db start Замена вариатора на АКПП

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1] 2 3 4   Go Down

Author Topic: Замена вариатора на АКПП  (Read 13037 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

MIZAK

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Posts: 59
Замена вариатора на АКПП
« on: 13-07-2008, 20:44:05 »

Всем здрасти,
пришел мне сатурн из штатов,  с мертвым вариатором,в америке ездил а вот в россии отказался:-) почитал про него на форуме много интересного, понял бороться нет смысла, так как у нас в ростове даже мастеров нет по вариаторам. И есть один вопрос, может кто нибуть пытался заменить этот вариатор на акпп? от какого авто подошел? модель коробки ? и какие переделки надо сделать.
я слышал что подходит акпп от какойто тойоты?  сообщите плиз ,от какой???
Заранее очень благодарен за любой ответ.
Михаил
 остов на дону.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #1 on: 13-07-2008, 21:15:11 »

От Тойоты вроде ставят на ВЬЮ от 2005 года (информация неточная). Думаю морочится с этим неперспективно, т.к. нужны другие мозги (алгоритм работы АКПП другой). Стоит уточнить двигатель, на который ставится АКПП (вроде 2,4л), наверняка другие привода, разьемы (точно другой), гидротрансформатор и т.д.
П още переделать на ручную коробку от Опеля 2.2, но опять же возникают те же финансовые проблемы, к тому же стоит посчитать затраты на переделку (думаю они будут сопоставимыми с ремонтом).
Специальные мастера для ремонта вариатора не нужны, нужны грамотные мастера и их доступ к станочному оборудованию (если цел ремень). Вариатор конструктивно проще АКПП и разбирается\собирается довольно легко.
 екомендую проверить для начала уровень масла в вариаторе, т.к. без давления масла он не поедет, а потом определиться с причиной неисправности.
Бороться смысл есть!
 
Logged
всем удачи!

MIZAK

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Posts: 59
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #2 on: 13-07-2008, 21:43:40 »

А про механику и не подумал, двигатель там же z22se надо будет посмотреть на разборках с этих опелей ,и подумать про педаль сцепления  как ее туда прилепить.
Машина на таможне , может и правда нет масла в коробке ,   там звук плохой издает этот вариатор, когда завел машину включил  D через секунд 10 вариатор издает шумящий металический звук  вперед даже намека нет на движение а вот назад еле еле движится. Вот попандос с этим вариатором.Прийдется  наверное изучить работу вариатора и самому его разбросать и продефектовать.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #3 on: 13-07-2008, 21:45:25 »

Питерские скоро минизавод по сбору вариаторов откроют :). Так что можно его брать. А ремонт варика на самом деле достаточно прост, вопрос в запчастях, как я понял ремень можно аудишный воткнуть, подшипники тоже есть от разных авто а с износом валов вроде вопрос решается.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #4 on: 13-07-2008, 21:50:17 »

попандос не с вариатором а стем кто тебе его покупал в штатах. Или тебя кинули или человек неграмотный попался. Варик убили по любому в штатах, неправильной эксплуатацией. Очень не рекомендую включать передачу. Лучше эвакуатором до ближайшего места где сможешь для начала слить масло и залить ниссановское где то 4,3 литра. Если проблемы сохранятся то возможно вопрос в гидротрансформаторе. Но в любом случае не езди, умрет коробан окончательно.
Logged

Андрей

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 28
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #5 on: 13-07-2008, 22:25:57 »

Привет всем.Подскажите по вариатору.Две недели назад развалился подшипник ведомого вала.При этом загорелась лампочка "service engine soon".Скинул вариатор, заменил подшипник,заодно посмотрел состояние остальных деталей.Поставил карабан на место, залил NS-2,завожу,"service engine soon" не гаснет.Думаю хрен с ней,прокачал передачи все в норме.Выезжаю из гаража, прокатился киллометров 10, остановился на стоянке,заглушил мотор.Через пол часа завожу,а он как вкопанный стоит, только назад не много едит.Задом доехал до гаража (400 метров) в гараж правда не смог заехать,заталкивали.А сегодня днем пришел в гараж, думаю дай попробую, завел машина мертвая, только еще загорелась "REDUCED POWER".Что за хрень не пойму.Можит быть в мозгах ошибка какая-нибудь зависла.Жду советов!!!!! зарание спасибо. :'( :'( :'(
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #6 on: 13-07-2008, 22:36:03 »

свечи!!!!! вообще сама система зажигания!
 по крайней мере эта ошибка на них ссылается
« Last Edit: 13-07-2008, 22:39:51 by serg-mos »
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

MastaF

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 18
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #7 on: 14-07-2008, 00:26:09 »

Привет всем.Подскажите по вариатору.Две недели назад развалился подшипник ведомого вала.При этом загорелась лампочка "service engine soon".Скинул вариатор, заменил подшипник,заодно посмотрел состояние остальных деталей.Поставил карабан на место, залил NS-2,завожу,"service engine soon" не гаснет.Думаю хрен с ней,прокачал передачи все в норме. ...
! Это не свечи и не двигатель - ЭТО ВА ИАТО ! Я с подобной дрянью до сих пор мучаюсь после посещения  ЕКОМЕНДОВАННОГО ТУТ СЕ ВИСА на Щелковской.
Когда падает давление масла в вариаторе, электроника расценивает это как общую неисправность ВСЕЙ СИСТЕМЫ и пишет про сервис. А "редьюс пауэр" - это лишь способ продления жизни всей силовой установки за счет отключения двух цилиндров.
Главная проблема в том, что машина беспощадно напичкана электроникой, а механическая часть крайне ненадежна и плохо сбалансирована как с ресурсной, так и с агрегатной точки зрения. Вот  от того и рассыпается машина буквально на глазах.
Лично я уже руки опустил .... Так и стоит он у меня во дворе неподвижный.
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #8 on: 14-07-2008, 00:27:53 »

МастаФ, а что тебе на щелчке делали то?
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

MastaF

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 18
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #9 on: 14-07-2008, 01:32:51 »

МастаФ, а что тебе на щелчке делали то?
Вариатор делали ... да, уж((
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #10 on: 14-07-2008, 09:10:47 »

Привет всем.Подскажите по вариатору.Две недели назад развалился подшипник ведомого вала.При этом загорелась лампочка "service engine soon".Скинул вариатор, заменил подшипник,заодно посмотрел состояние остальных деталей.Поставил карабан на место, залил NS-2,завожу,"service engine soon" не гаснет.Думаю хрен с ней,прокачал передачи все в норме.Выезжаю из гаража, прокатился киллометров 10, остановился на стоянке,заглушил мотор.Через пол часа завожу,а он как вкопанный стоит, только назад не много едит.Задом доехал до гаража (400 метров) в гараж правда не смог заехать,заталкивали.А сегодня днем пришел в гараж, думаю дай попробую, завел машина мертвая, только еще загорелась "REDUCED POWER".Что за хрень не пойму.Можит быть в мозгах ошибка какая-нибудь зависла.Жду советов!!!!! зарание спасибо. :'( :'( :'(
А сколько масла после сборки наливали, 4 или 8 литров? Может проверить уровень по контрольной трубке?
Узел вариатора разбирали полностью?
Logged
всем удачи!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #11 on: 14-07-2008, 09:24:44 »

Возможно нужно сбросить ошибку, попробуйте для начала скинуть клемму аккумулятора.
А бортовой комп. Мультитроникс у Вас не установлен?
Logged
всем удачи!

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #12 on: 14-07-2008, 09:32:19 »

Не торопитесь с выводами и не паникуйте. У меня дважды машина отказывалась ехать и вперёд и назад. Первый раз не понял что сделал, но машина поехала. Во второй раз заглушил, выключил и включил зажигание несколько раз и машина пошла. Спецы сказали, что бывают глюки у электроники и в этом случае нальзя газовать, спалишь фрикционы. Для трогания с места работают фрикционы, а затем подключается ремень.
Logged

MIZAK

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Posts: 59
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #13 on: 14-07-2008, 10:03:45 »

попандос не с вариатором а стем кто тебе его покупал в штатах. Или тебя кинули или человек неграмотный попался. Варик убили по любому в штатах, неправильной эксплуатацией. Очень не рекомендую включать передачу. Лучше эвакуатором до ближайшего места где сможешь для начала слить масло и залить ниссановское где то 4,3 литра. Если проблемы сохранятся то возможно вопрос в гидротрансформаторе. Но в любом случае не езди, умрет коробан окончательно.
  Покупал сам в сша, тоесть выбирал на копарте , но он был указан что удар сбоку и что заводится и ездиет, но это ладно - разберусь,  зато дешево вышел ,состояние кузова отл а вот вариатор  видно их слабое место.
Про гидротранформатор думаю он ни причем, так как при включении передачи обороты двигателя падают  ,и двигатель на подушках наклоняется, но   не едит. Всет таки  лучьше будет  искать замену коробки на механику, так как все эти ремонты вариатора только продление конца, как разберусь с коробкой буду продавать, наверное  всетаки будет лучьше взять какого нибуть японца  понадежнее. А продать в россии будет сложно так как все грамотные и читают отзывы о сатурне с вариатором.  Куда смотрят на GM ?  Надо этого инженера  который разрабатывал этот вариатор  лешить всех пенсий  и привелегий,  они пытаются ужержаться на первом месте по продажам  а за качеством вообще не следят, тойота вот их отодвинула уже на второе место.
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: Замена вариатора на АКПП
« Reply #14 on: 14-07-2008, 10:56:40 »

дык может и не в варике дело то.. если машина кренится и обороты падают..мож клин где в шрузах?
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl
Pages: [1] 2 3 4   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .