ебята привет.
Сложно подвести итог по всему тому, что будет далее. Но вроде бы так.
1 вентилятор работает в своем, штатном режиме и включается тогда когда ему прикажет мозг ( а может в нем проблема?)
2 закономерности "блокировки" стартера от t нет, значит t не причем ( все опыты проводились с открытым капотом, возможно при закрытом больше греются какие нибудь релюшки и в этом причина)
3 не понятности с напряжением бортовой сети (возможно это другая история)
4 Контакты массы и "+" стартера в полном соответствии
Ни как не выберу время плотно заняться этой бедой, но реально уже бесит. Пока ездил наблюдал, за вентилятором, температурой и напряжением бортовой сети. Про напряжение: пару раз бортовик ругался на низкое напряжение - это когда проезжал по достаточно глубокой луже, дело было ранней весной таял снег, но в то время блокировок не наблюдалось. А вот на этих выходных ездили на природу, сухой грунт ни какой воды. А бортовик ни как не угомонится, низкое и низкое , подало до 11.6. Все, больше пока не было такого только два дня.
НАБЛЮДЕНИЯ: напряжение 14.1 температура вырастает до 87 напряжение сети начинает падать. Сейчас ниже 12.8 пока не опускалась. Блокировка от температуры походу не зависит т.к. после того как заглушишь автомобиль может завестись и при 93 градусах и при 97, а порой при 90 не заводился, какой либо закономерности "блокировка - температура" не выявил. Теперь про вентилятор. включается при 102 - х градусах охлаждает до 86-и и отключается. Когда глушу горячий мотор , то винт сразу останавливается далее завожу автомобиль и он не крутится,а включается опять же при 102-х. Но если двигатель заглушить при температуре более 102 (опытная температура 105), то вентилятор продолжает его остужать (правда до какой t не догадался проверить.)
Напросился к товарищу на яму, хотели напрямую на стартер кинуть + если опять будет блокировка (но по риезду машина заводилась), что бы выявить не исправность либо стартера, либо эл.цепи от замка зажигания до стартера. Но не тут то было, машинка заводилась и все тут, накинули на решетку тряпку, чтобы ограничить поток воздуха, нагрели до 92-х потом 95, 97, 102, наконец 105 машина заводилась.
В результате прикрутили к плюсу стартера провод и вывели его под капот к акуму, чтобы при следующей блокировке ее обойти и запустить на прямую. Что думаете? может какие идеи появятся? Что посоветуете? Доехал до дома, t 98 заводится. Через час поеду за дочкой в садик, посмотрю, что будет.