db start Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...  (Read 1949 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Еду как-то раз (на скока вы знаете, то ФТП-сенсор у меня был давно неисправен, тачка уже месяц дёргалась на Д в диапазоне от 40 до 60 км,ч, а на И нормально ехала,) Только вот чё-то двигло как-то громко работает...  И тут вдруг, тахометр запрыгал несвойственно, загорелся С-Е-СУН, и машинка встала. Через 5 минут поехала, опять встала. Поддомкратил колесо - крутится и быстро (до 100 км.ч) - т.е. степ-мотор работает и планочка не сломана. И на ХХ начался лязг, какой у меня был зимой когда сгорели фрикцы. Мучить не стал. Вызвал эвакуатор и доехал до двора. (эвакуатор мне оторвал телевизор, заклеил, починил, фриз залил - не проблема). Спустил масло с варика. -Удовлетворительно на просвет. Залили ХММФ. тал крутить вывешенным колесом. Всё хорошо. Скорость развивает, лязга никакого нет. Долго крутил - всё прогрелось.  ешил проехаться - отлично. Проехал 5 км. Машину поставил и счастливый пошёл спать. Далее Дело было только в чтении и сбросе ошибок...

На следующий день еду на заправку, и не смог вернуться, машина встала и немного завоняла.... Жара.... Думал убил фрикцы. На буксире домой (буксир и в режиме Д - так машина меньше портится). Ошибки прочли (в бардачке блокнот), одна из них "Датчик А - недостоверные показатели давления масла в КП". На следующий день Идет скрежет, как заводишь двигло. Машина едет и в зад и вперёд (но долго ли?). Думаю сливать масло, чтоб посмотреть на него и снимать блок соленоидов и клапанов (без снятия коробаса). Может клапана?... Ведь если машина ехала и едет - то фрикцы не сгорели, просто пропадает давление.  Кстати, кто это делал - напишите как снимать блоки, а то я снимал только соленоиды без блока...   Такая вот байда...

Прошу Белочку откликнуться....  
« Last Edit: 24-06-2009, 17:10:55 by Борисыч »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Борисыч попробуй конечно, может и поможет. Вот только сам ведь пишешь, что масло было нормальное по состоянию.
Нам всегда хочется отделаться косметическим ремонтом, но ... получается как всегда капитальный.
А по снятию особых проблем нет.
Если снимал соленоиды, то что снять, чтобы добраться до них знаешь. А блоки насквозь к плите крепятся 15-ю болтами под головку на 10 и 3-я под головку на 7, плюс разъем от датчиков ISS и OSS (там запорная планка есть серого цвета надо вынуть). При этом при тонкой головке снимать пластиковую плату с контактами не обязательно. Можно открутить фиксатор положения рычага переключения передач (1 болтик)
Ну и снимать с направляющих лучше вместе с прокладками. А дальше на большую тряпку, чтобы ничего не посеять
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

когда горят фрикци - греется весь вариаторный блок, его ведет и пропадает герметичность. Так что я бы на твоем месте снял не блок соленоидов а весь вариаторный блок без снятия коробки, да тяжело, еще трудней обратно ставить, но это меньшей кровью. Потом раскидать все, включая валы, крышку блока заменить на новую, у ДЕДа спроси, он находил где то и проверить все уплотнители. У меня в мануале написано, что при перегреве и клине фрикцев ремонтировать в сслед порядке: 1. замена патрубков на новые, без термостата 2. замена гидротрансформатора 3. Замены крышки вариаторного блока.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

у тебя происходит сброс давления при нагреве масла, из-за потери герметичности в вариаторном блоке, тыж показывал свои фрикци, мои точ так же поджарились.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

господа! тут подумал... я могу запросить у товарисчей в пиндосии, чтобы поискали новые вариаторные блоки, и могли бы выслать по почте, так как в сборе эта хрень весит 35 кг. то высылать смогут 2-3 посылками регуляр почтой. Прям на Ваш адрес. По стоимости девайса и стоимости пересылки буду уточнять если наберем желающих человек 5 хотя бы. Высказывайте свое мнение, появяться люди - сразу позвоню в шататы. ОК? просто я смотрю - люди напрягаются, и так и эдак а все равно проблемы. Подумал, лучше заменить весь блок и ездить а старые с помощью Юли восстановить неспеша и иметь в запас на будущее.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Хорошая мысль,вопрос цены!
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

вопрос цены будет решен если реальные желающие будут, я думаю цена будет в рамках разумного, примерно, но только очень примерно 60-70 тыров вместе с ремнем - новый
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

можно конечно, но я убедился и в том, что крышка блока тоже важна... Если новый - то комплект, ну вот есть у меня такое убеждение. Поэтому и предлагаю не заморачиваться а ставить комплект и ехать! Все остальные доделки и переделки - это только с тобой, круче у нас вряд ли кто есть ;). Я за это даже не возьмусь. Кстати, а где уверенность, что первичку лепят в пиндосии, а не в той же Голландии?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

крышка - она не только крышка, там и масленные каналы есть. А ломкость у нее есть в виде нарушения герметичности каналов, микротрещины и резинки там бывает надо поменять, особливо после нагрева градусов так до 300
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Вообще, Юля, в Ваших способностях никто не сомневается, и даже восхищаемся. Только вот на деле многие мучаются с вариком. Я к тому, что если новый блок в Питере стоит 110 тыров, то дать возможность вложить в два раза меньше и быстро снова сесть заруль, а свой можно и нужно восстанавливать, но если машина - одна, то очень сложно потом жить становиться.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

просто пытаюсь помочь, чем могу, соклубники же обращаются по поводу запчастей, вот и пришла такая мысль, да и сам недавно возился, да все без толку в итоге, вердикт, сильно перегретый вариаторный блок - под замену, а старый медленно с цифровым микрометром и штангелем на восстановление.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

бум стараться, но мне кажется, будет где то 60 с доставкой, попробую поискать и вывести на оптовый вариант.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

люди, напомните партномер вариаторного блока в сборе!
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Спасибо, Белочка! Буду ковырять!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Перед тем, как уйти во двор ковырять, хотелось бы развеять сомненья: на ваш взгляд масло в варике нагревается при работе варика или температура двигла и тосола его тоже подогревает?
 Первый раз, когда сгорели фрикцы, варик был перегрет "до смерти". Сейчас фрикцы не сгорели, т.к. холодная она едет, а на горелых фрикцах она ехать не хочет вовсе, или проезжает только 1 метр и всё.  аз они не сгорели, значит варик не был перегрет, да и масло было на 50% "изношено", уж не чернее ночи...  Фильтр стоит новый. (ставили когда меняли фрикцы в апреле этого года), значит - маслонасос, но он тоже вроде ничё-так был. 
 Закажу молебен, сниму гидроблок, дай Бог поедет...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .