хотелось бы все-таки комментариев по поводу ошибок:
- P0700 (Неисправность системы контроля трансмиссии)
- P0701 (Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона)
- P1882 (не соответствие скоростей ведущего и ведомого валов)
- P0842 (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "A" Circuit Low) ... чета про соленойд походу, переводчик во че дает: Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "A" Кругооборот Низко
- B3717 ... не уверен что правильно (Front Wiper Relay Drive Circuit Low (BCM)), переводчик: Кругооборот Фронт Випер елей-Драйв Низко (BCM).... белеберда какая-то
- P1574 (Brake Light Switch Fault) Ошибка Выключателя Стоп-сигнала... эта типа не нажата педаль тормоза перед заведениея двигателя..?
- P0571 (Неисправность в цепи переключателя торможения системы круиз-контроля)
Leshij по первым двум ошибкам к сожалению информации нет, но похоже это общие системные ошибки.
Ошибка 842 это констатация факта, выясненного тобой при механическом замере давления. Это реакция соленоида на низкое давление в первом контуре. Давление низкое, нет нормального подпора на диафрагму TFP соленоида - вот он и генерирует сигнал о низком давлении. Как результат в блоке управления генерируются соответствующие сигналы и коробка работает неправильно или становится на аварийный режим.
Ну а ошибка 1882 это в принципе следствие из неправильной работы коробки - датчики скоростей регистрируют неправильное соотношение оборотов двигателя и выходной скорости вторичного вала из-за отсутствия регулирования передаточного числа. Если 10 замеров с датчиков в течение 2 секунд показывают коофициенты не соответствующие эталонным возникает эта ошибка.
Вообщем где-то травит давление, ты это и сам понял. Если валы гарантированно проверены (и ведущий в том числе на целостность кольцевых уплотнителей) я бы посмотрел (промыл) блок клапанов и соленоидов. Кстати давление первичной линии подается и на ратио мотор (ты кажется писал про погнутый шток) может здесь собака порылась.
А вообще наилучшие результаты (по своему опыту) в ремонте дает единовременная замене вариаторного блока и блока соленоидов.
Rjyatnf - на счет того что конуса только сжимаются. Не путай народ!
Принцип работы вариатора заключается как раз в том что изменение передаточного числа происходит от изменения диаметра дву осей на которых вращается ремень. Поэтому сжатие ведомых конусов и уменьшение диаметра этой оси, обязательно вызывается АЗДВИЖЕНИЕ конусов ведущего вала и уменьшением его диаметра. И соответственно наоборот. Так что одни конуса сжимаются , а другие раздвигаются.
А ведущий вал так он работает как раз за счет того, что давление масла раздвигает его конуса.