Хто здесь?....
про Урчака справочно: фамилие моё Юрчак, ник Urchak - вы уж как-нибудь или так, или так, а производльные производные .... ну, сами знаете куда....
про Элемент: я никого не агитирую и спорить не собираюсь - безсмысленная трата времени...если сложилось мнение, что я считаю, что Элемент супер авто - то это мнение ошибочно. У каждого из нас есть свои любимые машины. Я около 10 лет гонял машины из штатов, через меня их прошло достаточно - покатался на многом, что есть на рынке США и у нас. улетка повернулась так, что при поднятии пошлин, на руках осталось то, что осталось - на том и езжу, и не жужжу...
Как и у любого авто, у Элемента есть есть свои плюсы и минусы, который каждый для себя определяет сам - "плюс" в понимании одного человека может быть "минусом" в понимании другого...Салон просторен, особенно для задних пассажиров? - Просторен. При сложенных задних сидениях в машине можно спать на матрасе, постеленном на ОВНЫЙ пол? - Можно. Уже не говорю, что барахла в таком состоянии можно перевезти большую кучу, на дачу, например, или отправится в путешествие по Европе с любимой (или любимым) вдвоём и прихватить с собой пару великов в салоне....Короче, перед покупкой авто надо понимать, какие задача будешь на авто возлагать и делать покупку соответственно им....Заранее не знаешь - бери с запасом - не прогадаешь...
Я лично машину оцениваю просто: подходит она под мои цели на данном этапе жизни или нет...
когда был молод и суетлив - катался на Цивике трёхдверном и на нём же из Финляндии по 30 горнолыжных комплектов возил на продажу - тогда всё устраивало....
прошли годы - трое детей: 4 комплекта горных лыж/сноубордов или велосипеды в чуть меньшем колличестве + детская коляска + чемоданы для путешествия ни в одну пузотёрку не влезут, да и в машину побольше далеко не во всякую...Так что без Каравана с боксом на крыше лично в моей семье мы никуда в полном составе и двинуться не сможем.
Так что моё устойчивое мнение - чем машина больше, тем лучше: комфорта больше, пассивная безопасность выше - пока большой авто складывается, маленький уже сплющится. Это я не про навороченные, брендовые машины, где капсула салона остаётся целой при серьёзных авариях и люди выживают, а про основную массу авто, которая перемещается по дорогам вокруг нас с вами ежедневно.
По поводу дороговизны обслуживания и остальных расходов по авто: хочется верить, что у каждого человека в жизни наступит такой момент, когда он может себе позвольть иметь то, что он хочет, а не то, что может себе позволить...Чего всем искренне и пожелаю....
Но моё мнение - это всего лишь моё мнение. И по поводу Элемента в том числе ( раз уж тема про Элемент, а то забанят ещё за флуд... )
По поводу продажи Элемента: Сатурн продать легче, Сатурноводы? Или ексы трёхсотые сейчас влёт уходят? или Х3 метут? Покупают сейчас машины, на которые продавцы дают ощутимую скидку - деньги вытаскивают - а кто двигаться не хочет, тот и не продаёт почти ничего. Сейчас главный козырь - цена. На многие позиции проще поднатужиться и купить новую машину в салоне, с гарантией и всеми примочками, чем покупать дорого "кота в мешке" на наших авто рынках...Как и какие машины туда попадают для продажи, думаю, многим известно, если это именно бизнес, а не частное лицо продаёт. У частника может и повезти - купите нормальный аппарат.
Сколько Сатурнов по разным причинам на форуме накрылось из-за раздолбайства предыдущих владельцев? Достаточно...А мой ездит себе и ездит. И, думаю, ещё долго будет радовать своего будущего хозяина ( или меня, если не продам ) А разница между машинами только в том, что сам выбирал, себе вёз, сам следил за тех. состоянием, а не на продажу со скрученным в 2 раза одометром, свёрнутой на сторону и отремонтированной мордой и с минералкой в движке. которую последний раз меняли в прошлом веке...Согласен, элемент случайности всегда присутствует, но вероятность попадалова снижается в разы, когда всё делаешь сам или работаешь с проверенным человеком...
На авто.ру в Питере по 2003 году:
тот, что 480 стоит - пробег 180.000 км....(у меня около 90.000 справочно)
за 510 - похоже человеку деньги срочно нужны, судя по объявлению....без ПТФ и обвеса совсем...
за 550 тоже без обвеса и противотуманок
за 580 свежепригнанный со скрученным спидометром
вот что могу сказать по поводу цен в Питере на 2003 год. Кому то навесное и допы на машину принципиально не нужны, кто-то от пустых машин сразу нос воротит, но ни те, ни другие не смогут оспорить тот факт, что пожбирая себе машину сбрасывать со счетов эти "мелочи" не совсем правильно - все они стоят денег, даже б/у резина. которая прилагается(или не прилагается) к авто. Наличие релингов может кому-то и не нужно совсем до поры до времени, а припрёт на дачу лист фанеры, к примеру, привезти - у одного релинги, а другой сосёт морковку...Кто по трассе часто ездит, тот знает, что противотуманки иногда бывают ох, как не лишние, особенно учитывая продолжительность дерьмовости нашей погоды зимой с коротким летом и не большую продолжительность светового дня той же зимой....Всё познаётся в сравнении...
Это мысли по фотографиям, ещё ни одну машину не смотрели вживую и не загоняли на диагностику...Так что из верхних 600 тысяч в вилке тоже может в итоге получиться 480...
не говоря уже про поездку для покупки машины в другой регион, Тулу или Самару со "Сладкими" ценниками...Кто-то поедет? Я - нет.
Филосовствовать по этому поводу можно бесконечно. Спасибо тем, кто дочитал текст до конца - как смог, попытался ответить на всё, написанное чуть выше и частично адрессованное мне...
Я кончил...