db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 77578 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

ZVV

  • Guest
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #60 on: 24-03-2008, 15:58:45 »

насчет ремня! делал запрос в местном магазине обещали за 7000руб из америки доставить и это в Татарстане. Примерно тоже слышал от менеджера WWW.jeepshop.r u г.Москва.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #61 on: 24-03-2008, 20:23:57 »

за 2,7 килобаксов все понятно, это цены автодилера. У них накрутка минимум 40 процентов. Надо искать подешевше. За 2700 можно б/у коробку купить и миль 50 000 отъездить что вполне прилично.
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #62 on: 02-04-2008, 23:44:46 »

Други, а кто можнт внятно сказать, насколько трудоемка процедура замены масляного фильтра в вариаторе VT25-E?
Где он находтся? Может под верхней крышкой? Если можно, процедуру замены, плз...
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #63 on: 03-04-2008, 08:21:15 »

Други, а кто можнт внятно сказать, насколько трудоемка процедура замены масляного фильтра в вариаторе VT25-E?
Где он находтся? Может под верхней крышкой? Если можно, процедуру замены, плз...

Т УДОЕМКА! Снимается коробан, потом сцепление, потом в коробане куче деталек откручивается и только тогда получаешь доступ к фильтру, без снятия коробки не меняется. Под верхнгей крышкой блок управления, датчики, соленоиды и т.д. Фильтр между движком и коробкой. Под боковой крышкой ремень наш многострадальный и ведущий - ведомый диски. Это то, что в сборе продается за негуманную цену. Коробка из четырех блорков состоит:
1. Блок где ремень вариаторный
2. Блок где основные механизмы (фильтр)
3. Блок где сцепление
4. Блок управления (сверху с крышечкой для залива масла)
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #64 on: 03-04-2008, 09:01:01 »

Спасибо! Содержательно...
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

VIT

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Posts: 9
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #65 on: 17-04-2008, 21:21:17 »

Уважаемые, менять фильтр в АКПП при замене масла обязательно? Еси можно подробнее о замене. В коробке масло поменять проще пареной репы, но по описанию Альберта замена фильтра в домашних условиях невозможно. НЕПОНЯТНО. неужели надо снять коробку для этого, ведь на ней навешено всяких шалабудок. просветите темного
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #66 on: 18-04-2008, 09:04:02 »

Америкосы декларируют масло в коробке на весь срок службы ремня / коробки т.н. full life....
Так что фильтр меняется, видимо, вместе с вариаторным узлом при кап. ремонте.
Доливы масла по тем или иным причинам, ессно не в счет.
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #67 on: 18-04-2008, 20:56:31 »

П остите за комментарий,
Change transfer case fluid.  50,000 Miles - это про раздаточную коробку для а\м с полным приводом, а предыдущая строка все же думаю про гидромеханические КПП для 3.0 и 3.8л
на CVT смена фильтра нереальна
Logged
всем удачи!

VIT

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Posts: 9
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #68 on: 20-04-2008, 11:13:56 »

может спросим alex33 о процессе замены фильтра АКПП в AWD. и стоит вообщее это делать?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #69 on: 19-05-2008, 09:13:20 »

Нашел в инете http://forum.drom.ru/all/319207.html
по-моему правильный отчет!

Отчёт по замене масла в вариаторной АКПП
Тип трансмиссии: RE0F06A FP54
Надпись на кузове: Hyper CVT
Повод для замены: Просто не знал когда меняли масло в коробке. На цвет светло-коричнево-жёлтая (хотя должна быть светло-розовой). Запах не ярковыраженный. Мужи-ки советовали не менять. Поведение коробки нормальное, хотя до этого на вариаторе не ездил. При движении накатом при скорости километров 20 – 30, при 1250 об/минуту чув-ствуется торможение двигателем, затем лёгкий толчок и торможение двигателем прекра-щается. При резком нажатии педали газа чувствуется запаздывание разгона примерно с 1 максимум 2 секунды, впечатление такое, что двигатель не сразу начинает набирать оборо-ты. Но всё же решился на замену хотя и не сразу. Купил (Nissan bluebird 2.0SSS, 1998) в конце сентября 2003, а заменил жидкость в вариаторе в середине марта 2004г.
Материалы: Промывка для автоматических КПП 10 минутка Hi-Gear – 300 мл.
Жидкость в вариатор: 5 литровые белые пластиковые канистры с синими наклейками. На наклейках в разный местах написано NS-1 CVT FLUID NISSAN KE909-99940. Покупал 2 канистры по 2700 р. Каждая.
Процесс замены:
1. Загнали на яму. От коробки к радиатору системы охлаждения двигателя идут два шланга. Отсоединили от штуцера радиатора нижний шланг в разрыв подключили аппарат для замены масла.
2. Залили через маслоналивную трубку коробки промывку. Погоняли 10 минут двига-тель. Жидкость из коробки её же насосом поступала в аппарат. В аппарате есть фильтр через который и циркулировала жидкость коробки. Во время промывки один раз переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задерж-кой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и обратно.
3. По истечении 10 минут сервесмен поворотом крана на аппарате прервал циркуля-цию жидкости по кругу «коробка-фильтр аппарата» и переключил на слив жидко-сти из коробки в емкость аппарата (двигатель машины, а значит и насос коробки – работает. То есть жидкость из коробки сливается её же насосом.). Я за этим делом наблюдаю. Когда в ёмкости уже было по отметкам литров 7 отработанной жидко-сти, а в коробку ещё не залито ни грамма свежей жидкости, говорю сервесмену «коробку без жидкости не спалишь», в ответ «не боись – это мы проходили».
4. Шланг аппарата для забора свежей жидкости предварительно был опущен в одну из канистр. На аппарате есть две стеклянные трубки по которым хорошо видно цвет протекающей по ним жидкости. Когда в трубке, по которой текла отработан-ная жидкость, начались поступать разрывы жидкости (т.е. в коробке жидкость уже кончалась) сервесмен перекрыл кран слива жидкости и повернул другой краник. При этом включился насос аппарата для замены жидкости и уровень жидкости в канистре начал убывать. Таким образом опорожнили одну канистру и 2/3 второй. Затем сервесмен начал кратковременно приоткрывать краник на аппарате для сли-ва жидкости из коробки, пока в стеклянной трубке не пошла жидкость более и ме-нее розового цвета.
5. После этого снова переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задержкой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и обратно. Померили уровень жидкости в коробке довели его примерно до половины шкалы «HOT». Собственно говоря на этом замена и закончилась.
6. По приезде домой в гараже не выключая двигатель замерил уровень жидкости в коробке, залил ещё грамм 250. Отъездил уже неделю (примерно километров 500) разницы в поведении коробки после замены и до – не заметил.
Logged
всем удачи!

maikl35

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 60
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #70 on: 22-05-2008, 18:51:47 »

Привет умельцы!
 
17 мая стал владельцем Saturn VUE   2003 г.(вариатор) ждал 1.5 месяца  ;D ;D..

Приехала со звизтом в коробке???     В мост еле въехал, обороты 5000, а скорость 10 км/ч. вот-вот встану
И вот стоит на СТО.  ешил поменять масло.
Ваши советы???
« Last Edit: 22-05-2008, 19:56:49 by maikl35 »
Logged

кокс

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 298
  • СПб
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #71 on: 22-05-2008, 20:37:20 »

 Где ж ты нашёл такое чудо? ;)
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #72 on: 22-05-2008, 21:45:18 »

Проверь уровень масла в КПП
Logged
всем удачи!

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 130
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #73 on: 23-05-2008, 07:22:14 »

Привет умельцы!
 
17 мая стал владельцем Saturn VUE   2003 г.(вариатор) ждал 1.5 месяца  ;D ;D..

Приехала со звизтом в коробке???     В мост еле въехал, обороты 5000, а скорость 10 км/ч. вот-вот встану
И вот стоит на СТО.  ешил поменять масло.
Ваши советы???


Автомобиль конечно хороший, однако есть у него она неприятность, вариатор. Совет: диагностируй коробку, разбирай, если ремень еще цел, возможно потребуется небольшое вмешательство, замена цепи, фильтра, масла, а если нет, то придется менять вариаторный узел. Я уже проходил через это. Заменил этот узел, сколько стоит, см выше.
« Last Edit: 23-05-2008, 07:24:18 by Gosha »
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #74 on: 23-05-2008, 10:01:52 »

Привет умельцы!
 
17 мая стал владельцем Saturn VUE   2003 г.(вариатор) ждал 1.5 месяца  ;D ;D..

Приехала со звизтом в коробке???     В мост еле въехал, обороты 5000, а скорость 10 км/ч. вот-вот встану
И вот стоит на СТО.  ешил поменять масло.
Ваши советы???
если масло не поможет то замена ременного узла = замене вариатора :( ...
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .