db start Не заводится 2.2 AWD, что можно еще предпринять?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Не заводится 2.2 AWD, что можно еще предпринять?  (Read 3851 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

Приветствую форумчан владеющих все-таки редким автомобилем Saturn VUE.

Делал варик полгода, в общей сложности машина простояла обесточеной с марта 2008г (1.5 года примерно).
Стояла со снятой коробкой в ангаре холодном. Итак, все собрано, установлено, подключено. При включении зажигания загораются сразу много ламп, потом все гаснут кроме:
- "нет бензина" (залил 30л-эффекта никакого и стрелка лежит в "0")
- service (ключик)
- check (service engine soon..)
- непристегнутый ремень.
- от вариатора сверху слышно ритмичное жужжание все время пока включено зажигание;

При попытке заводить стартер включается и крутит мотор.

Что было предпринято:
1) звука бензонасоса не слышно поэтому проверил реле. Само реле исправно. При замыкании перемычкой(реле снято) включается насос и качает в рейку. Не заводится все равно - свечи сухие (даже не пахнут бензином), хотя давление в рампе есть хорошее;

2) лампа security не горит. Брелок есть, закрывает\открывает двери, включает бибику. При постановке на охрану, лампа security начинает мигать через секунд 20. Если открыть дверь-бибикает, но если повернуть при этом ключ зажигания-то все включается и лампа  не горит.

3) снизу подлез к замку зажигания-в него ближе к ключу входят 3 провода (один желтый), полагаю что есть иммобилайзер.

4) проверены все штекеры и разъемы, подозрительные переподключены заново, эффекта ноль.

Могло ли что нибудь обнулиться за такую долгую стоянку? Может сгорел блок управления двигателем?
Личинка замка странная: ключ можно вытащить в любой момент даже при включеном зажигании. Также можно повернуть личинку дальше если сначала чуть повернув ключ его вынуть, то дальше можно хоть отверткой крутить.

Помогите, подскажите что еще можно и нужно посмотреть, проверить, починить, не знаю уже с этой машиной куда лезть, в электрике не шибко силен. До сервисов далеко, только эвакуатор через пол москвы, но придется если совсем будет тупик. Кроме виновника-замка зажигания (сломаного иммобилайзера) идей больше не осталось.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

за такую длительную стоянку естественно что могло чтот окислиться.если фоты видел-уровень соляры кажет ползунок по металлонапылению.может присох.
раз в рампе давило есть.а цилиндры сухие-форсунки смотрел?
имобилайзер так и работает.открывает.закрывает.бибикает.но если ключём завести просто отключается
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

за такую длительную стоянку естественно что могло чтот окислиться.если фоты видел-уровень соляры кажет ползунок по металлонапылению.может присох.
раз в рампе давило есть.а цилиндры сухие-форсунки смотрел?
имобилайзер так и работает.открывает.закрывает.бибикает.но если ключём завести просто отключается

Форсунки не смотрел по причине того что при включении зажигания даже не включается бензонасос. Т.е. на его реле не идет сигнал вообще...
Про ползунок благодарю, надо поглядеть. как то не думал что присох т.к. даже лампа с бензоколонкой горит. Но бак был по-моему совершенно пустой не меньше года. Я полагал что бензоуровень идет через ЭБУ ДВС и если ЭБУ мертв то и не кажет ничего бензоуказатель.

Есть еще идеи:
- пытаться завести с "быстрым стартом" (балончик) Если начнет чихать - значит есть искра в правильный момент и рыть надо бензоуправление.
-
« Last Edit: 08-12-2009, 23:57:11 by sunnyc »
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

за такую длительную стоянку естественно что могло чтот окислиться.если фоты видел-уровень соляры кажет ползунок по металлонапылению.может присох.
раз в рампе давило есть.а цилиндры сухие-форсунки смотрел?
имобилайзер так и работает.открывает.закрывает.бибикает.но если ключём завести просто отключается

Форсунки не смотрел по причине того что при включении зажигания даже не включается бензонасос. Т.е. на его реле не идет сигнал вообще...
Про ползунок благодарю, надо поглядеть. как то не думал что присох т.к. даже лампа с бензоколонкой горит. Но бак был по-моему совершенно пустой не меньше года.

кстати.. мозги могут и не давть сигнал на включение бензонасоса, если им с датчика идет сигнал, что бак пуст.. я не перстаю удивляться логике работы нашей машины, но с учетом того, что она делалась под пиндосов, то там сто защит от дурака
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

за такую длительную стоянку естественно что могло чтот окислиться.если фоты видел-уровень соляры кажет ползунок по металлонапылению.может присох.
раз в рампе давило есть.а цилиндры сухие-форсунки смотрел?
имобилайзер так и работает.открывает.закрывает.бибикает.но если ключём завести просто отключается

Форсунки не смотрел по причине того что при включении зажигания даже не включается бензонасос. Т.е. на его реле не идет сигнал вообще...
Про ползунок благодарю, надо поглядеть. как то не думал что присох т.к. даже лампа с бензоколонкой горит. Но бак был по-моему совершенно пустой не меньше года.

кстати.. мозги могут и не давть сигнал на включение бензонасоса, если им с датчика идет сигнал, что бак пуст.. я не перстаю удивляться логике работы нашей машины, но с учетом того, что она делалась под пиндосов, то там сто защит от дурака
Даже не подумал об этом! Кто нибудь ездил "до лампочки"? Есть ли такая защита на VUE? Бак снимать холодно, а все идет к этому делу.
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

до лампочки много народу катается.........вадим вон тоже на газу с пустым баком покатался и тему открыл.
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

мнение Верта вообще, что на сухо нельзя доводить.. иначе бензонасосу трындец.. мож и там чего подсохло.. вобщем, начинай от печки.. то есть с бака
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

На сухо нельзя, убивает это сам насос. Но насос у меня в рабочем состоянии-при подаче на него напряжения 12В качает оно нормально в баке. Что-то именно с управлением.
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

На сухо нельзя, убивает это сам насос. Но насос у меня в рабочем состоянии-при подаче на него напряжения 12В качает оно нормально в баке. Что-то именно с управлением.

посмотри датчик.. не удивлюсь, если скажешь, что после его ревизии заработало..
просто сталкивался с такими фишками, в которые поверить невозможно, но это на нашей машине есть..))
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Включением насоса,работой форсунок,и т.п. действительно управляет ЭБУ впрыска,привязки уровня топлива к работе других систем авто не замечал ни у каких авто.
Logged
Град Петров.

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

 Попроси кого-нибудь на Вьюне приехать и замахните ЭБУ. Может в нем все дело(по логике в нем).
Logged
Не торопись, а то успеешь.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Попроси кого-нибудь на Вьюне приехать и замахните ЭБУ. Может в нем все дело(по логике в нем).
stasyan38! А ты сам хоть раз проделывал эту процедуру? Думаешь так все просто. Поищи здесь, на форуме, все этапы замены ЕСМ. Кроме того, Вьюн- Вюну рознь. Механика, автомат, варик, плюс прошитые опции.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Похоже на то что прошивка слетела или ещё какой конфликт электронных блоков, попробуй снять оба разъёма с ТСМ и заводить
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

Попроси кого-нибудь на Вьюне приехать и замахните ЭБУ. Может в нем все дело(по логике в нем).
stasyan38! А ты сам хоть раз проделывал эту процедуру? Думаешь так все просто. Поищи здесь, на форуме, все этапы замены ЕСМ. Кроме того, Вьюн- Вюну рознь. Механика, автомат, варик, плюс прошитые опции.

Звиняйте если глупость сморозил. Не вникал глубоко в тему.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

попытка заводить с балончика быстрый старт результата не дала вообще (ни одной вспышки) - очевидно что искры тоже нет.

Похоже на то что прошивка слетела или ещё какой конфликт электронных блоков, попробуй снять оба разъёма с ТСМ и заводить
ТСМ это тот что с 2мя большими разъемами на впускном коллекторе прикручен?
______________ ______________ ______________ ______________ ______________
у меня версия 2.2 AWD 11.2002г, кондиционер, эектростекла все, 2 подушки SRS. Ни абс, ни чего то бОльшего нет. Я бы снял этот блок с впускного и подъехал к кому, просто хотябы насос будет включаться или нет.
Есть ли у кого на продажу этот блок?

И еще вопрос, если отвезу в сервис (элвис авто рядом-10 км на эвакуаторе), то подключив сканер скажут что блок мертв? Я уже готов тратиться, очень долго стоит и проблеска нет.
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .