Хей VUE-воды! Нафоруме первыйц раз так-что не обессудьте. Хочу поделиться своей проблмой может что присоветуете.
Купил в июле VUE 2004 с VTi в Питере. Перегнал к себе в Мурманск, съездил в отпуск намотал 4 тыс миль - все классно. А потом решил поменять мастице в вариаторе после изучения мануала. как положено после 100 тыс пробега.
Долго читал Ваш форум, что же лить и остановился на NS-2 как на наиболее доступном варианте. Да главное сервисов ни по VUE ни по вариаторам у нас нет, так что менял сам.по принципу сколько слил столько и залил.
сначала все было классно, но через 150 миль при резком ускорении для обгона на подъеме раскрутил двигун до 550 оборотов и загорелись лампочки отсечки мощности (рисунок двигателя со стрелкой вниз) и инжектора, а вариатор постепенно (не сразу а в течение пары дней) перестал переключаться. Нормально трогается разгоняется а перехода на более высокое передаточное число нет. Двигун ревет а скорость 20.
Лампа отсечки мощности после выключения двигателя не загорается, но через несколько секунд при попытке разогнать машину загорается снова.
Сделал диагностику показывает код 0841- динейный соленоид в положении закрыто.
Накопал книженцию по кодам и способам диагностики и определения неисправностей вриаторов для Сатурна там все стрелки переводят на соленоид TFP (transmission fluid pressure sensor) который якобы через модуль управления вариатором управляет линейным соленоидом в зависимости от считываемого давления в магистралях.
асковырял вариатор добрался до датчика, благо он стоит подж верхней крышкой , а снять не смог.
Проверил заодно всю спецификацию сопротивления на всех соленоидах блока управления все в норме кроме TFP.
Да самое смешное, что постояв недельку вариатор вроде бы как ожил и начал переключаться но после програва все вернулось к началу.
Сейчас сижу и думаю может новое масло (а я влил в 2 приема 8 литров NS) повымывало всю грязь и эта взвесь забивает каналы. иначе с чего бы варику оживать после долгого отстоя.
Хочу попробывать промывку и полную замену масла и фильтра. Кстати подскажите где можно достать фильтр, а может и датчик TFP заодно. На нем сверху маркировка PPO-PA-GF30 Д УГИХ ДАННЫХ О НЕМ НЕТ.
немного обвыкнусь на форуме постараюсь выложить инфу по кодам сбоев вариатора и методам их диагностики, может кому будет интересно