Дешевизна отечественных запчастей нивелируется их количеством, а главное ценой их установки.
Jimny, Terios в помощь-за 150 тыс.р. около 2000г.в.
Jimny отпадает сразу - уж больно маловат и по явному бездорожью не ездок...
Terios не вписывается в ценник немного...
Насчет Jimny Вы оооочень сильно заблуждаетесь. С его короткой базой и блокировками (он имеет все сездеходные опции джипа) он лезет по грязи и пашне не хуже Ленд оверов. Был даже тест между Джимником и Ленд овером на пашне. По грязи и пашне Джимник проедет свободнее многих полноценных джипов...
Пользовал Гранд Витару 2.5л.v6 Брал с 150 т.км пробега.
На меня свалилось
1) Замены 2х цепей Г М
2) Замена катализ на пламягасители
3) Амморы зад перёд
Слава богу, брал у знакомого и ходовая была почти вся поменяна (кроме аммортов).
Предупреждаю что Грандик за 150т.р. наверняка потребует приличных вложений по ходовке.
НО ходовка у него крепкая .
На сервисе мне сказали что самый надёжный двигун на Витаре это 1,6л (если устроит мягкая динамика)
Хуже всех из грандиков 2.0л. ( там часто чё то ломается и не одна позиция)
Кстати... задние амморты от Газ 31 или 24.
На трассе просто КОЗЁЛ... даже с 5дверьми
У приятеля была ШшшНива. Вот не советую Вам засматриваться на этот дешёвый гемморой. ЗИП дороже иномарок и все сыпется начиная с гарантийного срока.Есть Сузуки Ингиз... модель с АВД на ручке (если найдется в продаже в зрелом возрасте). Клиренс приемлимый. Обратите на неё внимание. Зип недорогой.
Киа Спорттидж тоже не дорого и вполне надёжно.
И ёщё скажу, что за 150т.р. придется люббую тачку либо добивать, либо вкладываться в ремонт. Тогда уж лучше для работы простую Ниву взять - и не жалко и зип с ремонтом дешёвый.
А вариант с Витарой 1.6л тоже хорош. Наверно придётся подшаманить... и нормуль