меня прибор (лампа) показывает давление не перед фильтром а именно в первой шатунной шейке!
Исчё вопросы?
« Last Edit: 25-01-2011, 21:51:00 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #68 on: 25-01-2011, 21:52:08 »

Опа!!! Сотрудники КБ GM нервно курят в сторонке. :D
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #69 on: 25-01-2011, 21:52:34 »

Ну а потом исчё обрезка металла в впускных и выпускных каналах башки и их полирование!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #70 on: 25-01-2011, 21:54:05 »

Спасибо Юра! Это так на обсуждение! Может я чё и не прав, но свою движку собирал именно таким путём!
Logged
Спокойно!!!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #71 on: 25-01-2011, 23:09:46 »

Да я конечно расскажу! Что же я! Мне же не жалко! В коренных фкладышах необходимо пропилить продольный пропил по всему диаметру! Хотя бы на первых трёх корнях! Но я на корню с которого идёт запитка первой шатунной исчё и блок засверливал вместе с вкладышами в отверстие болта крепления плиты!Получается что масло поступает через отверстие в блоке к коренному вкладышу. За тем заполняя каналы пропила вкладыша и отверстие сообщения верхнего и нижнего вкладыша через отверстие болта крепления плиты! Т.е. на всём обороте коленвала шатунная шейка постоянно в достатке питается маслом! а так же дополнительные каналы очень длинным сверлом в противоположную магистраль со стороны коренной шейки(очень точно надо прицелиться, сверлить около 6 см) на первых двух.(в блоке две масляные паралельные магистрали и дущие от фильтра!)
По скольку ход поршня высокий то соответственно угловая скорость тоже достаточно высокая. Получается что на прогретом моторе при холостых оборотах силой инерции угловой скорости вращения вала масло начинает не закачиваться в шатунную шейку, а выкачиваться! Т.е. колено в этот момент, когда производительность масленного насоса минимальна, начинает высасывать из магистрали масло! Соответственно в данный момент давление масла в каналах колена не просто падает, а принимает отрицательное значение!
И исчё интересный момент! У меня после разбора зазор между коленом и первой шатунной шейкой(вкладыша там уже не было) был 3 мм! Соответственно через отверстия масленного канала в колене просто хлыстало масло в блок! И? И лампочка давления масла не мигала даже на холостых прогретого мотора, потому что датчик, аварийный, стоит между насосом и фильтром и именно фильтр создает достаточное сопротивление, а в нашем случае давление чтобы лампа не загоралась))))) Пипец! Под помпой в блоке есть пробка масленой магистрали! Я приварил к ней гайку с резьбой под жигулячий датчик и просверлил маленьким сверлом! Теперь у меня прибор (лампа) показывает давление не перед фильтром а именно в первой шатунной шейке!
Исчё вопросы?

пиши статью в ФАК делай фото... итд
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #72 on: 25-01-2011, 23:14:01 »

КБ  GM НЕ только нервно курят но и ......!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #73 on: 25-01-2011, 23:15:28 »

Кто это?
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #74 on: 25-01-2011, 23:18:04 »

Этой технологией тюнинга владеют не многие!
Скажу одно! Что при полном тюнинге двигателя, шестерни маслянного насоса уменьшаются на половину как минимум!
Logged
Спокойно!!!
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 26 queries.

  .