db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 37412 times)

0 Members and 11 Guests are viewing this topic.

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:

Доброго времени суток всем! В процессе переборки варика возникло несколько вопросов, так что жду ваших советов ))
1. Гидроплита состоит из блока клапанов и блока соленоидов, между ними металлическая проставка (пластина) которая с двух сторон имеет прокладки из чего от маслостойкого. Собственно вопрос: прокладки из рем. комплекта устанавливаются поверх уже имеющихся, или надо содрать всё до железной основы и собрать только с прокладками из рем. комплекта?
2. На этом вопросы кончались.. Зато есть рац. предложение: в пазы ведущего вала спокойно входят 9 шариков (3*3), если не ставить внешнее стопорное колечко, но вместо него надо что то колхозить, иначе шарики могут выкатиться из пазов вовсе )). Стоит ли этим заниматься.. вопрос спорный, я просто выражаю свои мысли. Кстати, на счёт шариков: замеры показали, что в ведущем валу все шарики 6,000 ±0,001 мм, в ведомом все по 6,005±0,001 мм. Это наводит на мысль: пары вал-шарики собирают селективным методом - то есть методом подбора на заводе определяют диаметр шарика, необходимый для обеспечения заданного натяга в соединении. Так что если кто вздумает менять шарики - возьмите хороший микрометр, и отберите из новых шариков те, которые максимально схожи с родными. Если в чем то не прав - критикуйте ))
Заранее благодарю за ответ на 1-й вопрос.
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

+1 за шарики.
Про ремкомплектную прокладку гидроблока "первый раз вижу"...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 А там в джи эм думаете дебилы сидят совсем. 9 шариков - колхоз. Поначалу хотел тож поставить, хорошо передумал, фиг знает, чем бы это закончилось.
Logged
чудес не бывает

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

На счет увеличения кол-ва шариков в пазах ведущего вала Белочка писала уже давно и она же объяснила, что при их увеличении подвижная часть конуса вала теряет возможность нормально перемещаться для изменения передаточного числа, т.к. шарика в пазах не дают. Так что это уже проходили, да и инженеринг GM врядли уж на столько туп, что сам бы не дошел до столь простого решения!
А на счет прокладок - то принцип тот же что и при замене обычной прокладки - старую убираешь новую ставишь. У меня старая снималась с блоков очень чисто.
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Положительно. Мудрый DED появляется всегда вовремя и наставляет на путь истины.
Logged
чудес не бывает

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Я про шарики имел ввиду идею и гипотезу их селективного подбора (из поста).
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:

Спасибо за отклики, но чуется недопонимание проблемы. Завтра выложу фотографии интересующего узла... или можно повнимательнее прочитать мой пост...
« Last Edit: 26-01-2011, 17:17:05 by Dos1600 »
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:

Между блоком клапанов и блоком соленоидов, как и между корпусом варика и гидроплитой стоит металлическая пластина с двух сторон которой находятся уплотнительные прокладки (фото №1). В рем. комплекте поставляются 4 уплотнительных прокладки для этих металлических пластин (фото №2). Вопрос: старые прокладки оставляем, и сверху них просто кладём новые, или же старые надо содрать с метал. пластины полностью, и поставить новые? Новые заметно тоньше родных, потому и спрашиваю. И ещё, (варик приехал в нескольких коробочках по частям, до меня его уже не раз перебирали) был найден неопознанный клапан (то ли редукционный то ли предохранительный). Может кто опознает откуда он фоторобот №3,4 прилагаю ))
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Прокладки не менял, но имхо надо ставить поверх старых, не представляю, как содрать с металла то покрытие. Может кто поправит. Про клапан - вы уверены, что он оттуда? В гидроблоке такого точно нет, на предохранительный клапан насоса не похож. Других клапанов там не припомню.
Logged

Dos

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 108
  • (-:

Значит поверх :) Покрытие тоже снять не получилось. А клапанок не из нашей коробки. Просто он был в коробке с частями от вариатора. Может он с двигателя, или с линии сброса бензонасоса....
Logged
Жить, как говориться, хорошо! - А хорошо жить - еще лучше!

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Бензонасос сбрасывает через топливный фильтр (у него три штуцера) и клапан стоит в самом фильтре, из-за чего фильтр стоит недешево.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Начинаю продолжать...
В общем собрали мой VT-25E (предыстория в этой теме в перемежку с флудом страницы 1-8)
Проделанные работы:
- перед разбором КПП продиагностированы ошибки:  0700,  0701,  1882
дефектовка:
- заблокирована обгонная муфта гидротрансформатора
- умер уплотнитель


- подгорели фрикционы (один из них веденый)
- уплотнители валов изношены
- насечки на сегментах ремня с одной стороны слизаны
- шарики в ведущем валу "квадратные", шлицы разбитые
- кастрюля коцаная

Проведенные работы:
- отремонтирован гидротрансформатор
- заменен ведущий вал в сборе (кастрюля, шарики, сам вал с конусами) (спасибо Rjyatnf)
- установлены новые шарики в ведущий вал, в линейный солиноид, установлены полиуретановые уплотнители (спасибо Белочка)
- промыт гидроблок (была проблема с  поршнем степ-мотора, был чуть кривой, выпрямили, в ручную ходит без закусываний)
- промыта и продута вся система охлаждения вариатора
- мастер сказал, что насос и цепь  проверил – все в норме
- установлен новый ремень вариатора (спасибо Урчак)
- установлен новый фильтр
- установлен «мастер кит» (фрикционы, всякие резинки, прокладки, уплотнители)
- залито новое масло GM-CVT (спасибо Yurfin)
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

ВУЙ завелся... с большим трудом (не удивительно,стоял почти год)
поехал, но не совсем...
мастер говорит что пропадает давление при прогреве, я сразу предположил что это линейный солиноид, либо насос...
но он сказал, что разобрал солиноид и поменял на Белочкин шарик, хотя и старый был не заросший...
По насосу он сказал, что он его проверял, все в норме и насос и цепь.
Грешит на гидроблок...
Камрады помогайте, где еще могла собака порыться?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

А как мастер проверил насос?
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

А как мастер проверил насос?
 азобрал, убедился что нет износа. Собрал.
Собрал коробку, завел, проверил давление.

Что за вопрос?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.
Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .