db start Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7   Go Down

Author Topic: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)  (Read 6084 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

в общем в этой крышечке по носику вокруг стоит уплотнение но по понятным причинам резиновым быть не может, оно там полимерное, в итоге это уплотнение и вызывает у Борисыча сомнения
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

если говорить по простому.то и на конусах типа резиновые уплотнители.а уж про состав это к химикам))))в данном случае важен факт---уплотнение должно быть
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Арамис, ты сосканировал мои мысли! Ну так что, выходит это несовершенное уплотнение, или конкретно у меня оно "кончилось"? С виду не похоже.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

не кончилось, он от природы такой
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Так и чё? Вот так вот подтравливает почуть?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Когда я дую во вход крышки, то чую, что воздух травит как бы в шарики подшипника.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

я тебе открою секрет, воздух и масло - разные вещества. Там где стравит воздух совсем необязательно будет травить масло
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Я так-же как и Борисыч сильно озадачен утечкой через валы и их соединения (в смысле с протечкой воздуха из прокладок на вход давления масла в валы) Оч сильно из них сифонило И мы их поменяли на фторопластовые(с натягом) И утечка почти прекратилась 
Вопрос а подшипники не этой ли утечкой смазываются?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Valeri не совсем понятно о чем ведешь речь, о каких уплотнителях
Вообще-то подача масла во внутрь валов осуществляется через их торцы со стороны крышки вариаторного блока. Там в крышке расположены кольцевые уплотнители. За счет герметичности внутренних из них обеспечивается подача давление внутрь конуса. А за счет герметичности внешних обеспечивается постоянная циркуляция масла в опорных подшипниках обеих валов.
А все внутренние уплотнители на тарелочках служат только для удержания поступившего давления внутри конуса и за счет изменения этого давления приведения их в движение.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Re: Ура,получается! (бывш. Помогите Борисычу)
« Ответ #74 : 2010-01-11, 20:35:21 »
Там маленькое такое колечко на фото его видно оно такое с буртиком и оно пропускало воздух оч сильно иго заменили с натягом на фторопластовое
Не понял за счёт чего опорные подшипники смазываются
Logged

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

подшипники смазываются за счёт циркуляции масла.но не за счёт сифонизма уплотнителей.а за счёт того.что везде масляные каналы предусмотрены.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Да скорее всего это так. НО есть же прокладка с прорезями  более глупую систему смазки я не видел и соотв сделал такой же вывод (оч хорошо если я не прав буду) по пов смазки пропуском прокладки.
У меня визг вкоробке появился когда эта прокладка разлетелась на 2 части, и соотв из-за этой фигни што весь узел под замену?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Valeri сделать по размеру образца можно любую деталь и я думаю не всегда её надо модернизировать кардинально по своему разумению. Это я к тому, что сделав колечко и посадив его в натяг на выступ на крышка вариаторного блока (кажется она там стоит, начинает уже подзабываться внутреннее устройство варика) ты изменил алгоритм работы этого уплотнителя.
Мне кажется (это только предположение), что смысл этого колечка-уплотнителя в том, что оно, формально не вращаясь вместе с ведомым валом, будучи одетым на выступ крышки начинает вращаться от потока масла подаваемого из канала в полость ведомого вала и делает эту подачу не постоянной, а прерывистой – то есть выступает в роли клапана ограничивающего давление и делающее его импульсным, что снижает прижимное давление возникающее в полости конуса.
Его поломка приводит к увеличению давления поступающего в полость ведомого вала и как результат к нарушению герметичности уже подизношенных уплотнителей, т.к. перепускной клапан уже не справляется с поступающим давлением.
Если не ошибаюсь у тебя травил именно ведомый вал?! От этого, кстати, очень возможна и вторая твоя неприятность – сильный износ ремня, которая вызвана излишней прижимной силой возникающей в ведомом валу за счет повышенного давления масла в нем и излишнего прижимного усилия на его подвижном конусе.  емень двигался между этими конусами с большим трудом  - как результат усиленное трение (визг который ты слышал) и быстрый износ.
Поэтому рекомендовал бы все же увеличить внутренний диаметр сделанного колечка оставив минимальный зазор позволяющий ему вращаться на выступе крышки или поискать такое колечко б/у.
Ну а на счет необходимости замены блока – то прости за банальность, но определяющим при решении этого вопроса является не размер и значимость сломавшейся детали,  а последствия к которым привела эксплуатация с этой поломкой. Если не получится восстановить алгоритм работы этого уплотнительного кольца и необходимую герметичность вала  - придется менять вал и крышку с колечком (или только колечко) или вариаторный узел в сборе.
« Last Edit: 12-02-2010, 09:42:09 by DED »
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Колечко сделали из фторопласта с натягом т к был виден износ на вн пов-ти вала КАК думакет мой мастер по коробке мол фторопласт притрётся (но утечка из-за замены этого колечка всёже сократилась)  Хотя кольца ставили и нов и старые утечка была И я надеюсь что из-за износа
У меня при последующих проверках валы не травили их проверял сам лично раз 5 А травило именно соединение вал колечко и вся ета схема
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .