db start Не надо стесняться, по общим вопросам ;)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 107   Go Down

Author Topic: Не надо стесняться, по общим вопросам ;)  (Read 198593 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

КИТ

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 101
  • Санкт-Петербург
    • 2,2 МКПП FWD 2004 зеленый

Подскажите - какой фирмы ступицы лучше покупать ?
Logged

vue34

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +8/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 173
    • Saturn VUE 02 AWD 3L

Подскажите - какой фирмы ступицы лучше покупать ?
Ну уж точно не Raybestos. обе на передке отходили примерно 15 тыс км.
Logged

КИТ

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 101
  • Санкт-Петербург
    • 2,2 МКПП FWD 2004 зеленый

Кто-нибудь слышал про ступицы - Auto Extra ?
Logged

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Лёха смотри: и АКПП и варики (это тоже АКПП) боятся резких движений - то есть, всегда давать паузу между переключениями с R на D, давать паузу перед началом движения (чтобы пакет загрузился) хотя бы полсекунды - секунду. Не злоупотреблять кикдауном (педаль в пол). Давать передышку (остыть) после пробега (по трассе) 200-300 км. Стараться трогаться мягко, а не педаль в пол. Ну при необходимости конечно можно "топнуть", не без этого, но не постоянно. Тогда АКПП у тебя будет жить долго. Тем более, как я понял, она у тебя не перебранная, а б/у и состояние ее неизвестно, поэтому лучше беречь коробку. Это же не современная АКПП типа ауди типтроник, а древняя 90х годов, да еще и американская, а не японская. ;D
что то частично фигня какаято.
Типтроник - это не современная коробка, а акпп с возможностью ручного переключения передач (имитация).
На счет остыть проехав 200-300 км не слышал ниразу)

Я лично колличесво кикдаунов не считаю. На перекрестках стою на D. В сильный мороз зимой грею коробас (подержать в каждом положении P R D N секунд по 30-40). Смотрю иногда уровень масла. Вот и все что нужно.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Лёха смотри: и АКПП и варики (это тоже АКПП) боятся резких движений - то есть, всегда давать паузу между переключениями с R на D, давать паузу перед началом движения (чтобы пакет загрузился) хотя бы полсекунды - секунду. Не злоупотреблять кикдауном (педаль в пол). Давать передышку (остыть) после пробега (по трассе) 200-300 км. Стараться трогаться мягко, а не педаль в пол. Ну при необходимости конечно можно "топнуть", не без этого, но не постоянно. Тогда АКПП у тебя будет жить долго. Тем более, как я понял, она у тебя не перебранная, а б/у и состояние ее неизвестно, поэтому лучше беречь коробку. Это же не современная АКПП типа ауди типтроник, а древняя 90х годов, да еще и американская, а не японская. ;D
что то частично фигня какаято.
Типтроник - это не современная коробка, а акпп с возможностью ручного переключения передач (имитация).
На счет остыть проехав 200-300 км не слышал ниразу)

Я лично колличесво кикдаунов не считаю. На перекрестках стою на D. В сильный мороз зимой грею коробас (подержать в каждом положении P R D N секунд по 30-40). Смотрю иногда уровень масла. Вот и все что нужно.

плюсую
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +19/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 520
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи

Лёха смотри: и АКПП и варики (это тоже АКПП) боятся резких движений - то есть, всегда давать паузу между переключениями с R на D, давать паузу перед началом движения (чтобы пакет загрузился) хотя бы полсекунды - секунду. Не злоупотреблять кикдауном (педаль в пол). Давать передышку (остыть) после пробега (по трассе) 200-300 км. Стараться трогаться мягко, а не педаль в пол. Ну при необходимости конечно можно "топнуть", не без этого, но не постоянно. Тогда АКПП у тебя будет жить долго. Тем более, как я понял, она у тебя не перебранная, а б/у и состояние ее неизвестно, поэтому лучше беречь коробку. Это же не современная АКПП типа ауди типтроник, а древняя 90х годов, да еще и американская, а не японская. ;D
что то частично фигня какаято.
Типтроник - это не современная коробка, а акпп с возможностью ручного переключения передач (имитация).
На счет остыть проехав 200-300 км не слышал ниразу)

Я лично колличесво кикдаунов не считаю. На перекрестках стою на D. В сильный мороз зимой грею коробас (подержать в каждом положении P R D N секунд по 30-40). Смотрю иногда уровень масла. Вот и все что нужно.

плюсую
Смысла давать остыть через 300 км нет, если исправна и не засорена система охлаждения АКПП. Я в июне проехал до Питера и обратно более 5000 км и нигде "остыть" не останавливался... ( пробег 115 тыс миль). Если система охлаждения в норме, то ты хоть 300 км проедь, хоть 10 км, хоть 1500 км - температура ОЖ одна!
Logged
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Лёха смотри: и АКПП и варики (это тоже АКПП) боятся резких движений - то есть, всегда давать паузу между переключениями с R на D, давать паузу перед началом движения (чтобы пакет загрузился) хотя бы полсекунды - секунду. Не злоупотреблять кикдауном (педаль в пол). Давать передышку (остыть) после пробега (по трассе) 200-300 км. Стараться трогаться мягко, а не педаль в пол. Ну при необходимости конечно можно "топнуть", не без этого, но не постоянно. Тогда АКПП у тебя будет жить долго. Тем более, как я понял, она у тебя не перебранная, а б/у и состояние ее неизвестно, поэтому лучше беречь коробку. Это же не современная АКПП типа ауди типтроник, а древняя 90х годов, да еще и американская, а не японская. ;D
что то частично фигня какаято.
Типтроник - это не современная коробка, а акпп с возможностью ручного переключения передач (имитация).
На счет остыть проехав 200-300 км не слышал ниразу)

Я лично колличесво кикдаунов не считаю. На перекрестках стою на D. В сильный мороз зимой грею коробас (подержать в каждом положении P R D N секунд по 30-40). Смотрю иногда уровень масла. Вот и все что нужно.

плюсую
Смысла давать остыть через 300 км нет, если исправна и не засорена система охлаждения АКПП. Я в июне проехал до Питера и обратно более 5000 км и нигде "остыть" не останавливался... ( пробег 115 тыс миль). Если система охлаждения в норме, то ты хоть 300 км проедь, хоть 10 км, хоть 1500 км - температура ОЖ одна!
Вот и хрен то. А то понапишут баек из склепа, людей напугают )))
У нас на работе водилы не считают секунды при переключении с R на D и т.д.. Переключают не отпуская газа и ходят акпп по 300-500 тысяч (пока машину не продадут), хотя конечно делать так нельзя. Только с тормозом и пол секунды ждать :-)
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Zodiak, вот потому что ваши водилы всегда с места в карьер летят (потому что им пох на АКПП) то на рабочих машинах и коробки под сотню или чуть больше уже умирают ;D. А должны ходить до 200. Насчет 300-500 тык это уж ты загнул конечно ;D. А насчет остыть через 200-300 км - ну это я из нашего же форума вытащил - правда там для вариков так рекомендуется ;D. Тут может я и переборщил, да.... сам на Исузовском автомате (уже прошедшем к тому времени под 200 тык) садился в Питере и вылезал в Мск - без остановок. И ничего, выдерживают. А Лехе я так написал, потому как у него неизвестно состояние его АКПП. Вот и все.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

Zodiak, вот потому что ваши водилы всегда с места в карьер летят (потому что им пох на АКПП) то на рабочих машинах и коробки под сотню или чуть больше уже умирают ;D. А должны ходить до 200. Насчет 300-500 тык это уж ты загнул конечно ;D. А насчет остыть через 200-300 км - ну это я из нашего же форума вытащил - правда там для вариков так рекомендуется ;D. Тут может я и переборщил, да.... сам на Исузовском автомате (уже прошедшем к тому времени под 200 тык) садился в Питере и вылезал в Мск - без остановок. И ничего, выдерживают. А Лехе я так написал, потому как у него неизвестно состояние его АКПП. Вот и все.
ну я ж сказал, что не нужно так делать. но в основной массе акпп выдерживают и без ремонтов доживают до продажи, ничего не перебарщивал.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

Привет! Как должен выглядеть ремкомплект разводной задних тормозов (колодок)? Заказал 2, правый и левый. Но почему-то они разные  ???
првый - рис1 и рис1-1. Какой из них правильный? И должны ли отличаться друг от друга правый и левый?    *Гооннг..*
« Last Edit: 15-08-2013, 22:56:11 by Egik »
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

sdenic

  • Guest

все правильно. разводные наборы, правый и левый разные
Logged

-Валерий-

  • VIP 2017 2018
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +40/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 2.2

Всем привет! Кто знает, можно ли ставить резину 235/65 R16C 115/113R на наших крокодилов ? В характеристиках написано-легковая??? но по индексу С ???-вроде как для легких грузовичков и микроавтобусов?! да и индекс нагрузки великоват. наверно очень жесткая будет? :-\ кто в курсах, плиз, Ваше мнение.
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

Приставка "С" это комершиал, идентифицирует шину легкую грузовую, резина для микриков, рабочее давление больше чем у нас, соответственно чувствовать себя будешь как на табуретке, плюс подвеска махом ушатается, а если мало накачать в соответствии с авто, то резина не будет вести себя в заявленных характеристиках и быстро кончится.
Logged

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

добрый день, посоветуйте коврик задний в салон, желательно чтоб целиковый был, может подходит от чего?
Logged
Сатурну больше не наливать!

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Я в размер вырезал из придверного коврика. Есть такие на резиновой основе с ковровым ворсом сверху. И моется отлично и сырость не пропускает.
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.
Pages: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 107   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .