Saturn VUE
Игорь Магин, 36 лет
Водительский стаж 15 лет
Директор представительстваСтранноватый выбор – не так ли?! Американец,
весь кузов из пластика,
дизайн, прямо скажем, на любителя… До «Сатурна» было много автомобилей, но не было паркетников. Захотелось попробовать высокий клиренс, полный привод.
Но не было уверенности, что понравится, а отсюда и
не было уверенности, что нужно брать новый автомобиль. Вдруг не мое окажется, а новая машина все-таки в цене теряет сразу же как за ворота автосалона выезжает. В общем, долго искал варианты, но Saturn в соотношении цена-качество-количество получается самым выгодным предложением.
На форуме www.saturnvue-club.ru, который уже есть и развивается, я узнал практически все об этом автомобиле. Смотрите сами! У него есть полный привод (
задняя ось подключается через дифференциал повышенного трения). Есть клиренс в 209 мм (!) – не у каждого серьезного внедорожника такой есть. Вкупе с полоноприводной трансмиссией машина получилась очень проходимой. Недавно на даче удалось загнать ее в грязь по самую запаску (снизу): ни лебедка, ни лопата не понадобились.
А между тем тут стоит вариатор – не механика! Есть
кондей, полный электропакет, трансформирующийся салон (даже спинки передних кресел складываются по ходу движения).
Обошлась машина всего в 18 000$. Что еще можно взять за эти деньги
из Европы или Японии?!Самое больше достоинство автомобиля –
его пластиковый кузов. Из металлических элементов – капот и крышка багажника.
Все остальное – пластик и резина. Бампер настолько эластичный, что после пары жестких ударов выглядит как новый без кузовного ремонта. Были удары в крылья (переднее и заднее) – лишь краска чуть сошла. Но и это не страшно, ведь коррозии пластик не боится. Кстати, при своих габаритах и оснащении автомобиль весит
почти полторы тонны. Достойно! И «опелевский» мотор 2,2 литра в 143 л.с. легко разгоняет машину до нужной скорости.
Комфортный предел по трассе – 120 км/ч. асход топлива более чем меня устраивает –
11 литров в городе и 8 литров на трассе. Аи-92!
Таких машин в городе пока не много, но с запчастями проблем нет – через интернет или «джи-эмовские» магазины можно все купить. Стоит не очень дорого. Например, я провел так называемое первое ТО (заменил после покупки ремни, масло), плюс установил сигнализацию и защиту картера – обошлось в 20 000 рублей. За Г М опасаться не стоит – тут цепь.
Отличный автомобиль. Следующий точно будет внедорожником. Но и с этим не спешу расставаться, ведь кузов почти вечный, мотор бодрый. И страховать машину нет смысла – кому она нужна?!
Цена – 430 000рублей
Год выпуска 2003
Год приобретения 2007
Пробег общий, км 144 000
Пробег личный, км 16 000
Эксплуатационные расходы, руб – 20000
Интересный факт
Кузов из пластика, за исключением капота и крышки багажника. Пережим 4 столкновения и как новый.
П О МОЕЛЬНЫЙ ЯД и ТТХ и ФОТКИ забыли совсем______________
______________
______________
______________
__________-
копируем вставляем свои коппентарии выделяя цветом и в конце будет статья