Про замену прокладок: я заменил почти все кольцевые на крышках и между половинками, заменил кольца крышек маленькие которые в валы входят- я не рискнул надеяться на 6-ти летние прокладки (а это потери давления в разных местах, возможно и небольшие, но когда много мест потерь в сумме много выйдет), да и пара колец крышек уже были засахареные.
Про оригинальное масло за 3000р за 9 литров я не очень понял, и по форуму сильно не искал этот вопрос. Если речь не про DEXRON5 конечно... Я собрался лить NS2 по 1980р за 4л, но придется на 6000р купить 12литров=3 банки, по литру не продается у нас, поэтому москвичам - налью кому не хватит с остатка 3л.
Если кто-то считает возможным снизить стоимость ремонта - мой список "для обычного автовладельца" не под копирайтом, только плиз, реальные цифры и наименование. Люди будут знать-перестанут бояться такого авто.
А насчет сервиса добавлю свои 5 копеек:
- невыгодно делать "на века"-вернувшиеся машины это зароботок (даже при другом владельце);
- сатурнов ОЧЕНЬ мало, сломавшихся среди них именно в комплектации 2.2+VT25 совсем чуть - работы завал не будет для команды в 3-4 человека, если не брать и другие коробки в ремонт;
- большая стоимость запчастей в любом случае, не думаю что имеет смысл ставить запчасти по себестоимости;
- разные города - это мега проблема, нужно ТАКУЮ репутацию и такой низкий процент брака, чтобы люди без опаски могли прислать коробку. Я бы не поехал в Петербург, например.
- В ЕМЯ, почти никто не хочет сидеть без машины, единственной машины. Я могу позволить себе такой неспешный полугодовой ремонт ради опыта, только из-за наличия еще одной надежной и безотказной японской машины.
- гарантия - это чужая рука в карман сервиса: можно укатать за 50км и сказать что "само", судиться устанешь с неадекватными водителями, фейс контроль же не устроишь, а свести на ноль прибыльность из-за гарантийных ремонтов - запросто.
- аренда и расходы-капают даже при отсутствии клиентов;
______________ ______________ ______________ __________
Надежность:
Отличная идея-голосование на форуме, типа:
- у меня сатурн с вариатором, и он ломался;
- у меня сатурн с вариатором, и он не ломался;
- у меня сатурн не с вариатором;
Возможно вариатор vt20\25 действительно надежен, а приходят машины на издохе, хотя я считаю 75тысяч миль паспортного пробега очень низким показателем для самой "простой" трансмиссии.
______________ ______________ ______________ _____________
magulis, старая негарантийная машина(особенно американская) с вариатором-потенциальный деньгосос или недвижимость. Поэтому и цены на них такие низкие. Таже история про SRХ негарантийный-стоят мало, но....
Так что выход пока только один: самостоятельный ремонт, т.к. платить по рыночному неразумно и ненадолго.
ад за шкоду. Собираюсь на Кавказ, даже если бы вуй починил - низачто бы на нем не поехал, думаю вы понимаете о чем я...