db start Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 2 [3]   Go Down

Author Topic: Re: Хочу еще раз обсудить вопрос по бензонасосу  (Read 2332 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

Внутренний диаметр шланга какой?
Logged

kontra-bass

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30
  • St.Petersbug

......Снял бак - под клапаном колечко резиновое выдавлено. Поставил его на место - подложил под крепеж клапана колечко (чтобы плотнее придавило резинку) и собрал обратно....

Что из себя представляет клапан обратки и что за резиновое колечко?Можно поподробнее описать?
Logged

Sergey_kod

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 135
  • нету аватары

Внутренний диаметр шланга какой?
  внутренний диаметр на 10 мм. Надевается везде нормально и затягивается хомутиком.
Logged
Когда в руках молоток - все вокруг кажутся гвоздями.

Sergey_kod

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 135
  • нету аватары

Клапан в баке расположен. На фотке его видно отлично. ( Фото не мое :) ) Вот под ним колечко резиновое, оно выдавилось одним краем вверх. Там 4 защелки видно, их отгинаем и вытаскиваем клапан. Внутри сеточка есть еще - она была в идеале чистая. Собрал все, потом сверху на клапан положил колечко (из пластиковой бутылки вырезал), оно под защелки встало и как бы придавило клапан ниже. Шансов выдавиться у колечка резинового нету теперь.
Logged
Когда в руках молоток - все вокруг кажутся гвоздями.

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

+1.
Полезно!
Logged
Град Петров.

Sergey_kod

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 135
  • нету аватары

Пишу опять о поломке. Симптомы такие: пару дней не заводилась с первого раза, Дольше крутить надо было. Потом резко у магазина совсем отказалась заводиться. Похоже опять гадский клапан. Тот что в баке. Надо было проверить всетаки давление в рампе после прошлого ремонта. Короче передавил плоскогубцами выход обратки из фильтра, давление стало держать небольшое, хватает сносно передвигаться. Теперь опять похоже бак снимать. Только вот думаю - что делать с клапаном то? Поменять то его на что нить другое проблемы нет вроде, но как работает перекачка из половины бака не понятно. Соответственно переделывать ничего не охота.

Кстати Белочка зачем-то потерла все свои фоты и сообщения. А я помню сообщение про какой то фильтр топливный от вольксвагена, с клапаном обратки внутри. Вчера поездил по салонам и сервисам - никто не знает. Как бы уточнить конкретно с какого вольксвагена фильтр то? я бы и бак тогда не снимал...
Logged
Когда в руках молоток - все вокруг кажутся гвоздями.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Если у тебя не работает клапан, то почему тебя волнует перекачка бензина? они взаимосвязаны?
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Sergey_kod

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 135
  • нету аватары

Если у тебя не работает клапан, то почему тебя волнует перекачка бензина? они взаимосвязаны?
Похоже на то. Там как то хитро все - не разобрался еще.
Logged
Когда в руках молоток - все вокруг кажутся гвоздями.

Sergey_kod

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 135
  • нету аватары

Вот и починил я свой клапан. Описываю подробно. При замере давления  в топливной рампе, оно оказалось 1.8-2 бар на заведенном движке. При подкачке по включению зажигания не добивало и до 0.5 бар. Вот это проблема плохого пуска. Дольше крутить нужно для запуска (чтобы накачало бензина). Проблема номер 2. При малом количестве бензина в баке (стрелка на последней риске или чуть выше) - может глохнуть, так как в половинке бака где мотор - нет бензина. Излишек давления сбрасывается в половину бака где мотор стоит, а когда пропускает клапан - бензин не переливается. Клапан оказался рабочий. Давление 3.9 бар держит. При заглушенной обратке давление дает 6 бар. Похоже при предыдущей сборке я перепутал местами уплотнительное колечко и кольцо из пластмассы. Сейчас поменял их местами и клапан сел плотно. проверил насосом - работает. После сборки тоже работает :). Сбросил ошибку и все :). Хитростей по переливу топлива не обнаружил. Конструкция вроде простая. Возможно даже заменить клапан на жигулевский - если этот сдохнет. Только проверить какое он давление держит. Надеюсь это я в последний раз в бак лазил.
З.Ы. Кстати если кто-то захочет поставить себе фильтр бензиновый с клапаном в случае такой поломки - то это не проблема. Все будет работать кроме перелива топлива. Придется не опустошать бак меньше чем на четверть.
« Last Edit: 11-01-2010, 05:04:01 by Sergey_kod »
Logged
Когда в руках молоток - все вокруг кажутся гвоздями.
Pages: 1 2 [3]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 26 queries.

  .