db start Стандарт экологии Евро 2

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: Стандарт экологии Евро 2  (Read 5337 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #15 on: 31-08-2010, 19:30:12 »

 Вадим как я понял тебе не нравится работа двигателя после ампутирования катализатора. Вторая лямбда врет и мозги льют много бенза. Но у лямбды есть какое-то сопротивление при котором мозги должны делать правильную смесь. Надо только определить это сопротивление и спаять обманку. Или не все так просто?
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #16 on: 31-08-2010, 22:17:42 »

Лямбда сигналит мозгу двигателя вольтажём,а не сопротивлением,и двигатель управляется по показаниям верхнего oxigen sensora,а второй следит как справляется катализатор с дожиганием токсичных ОГ,и насколько вредно пыхтит авто для экологии.
Logged
Град Петров.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #17 on: 01-09-2010, 12:27:04 »

Вадим как я понял тебе не нравится работа двигателя после ампутирования катализатора. Вторая лямбда врет и мозги льют много бенза. Но у лямбды есть какое-то сопротивление при котором мозги должны делать правильную смесь. Надо только определить это сопротивление и спаять обманку. Или не все так просто?
Совершенно верно. После ампутации катализатора смесь стала боготой. Сканер показывает:
 0172 (богатая смесь банк1)
 0175 (богатая смесь банк2)

Существующие на рынке коннекторы и обманки - не подходят к нашему авто.

Данная проблемма не только у меня,
А у кого нет, то рано или поздно появится при ампутации ката.
Предполагаю, что можно решить проблемму ещё увеличением опережения зажигания (писал выше)

Нужна разработка либо обманки, либо коннектора. (Чем они отличаются не знаю)

« Last Edit: 01-09-2010, 12:34:03 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #18 on: 01-09-2010, 12:31:04 »

Лямбда сигналит мозгу двигателя вольтажём,а не сопротивлением,и двигатель управляется по показаниям верхнего oxigen sensora,а второй следит как справляется катализатор с дожиганием токсичных ОГ,и насколько вредно пыхтит авто для экологии.
Чем сигналит наша лямбда - не знаю.

Может есть в наших рядах специалист который сможет создать грамотную обманку к ВУЮ?
Готов поспонсировать (в разумных пределах).


Данная проблемма не только у меня,
А у кого нет, то рано или поздно появится при ампутации ката.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #19 on: 01-09-2010, 16:12:14 »

Для полноты картины опишу истоки богатой смеси

Пол-года назад заменил каты на пламягасители. Почему? Да потому что деффектовать каты сложно и дорого, и были подозрения что они умирают. Ну и решил сразу заменить. Каты оказались в отличном состоянии (т.к. ГБО пропан-бутан минимум нагара).
Но ампутированные каты уже обратно не вернуть.

Лямбды посредством проставок отдалили от выхлопного потока в трубе. Чек не горел и всё было гуд.
НО... поток выхлопа, не догорающий в отсутствующих катах, пагубно действует на срок службы лямбд (у меня их четыре). Поэтому они сначала привирали, а теперь безбожно врут в своих показаниях мозгу.
Как результат имею по ошибке на каждую вторую лямбду по каждой выхлопной трубе.   0172 (богатая смесь банк1)   0175 (богатая смесь банк2)
 Напомню 3.5л имеет 2 выхлопных трубопровода, далее соединяются.
 На 2.2л наверно была бы одна ошибка.

Предполагаю что лямбды у нас одинаковые. По вольтажу они работают или по сопротивлению - не знаю.

Кто имеет возможность и знания расчитать и сконструировать обманку вместо лямбды?
Эллектрики... Ау ? !!!?????  Ведь со временем многим пригодится.
« Last Edit: 19-03-2018, 11:45:59 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #20 on: 01-09-2010, 19:14:36 »

1. Вольтаж лямбды меняется в зависимости от состава выхлопа, комп регулирует смесь-меняется показание лямбды. Если паять обманку-то обратной связи нет, и комп поймет, что лямбда не исправна, когда он будет видеть отсутствие от нее реакции на корректировку смеси.

2. Менять УОЗ - глупость несусветная, и как результат бесполезная в плане "богатой смеси". Если надо - поясню потом.

ИМХО выход: врезать каты обратно, новые, можно от другой модели объемчиком 1.8-2.5 литра. Стоят они сейчас 3-5 тыс от определенной модели. Какой они формы и расположения на 3.5 вуе я к сожалению не в курсе.

1) http://citroen-club.com.ua/forum//index.php?showtopic=7193    прочтите и оцените
Подобная электронная схема опробована на многих машинах - мицубиси, хонда, ситроен, крайслер и др.
Из текста я понял, что смесь регулируется 1 лямбдой, а 2лямбда только доводит до идеального экологического выхлопа. Главное, что если показания обоих лямбд почти совпадают, то ЭБУ это воспринимает как неработающий кат и получите аварийный режим
2) Угол опережения все равно буду увеличивать, т.к. мне это надо для езды на газе. Ваши пояснения всё таки интересны

Rjyatnf надеюсь по ссылке почитаешь...   Как оценишь вариант обманки?
« Last Edit: 01-09-2010, 19:16:43 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #21 on: 01-09-2010, 22:21:33 »

Богатая смесь на газе (Гбо)?
Logged
Град Петров.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #22 on: 02-09-2010, 11:04:44 »

обычно с каждым мотором идет свое ЭБУ(ECM) у тебя хондовский мотор и видимо мозги к нему тоже... нужно на них взглянуть!  , так-же есть TCM(мозги коробки), BCM(боди блок - мозги "шасси"), SRS блок - мозги аэрбегов... ну и так по мелочам.. все это соединено одной общей шиной данных на концах висят терминаторы....

2.2 и 3л это OPEL ECOTEC, а 3.5л HONDA мотор какой-то.. инфы мало потому как машин таких мало..  одно я понял что на эти моторы тюнинга для мощности гораздо больше чем на 3л ;(( ... вот так

и в 2.2 и в 3л вроде есть евро прошивки .. но зальются ли они ни кто не знает... так-же думаю дела обстоят и с 3.5Л, приготовь запастой мозг для мтотора ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #23 on: 02-09-2010, 11:38:22 »

Rjyatnf? Вы грамотно и умно излагаете...
И у Вас хорошая позиция - отвечать вопросами на вопрос.
   ешение для 2го эшелона лямбд работает на оч.многих машинах. АБОТАЕТ.
а Вы спрашиваете "Чем поможет обманка?"
 У меня вторые лямбды наверно ещё живые (но загаженные из-за отсутствия катов). Сканер вадаёт ошибку  0172 и  0175 - богатая смесь по банк 1 и 2.  Это же этим лямбды? Значит работают?
    Предпологается и опрактиковано, что посредством этой обманки появляется правильный сигнал в мозг. Вот и оцените (если разбираетесь), а не задавайте вопросы. Они у меня у самого есть. Иначе не втыкался бы в эту тему.
  
"Откуда богатая смесь?" Подскажите сами Ваши предположения.

И плиз, не персонифицируйте тему. " азбор полётов" пригодится всем.

мне кажется Вы не до конца разобрались в принципе работы обманки.
обманка корректирует показания 2й лямбды.   Т.к катов нет, то показания обоих лямбд почти совпадают, а они должны быть разными (якобы топливо догороет в катах). Вот обманка и корректирует показания 2й лямбды сглаживая её синусоиду до нужных ЭБУ размеров.
« Last Edit: 02-09-2010, 12:43:23 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #24 on: 02-09-2010, 11:47:12 »

Богатая смесь на газе (Гбо)?
Хоть ГБО имеет свой мозг, НО режим работы газовых формунок считывается с сигнала впрыска бензина (с ЭБУ ДВС)
Богатая смесь и на бензике и на газе. Симптомы драйва одинаковые.  Проблемма НЕ в настройках ГБО и не в засоренных форсунках. Это точно, проверено.
Проблемма в электронной подготовки смеси моим ЭБУ ДВС.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #25 on: 02-09-2010, 12:08:34 »

обычно с каждым мотором идет свое ЭБУ(ECM) у тебя хондовский мотор и видимо мозги к нему тоже... нужно на них взглянуть!  , так-же есть TCM(мозги коробки), BCM(боди блок - мозги "шасси"), SRS блок - мозги аэрбегов... ну и так по мелочам.. все это соединено одной общей шиной данных на концах висят терминаторы....

2.2 и 3л это OPEL ECOTEC, а 3.5л HONDA мотор какой-то.. инфы мало потому как машин таких мало..  одно я понял что на эти моторы тюнинга для мощности гораздо больше чем на 3л ;(( ... вот так

и в 2.2 и в 3л вроде есть евро прошивки .. но зальются ли они ни кто не знает... так-же думаю дела обстоят и с 3.5Л, приготовь запастой мозг для мтотора ;))
Полностью со всем согласен. Но (по теме) хочется грамотно отключить или скорректировать покозания 2го эшелона лямбд.
Если твоё предложение "вливать" прошивку от хонды 3.5л (купив запасной ЭБУ) --- то категорически против этого экспиримента. Мне кажется это абсурд.   Хоть наши ДВС и онинаковые, настройки у них разные (имхо)
--Покупать на всякий случай ЭБУ - глупо и накладно
--Как ты это себе представляешь? Заливать в Сатурн Хондовскую заливку...  асскажи подробнее ради интереса.

В идеале... залезть в мозг и отключить запрос со 2й лямбды.  азработать прошивку в тининговом ателье дорого встанет. Возвращать оригинальные два ката и менять четыре лямбды ещё дороже. Универсальные аналоги катов - дерьмо и не на долго.
Буду дабивать обманку

 
« Last Edit: 02-09-2010, 13:11:13 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #26 on: 02-09-2010, 16:52:06 »

лямбды зачем менять и каты? не уж то труно снять и посмотреть их состояние? для начала
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #27 on: 02-09-2010, 18:51:33 »

лямбды зачем менять и каты? не уж то труно снять и посмотреть их состояние? для начала
Ден, ты пропустил последовательность темы. Ну не важно. Повторю:
Каты заменены на пламягасители пол года назад. (как это было трудно на 3.5л!!! Ужас)
Мне советуют вернуть каты...   ну уж нет!!!
« Last Edit: 02-09-2010, 19:08:48 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #28 on: 02-09-2010, 19:09:09 »

Продолжаю копать ...
 0172 -Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)  
 0175 -Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)  
 - нарыл что это показания с ДОкаталитических лямбд.
 
....Наверняка  MAP дурит мозги компу, говоря ему о большом Air Flow Rate (и большем чем реально имеет место быть).
А комп - "прост как две копейки" и "льет топливо" (увеличив время открывания форсунок). Но потом он видит, что HО2 "кричит" о богатой смеси и пытается несколько скорректировать смесь (о чем наверняка свидетельствуют значения топливных коррекций).
Но после дотижения их "запредельных значений" и видя, что это ему не под силу - ругается кодом и Check Engine...
Может это? Датчик разряженного воздуха в задроссельном пространстве хандрит
« Last Edit: 02-09-2010, 20:28:01 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Стандарт экологии Евро 2
« Reply #29 on: 02-09-2010, 21:22:38 »

Датчик давления в коллекторе очень влияет на качество смеси,я эксперимент проводил,затыкал исправный датчик,и мотор захлебывался топливом.
Logged
Град Петров.
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.02 seconds with 26 queries.

  .