Андрюш! А если на ручнике-все ОК, а по ремням-фиг. И лампочка не горит и звука нет???
Если лампа не горит, то вполне возможно она перегорела и вполне возможно, что звука и не будет. Скорее всего у нас всё сделано как на многих авто - первая деталь в данной цепи - лампочка. Если она перегорела, то пипец.... Хотя.. пипеццц... ХМММ.... тогда не должно быть +12В на разъеме.... Трудно вот так, без схемы, понять чем управляется данная часть схемы +12В или 0В (массой). Хотя с другой стороны она может не гореть, потому что нет массы на контакте в замке ремня...
Тут надо подойти к этому вопросу технически....
Тестером смотреть надо...
азъединить разъем у замка ремня, благо он есть и подключиться к той части, что идет на контакты разъема замка.
Опять же если один провод, то один щуп тестера в разъем, а второй на массу кузова, если два провода, то оба в разъем и смотреть на разъеме есть нулевое сопротивление на контактах разъема ремня или его нет. Сначала смотреть при снятом ремне безопасности, а потом воткнуть ремень в замок и проверить, что изменилось (появилось 0 Ом или наоборот пропало).
Если в том или ином положении есть 0 Ом (грубо говоря КЗ), а в другом его нет, то контакты замка отрабатывают, и надо искать дальше по схеме... Если же контакты не отрабатывают в ту или иную сторону, то надо разбирать замок и смотреть, что с контактной группой замка ремня...
Можно просто при разомкнутом разъеме поставить перемычку в ту часть разъема, которая идет дальше в схему, и тут точно будет понятно загорится лампочка или нет,
Жаль я не нашел в схемах на Сатурн именно этой части схемы. Но предположительно, исходя их аналогичности должно быть как-то так...
К стати, сейчас вспомнил - у нас на 04 годе, когда ремень не воткнут просто секунд 5 моргает лампочка ремня безопасности, при этом никакого звука нет, он появляется когда хочешь тронуться при поднятом ручнике или оставляешь ключ в замке, а водитель открывает свою дверь, или выходишь с включенными фарами.
ЗЫ Сережа, спасибо. жду...