Борисычу!
Бустер управления подвижного конуса ведомого вала состоит из управляющей и компенсирующей полостей. В управляющую полость подается давление, с помощью которого, осуществляется изменение положения подвижного конуса шкива. Компенсирующая полость необходима для уравновешивания дополнительного давления масла, возникающего в полости управления под действием центробежной силы. Под действием центробежных сил в масле, находящемся в полостях, возникает давление, величина которго вполне сопоставима с давлением, подводимым для изменения положения подвижного конуса. Поэтому для выравнивания давления в полостях используют шариковый
клапан, который располагают в максимально удаленной от оси вращения подвижной тарелки. (Подобный шариковый клапан установлен на поршень переднего хода, для снятия центробежного давления, после выключения давления на поршень.)
Давление в ведомом вале регулирует клапан "LINE 1 PRESSURE REG". Если соленоид "LINE PRESSURE CONTROL SOLENOID VALVE" не создает давление "VBS SIGNAL" на правый торец (по гидравлической схеме) клапана "LINE 1 PRESSURE REG", то давление с магистрали "LINE 1" сливается в "BYPASS" магистраль (обводной канал).
Если соленоид работает и создает давление, то клапан сдвигается влево и перекрывает частично или полностью канал слива в "BYPASS". Так формируется давление для управления подвижными конусами ведомого вала.
Давление для управления подвижными конусами ведущего вала формирует клапан "VARIABLE RATIO CONTROL".
Изменение давления в состветствующих полостях ведущего и ведомого шкивов позволяет управлять положением подвижных конусов по отношению к неподвижным конусам и, следовательно, изменять передаточное отношение вариатора. Управление подвижными конусами осуществляется синхронно, т.е. насколько один из подвижных конусов отодвинулся от своего неподвижного конуса, настолько же второй подвижный конус должен приблизиться к своему неподвижному конусу.
В ведомом вале канала сброса давления нет, давление регулирует клапан "LINE 1 PRESSURE REG".
Травить масло в небольших количествах может в подвижной части "вал-подвижный конус", там должен быть зазор для изменения положения подвижного конуса.
И в уплотнителе сьемного стаканчика (как у Борисыча), но его можно, кажется, заменить.