db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 77623 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #270 on: 13-10-2008, 19:38:53 »

Трубка завернута на спец. герметик
Logged
всем удачи!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #271 on: 13-10-2008, 19:58:10 »

мда, а я выкручивал и похоже перезатянул потом, в итоге шестигранник окозался более крепким чем пробка и сорвалась шестигранная на пробке, менял уже просто целиком выкручивая :(
Logged

fokus

  • Saturn VUE 2.2 FWD (143 Hp) Олег ;) Питер
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 756
  • Saturn VUE 2.2 FWD (145 Hp)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #272 on: 13-10-2008, 21:39:57 »

сегодня был в магазине "масленка" м новочеркасская... так там есть это масло для вариатора HMMF HONDA цену не помню...но на днях буду там еще...узнаю)))
Logged

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #273 on: 13-10-2008, 23:22:16 »

Собственно,в итоге всю пробку  то я открутил легко,слил старое масло,залил нового столь-ко же,плюхнул ещё гр. 200 для верности.Но сколько было в коробчушке не понятно.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #274 on: 14-10-2008, 15:46:58 »

Я точно так-же сделал, думаю зимой разберу с помощью прогрева
Logged

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #275 on: 16-10-2008, 04:17:10 »

Ладно, мой многострадальный варик заправлю на выходных  ATF Z1, отпишусь чего и как :). Кто должен эксперементировать :).
Ну как кстати, заправлял хондовским добром? Какие ощущения?
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #276 on: 16-10-2008, 15:19:46 »

че то как то не успел.
Logged

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #277 on: 17-10-2008, 02:58:41 »

А думаешь ли менять маслице-то?
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #278 on: 24-10-2008, 11:58:44 »

Хей VUE-воды! Нафоруме первыйц раз так-что не обессудьте. Хочу поделиться своей проблмой может что присоветуете.
Купил в июле VUE 2004 с VTi в Питере. Перегнал к себе в Мурманск, съездил в отпуск намотал 4 тыс миль - все классно. А потом решил поменять мастице в вариаторе после изучения мануала. как положено после 100 тыс пробега.
Долго читал Ваш форум, что же лить и остановился на NS-2 как на наиболее доступном варианте. Да главное сервисов ни по VUE ни по вариаторам у нас нет, так что менял сам.по принципу сколько слил столько и залил.
сначала все было классно, но через 150 миль при резком ускорении для обгона на подъеме раскрутил двигун до 550 оборотов и загорелись лампочки отсечки мощности (рисунок двигателя со стрелкой вниз) и инжектора, а вариатор постепенно (не сразу а в течение пары дней) перестал переключаться. Нормально трогается разгоняется а перехода на более высокое передаточное число нет. Двигун ревет а скорость 20.
Лампа отсечки мощности после выключения двигателя не загорается, но через несколько секунд при попытке разогнать машину загорается снова.
Сделал диагностику показывает код  0841- динейный соленоид в положении закрыто.
Накопал книженцию по кодам и способам диагностики и определения неисправностей вриаторов для Сатурна там все стрелки переводят на соленоид TFP (transmission fluid pressure sensor) который якобы через модуль управления вариатором управляет линейным соленоидом в зависимости от считываемого давления в магистралях.
 асковырял вариатор добрался до датчика, благо он стоит подж верхней крышкой , а снять не смог.
Проверил заодно всю спецификацию сопротивления на всех соленоидах блока управления все в норме кроме TFP.
Да самое смешное, что постояв недельку вариатор вроде бы как ожил и начал переключаться но после програва все вернулось к началу.
Сейчас сижу и думаю может новое масло (а я влил в 2 приема 8 литров NS) повымывало всю грязь и эта взвесь забивает каналы. иначе с чего бы варику оживать после долгого отстоя.
Хочу попробывать промывку и полную замену масла и фильтра. Кстати подскажите где можно достать фильтр, а может и датчик TFP заодно. На нем сверху маркировка PPO-PA-GF30 Д УГИХ ДАННЫХ О НЕМ НЕТ.
немного обвыкнусь на форуме постараюсь выложить инфу по кодам сбоев вариатора и методам их диагностики, может кому будет интересно   
   
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #279 on: 24-10-2008, 12:21:05 »

Сенкью за ссылку. В Питере был не я. Купил Вуек и сразу к себе.
Когда сливал (через нижнюю) ненадолго на 15-20 секунд запускал двигатель и включал R и D уже после слива порядка 4 литров это в сумме добавило еще около литра  Всего примерно 5,5 литров. Залил примерно столько же и еще грамм 400. До этого эксперементировал и выкрутил заглушку для подключения гидротестера пока затыкал пальцел потерял чуток масла вот и компенсировал.
Кстати при первом сливе выше уровня в коробке было грамм 800.
А вот во вторую смену проверить уровень масла не смог пробочка заартачилась и шестигранник обошелся. Заказал новые пробки сейчас жду привоза.
 
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #280 on: 24-10-2008, 14:46:18 »

Кстати в мае-июне на форуме появлялся Makl35 с похожей проблемой.Может отзовется чем решилось и главное каким образом? 
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #281 on: 24-10-2008, 23:43:08 »

Спец по АКПП сказал, что нельзя запускать двигатель когда слито масло. Даже частично. Подгорает масляный насос.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #282 on: 25-10-2008, 23:19:49 »

А как же тогда быть с методом выложенным на форуме по замене на станции масла в вариаторе Ниссан, когда спецы сливали все масло при помощи собствененого насоса?
Я не помню точно когда это было озвучено, но речь шла о полной обсушке коробана собственным насосом!

Да и кстати насчет пробки для проверки уровня - в первый раз когда менял масло открутилась легко, а дальше похоже наша российская смекалка! Ведь при завертывании никто не берет динамометрический ключ, а крутим чтобы не подтекало вот и пережимаем от усердия!
Во второй раз, всего через неделю, я выкрутить эту же пробочку уже не смог . Шестигранник в дребезги. И греть пробовал и в тисках крутить - вообщем пришлось заказывать новую.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #283 on: 25-10-2008, 23:55:57 »

К вопросу определения количества дополнительно заливаемого масла в варик.
Температуру масла можно легко снять с помощью электронного мультиметра с разъема на управляющем модуле ( стоит за блоком предохранителей на чашке стойки).  азъем J2 (первый от блока предохранителей) pinы 56 и 20
Температура С    Сопротивление  омы
0                        9423
10                      5671
20                      3515
30                      2237
40                      1459       
50                       973
60                       667         
70                       467
80                       332
90                       241
100                     177
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #284 on: 26-10-2008, 10:12:48 »

Мерил температуру обычным мультиметром с электронным дисплеем (М838), к этой модели в комплекте идет термопара.
После прогрева замерял сначала термопарой на корпусе варика, а потом сдергивал разъем и мерил сопротивление на указанных pinах. С учетом градуировки шкалы температуры с шагом в 10 градусов показания сходятся.
Сама спецификация взяте из руководства по диагностированию вариатора VT-25E/
Ниже приведена полная специфмкация всех соленоидов блока управления вариатором.
Проверял на своем все замеры в указанных диапазонах.
Тот соленоид на который грешит это же руководство по моему коду сбоя (см. ранее) действительно вне указанных параметров.
Так что первичная примерная диагностика электрических проблем с соленоидами возможна.

COMPONENT RESISTANCE SPECIFICATIONS
Component               Pins (1)                       (2) Ohms

ISS                             2-3                       1000-2000
OSS                             4-5                       1000-2000
Line PC Solenoid               15-16                       3.5-4.1
Ratio Control Motor Coil
(Coil To Coil)              10, 17, 18, 20          45-55
Ratio Control Motor Coil
(Power To Either Coil)        19-(10, 17, 18, 20)           20-30
TCC Enable Solenoid   8-9                        18-22
TCC PC Solenoid                6-7                        3.5-4.1
TFP Sensor
(Power To Signal)              11-12                        (3)
TFP Sensor
(Ground To Power)             1-11                     357-664
TFP Sensor
(Ground To Signal)        1-12                     6000- 10,000
TFT Sensor                13-14                     3164-3867
(1) Resistance is measured at transaxle 20-way harness connector.
(2) Resistance is measured at 68°F (20°C).
(3) Greater than 1000 ohms.
Logged
Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .