db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 38247 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Парни ковыряйте сами! Вы мне уже моск затоптали своим общением! Пардонте!
Logged
Спокойно!!!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Парни ковыряйте сами! Вы мне уже моск затоптали своим общением! Пардонте!
Патамушта травой нада делица!

Сорри накипело.

Бублик вскрывали?
копипаста:
Начинаю продолжать...
Проведенные работы:
- отремонтирован гидротрансформатор
?

______________ ______________ _____
- P0842...Остальное сопутствующий мусор.
Если дуть в валы, то конуса не могут расходиться. Давление в конусах приводит только к их сжатию. Если говорить конкретно про ведомый вал, то он еще и поджат пружиной.

У мастера два предположения:
1) Мастер говорит, что есть какой то клапан, который давление в байпасс стравливает... возможно он клинит в каком-то положении
Опознаете - дайте знать. Кроме аварийного клапана на насосе ничего в голову не приходит.
« Last Edit: 12-02-2011, 14:16:23 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Парни ковыряйте сами! Вы мне уже моск затоптали своим общением! Пардонте!
Во. как!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

хотелось бы все-таки комментариев по поводу ошибок:
- P0700 (Неисправность системы контроля трансмиссии)
- P0701 (Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона)
- P1882 (не соответствие скоростей ведущего и ведомого валов)
- P0842 (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "A" Circuit Low) ... чета про соленойд походу, переводчик во че дает: Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "A" Кругооборот Низко
- B3717 ... не уверен что правильно (Front Wiper Relay Drive Circuit Low (BCM)), переводчик: Кругооборот Фронт Випер  елей-Драйв Низко (BCM)....  белеберда какая-то
- P1574 (Brake Light Switch Fault) Ошибка Выключателя Стоп-сигнала... эта типа не нажата педаль тормоза перед заведениея двигателя..?
- P0571 (Неисправность в цепи переключателя торможения системы круиз-контроля)

Leshij по первым двум ошибкам к сожалению информации нет, но похоже это общие системные ошибки.
Ошибка 842 это констатация факта, выясненного тобой при механическом замере давления. Это реакция соленоида на низкое давление в первом контуре. Давление низкое, нет нормального подпора на диафрагму TFP соленоида - вот он и генерирует сигнал о низком давлении. Как результат в блоке управления генерируются соответствующие сигналы и коробка работает неправильно или становится на аварийный режим.
Ну а ошибка 1882 это в принципе следствие из неправильной работы коробки - датчики скоростей регистрируют неправильное соотношение оборотов двигателя и выходной скорости вторичного вала из-за отсутствия регулирования передаточного числа. Если 10 замеров с датчиков в течение 2 секунд показывают коофициенты не соответствующие эталонным возникает эта ошибка.
Вообщем где-то травит давление, ты это и сам понял. Если валы гарантированно проверены (и ведущий в том числе  на целостность кольцевых уплотнителей) я бы посмотрел (промыл) блок клапанов и соленоидов. Кстати давление первичной линии подается и на ратио мотор (ты кажется писал про погнутый шток) может здесь собака порылась.
А вообще наилучшие результаты (по своему опыту) в ремонте дает единовременная замене вариаторного блока и блока соленоидов.


Rjyatnf - на счет того что конуса только сжимаются. Не путай народ!
Принцип работы вариатора заключается как раз в том что изменение передаточного числа происходит от изменения диаметра дву осей на которых вращается ремень. Поэтому сжатие ведомых конусов и уменьшение диаметра этой оси, обязательно вызывается  АЗДВИЖЕНИЕ конусов ведущего вала и уменьшением его диаметра. И соответственно наоборот. Так что одни конуса сжимаются , а другие раздвигаются.
А ведущий вал так он работает как раз за счет того, что давление масла раздвигает его конуса.

« Last Edit: 14-02-2011, 12:09:52 by DED »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW


Rjyatnf - на счет того что конуса только сжимаются. Не путай народ!
Принцип работы вариатора заключается как раз в том что изменение передаточного числа происходит от изменения диаметра дву осей на которых вращается ремень. Поэтому сжатие ведомых конусов и уменьшение диаметра этой оси, обязательно вызывается  АЗДВИЖЕНИЕ конусов ведущего вала и уменьшением его диаметра. И соответственно наоборот. Так что одни конуса сжимаются , а другие раздвигаются.
А ведущий вал так он работает как раз за счет того, что давление масла раздвигает его конуса.


Я никого не путаю. Принцип работы вариатора мне известен.

При подаче давления внутрь валов-они сжимаются. Это аксиома.  азжатие одного из валов, при изменении передаточного числа вариатора, происходит за счет сжатия второго вала (еще бОльшего сжатия чем ДО момента изменения ПЧисла). Большее сжатие достигается подачей большего давления (например в первичный вал). Если нужно вернуть ПЧ обратно, т.е. разжать первичный вал, то с него снимается часть давления и за счет потерь и линейности давления на вторичном валу происходит сжатие вторичного вала под давлением на нем. Этим так-же объясняется, почему нет вариации при дырявом первичном валу-он не может сжаться. Этим же объясняется 1882 и ощутимые пробуксовки при дырявом вторичном валу - он не может достаточно сжаться, при этом не обеспечивается нужный натяг ремня (только пружины не хватает).

То что валы сжимаются при подаче в них давления, может убедиться каждый, проведя эксперимент. Прямого управления разжатием не предусмотрено (у вала только одна дырка с торца, подающая масло) - TCM только уменьшает сжатие первичного вала сбросом на нем давления, дальше все делает сжатие вторичного вала. По этой же причине (сброс требует времени) вариаторы не могут очень быстро менять передаточное число, в отличии от акпп.

Если почитать точно, мой прошлый ответ был про валы, отдельные валы, как они себя ведут при проверке их компрессором. Как работает вариатор автор не спрашивал.
« Last Edit: 20-02-2011, 12:43:47 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Господа кто сможет помочь нужны следующие зч выделенные красным.
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Господа кто сможет помочь нужны следующие зч выделенные красным.
Конфетго продавал поршни и фрикционы тут: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8973.0 спросите у него.
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Господа кто сможет помочь нужны следующие зч выделенные красным.
Конфетго продавал поршни и фрикционы тут: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8973.0 спросите у него.
да уже связались, осталось только все согласовать
Logged

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:

Доброго здравия, господа!
Есть проблемка. Ничего криминального, но что бы приблизиться к её решению нужна Ваша помощь.
 асскажите пожалуйста как Вьюн "рвется в бой" на драйве после отпускания тормоза??
Входные параметры: горизонтальная, ровная дорога. мотор и коробка прогреты, масло родное DEX-CVT, вариатор и бублик исправны, селектор в положении D, (привод передний, хотя думаю это не столь важно).
До какой скорости разгоняется (газ не трогаем), на сколько плавно или резко происходит старт, какие обороты двигателя до и после отпускания тормоза. Сразу едет, или думает, какой уклон преодолевает (все испытания без газа).
Понятно, что объективно эти параметры оценить сложно, потому завтра постараюсь заснять как ведет себя наш аппарат.
Заранее благодарю )
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

трогается тихонько, в горку просто стоит и не откатывается назад. правда на ровной поверхности ощущение что щас прям стартанет
Logged

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:

Запись получилась неудачной. выкладывать не буду.
На холодную, при отпускании тормоза машина чуть чуть катится вперед. ну уклоне просто стоит. Горячая коробка - резвее вперед рвется.
А у всех так: нажимаем газ - обороты 2000 - плавный разгон - на скорости около 35-40 включается блокировка гидрика - обороты падают до 1500-1600 и далее разгон за счет движения конусов? Напрягает большая разница частот до блокировки гидрика и после. Если топнуть сильнее, двигатель раскручивается до 2500, но после блокировки обороты опять 1500-1600 и дальше разгоняться. Так и должно быть?
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Andreview

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 60
    • Chevrolet Equinox 2006 3.4l AWD

Запись получилась неудачной. выкладывать не буду.
На холодную, при отпускании тормоза машина чуть чуть катится вперед. ну уклоне просто стоит. Горячая коробка - резвее вперед рвется.
А у всех так: нажимаем газ - обороты 2000 - плавный разгон - на скорости около 35-40 включается блокировка гидрика - обороты падают до 1500-1600 и далее разгон за счет движения конусов? Напрягает большая разница частот до блокировки гидрика и после. Если топнуть сильнее, двигатель раскручивается до 2500, но после блокировки обороты опять 1500-1600 и дальше разгоняться. Так и должно быть?
По моему  так и должно.
А у меня недавно выявилось следующее:
При старте на ровной поверхности с оборотами до 2500 ,появляется характерный звук напоминающий шоркание передних колодок о тормозной диск .Проверили всю ходовку -нет ничего и близко похожего ,шум идет как будто бы из варика или раздатки  .
Кто подскажет, что за хрень?
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Короче мая в тупик зашла...
Машина ехать не желает...
- ведущий вал новый с идеальными шлицами, шарики получены от Белочки
- поменяны все резинки и уплотнители
- носик в планетарке проверен
- заменен насос на однозначно рабочий
- валы хорошо держат давление
- ремень новый
- фрикци новые ( ну весь ремкомплект новый)
- гидроблок весь перебран, промыты все каналы, сетки и уплотнители заменены на новые из ремкомплекта, все соленоиды провереныи в рабочем стоянии, линейный соленоид промыт с заменой шарика по методу Белочки (шарик от неё же)
- мало того с другим гидроблоком она тоже не едет
- да, фильтр ессесно новый, масло ориджинал
- короче... измерения показывают недостаточное давление... в чем причина мастер мой понять не может...

машина ездит, если особо не газовать ( в общем ползает) но стоит дать газку, обороты вверх, а разгона нема... ессесно , сразу газ сбросили... в общем засада какая-то...
Есть какие-нить идеи?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Николай53

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 91

Я сегодня так же выезжал из бокса! ( после ремонта) пока не подтолкнули ехать не хотела! А метров через 20 стала ехать нормально
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

возможны дырявый вторичный вал, если показывает падение давления. На нем рушиться давление если он травит, снимите крышку над вторичным валом и дуньте в него, не ртом конечно.
Logged
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 28 queries.

  .